Мотивация топ-менеджмента в российской нефтяной и газовой промышленности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2012 в 17:37, курсовая работа

Описание работы

Целями данной работы являются: изучить теорию мотивации и методы поиска мотивов, показать различие между системами мотивации рядовых работников и высшего руководства, выработать рекомендации по внедрению системы мотивации топ-менеджеров, изучить виды вознаграждений топ-менеджеров, показать использование различных видов мотивации топ-менеджеров на примере ООО «Лукойл – волганефтепродукт».

Содержание работы

Введение 10
Глава 1. Теоретические аспекты мотивации как функции управления организацией 15
1. 1 Мотивация персонала как подсистема кадрового менеджмента 15
1.2.Основные подходы к мотивации и стимулированию трудовой деятельности 22
1.3. Особенности мотивации топ-менеджеров. 30
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ТОП-МЕНЕДЖЕНТА В РОССИЙСКОЙ НЕФТЯНОЙ И ГАЗОВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ. 61
2.1 Общая характеристика ООО «Лукойл-Волганефтепродукт» 61
2.2 Анализ организационной структуры управления предприятия 70
2.3. Анализ кадрового потенциала ООО «Лукойл-Волганефтепродукт» 72
2.4. Анализ мотивации в ООО «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт» 78
2.5. Анализ стимулирования в ООО «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт» 88
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ТОП-МЕНЕДЖМЕНТА ООО «ЛУКОЙЛ – ВОЛГАНЕФТЕПРОДУКТ» 95
3.1. Предложение по улучшению мотивации и стимулирования топ-менеджеров ООО «Лукойл-волганефтепродукт» 96
3.2. Оценка эффективности системы мотивации топ-менеджмента ООО «Лукойл – волганефтепродукт» 106
Выводы по аналитической части 112
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 113
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 117
ПРИЛОЖЕНИЯ 122

Файлы: 1 файл

Курсовая нормирование.docx

— 1.99 Мб (Скачать файл)

  33. Шмален Р. Основы и проблемы  экономики предприятия: Пер. с  нем. – М.: Финансы и статистика, 2006.-512с

  34. Щукин В. Как организовать  оптимальную систему оплаты и  стимулирования труда // Управление персоналом. – 2008 - №12 – с. 38-41.

35. Экономика предприятия:  Учеб. пособие / Под ред. В.М.  Семёнова – М.: Центр экономики  и маркетинга, 2006.-184с.

 36. Herlitz, A., Nilsson, L-G., & Bäckman, L. (2007). Gender differences in episodic memory. Memory and Cognition, 25, 801-811.

 37. Hull, C. (1943). Principles of Behavior. New York: Appleton-Century-Crofts. Iyengar, S., & Lepper, M. (2009). Rethinking the value of choice: A cultural perspective on intrinsic motivation. Journal of Personality and Social Psychology, 76, 349-366.

 38. Hyde, T., & Jenkins, J. (2003). Recall for words as a function of semantic, gaphic and syntactic orienting tasks. Journal of Verbal Learning and Verbal Behavior, 12, 471-480.

 39. Iyengar, S., & Lepper, M. (2008). When choice is demotivating: Can one desire too much of a good thing? Journal of Personality and Social Psychology, 79, 995-1006.

 40. McDonald, H., & Hirt, E. (2007). When expectancies meet desire: Motivational effects in reconstructive memory. Journal of Personality and Social Psychology, 72, 5-23.

 41. Murphy, K., & Alexander, P. (2008). A motivated exploration ofmotivation terminology. Contemporary Educational Psychology, 25, 3-53.

 42. Muter, P. (2008). Recognition failure of recallable words in semanticmemory. Memory and Cognition, 6, 9-12.

 43. Nicholls, J. (2004). Conceptions of ability and achievement motivation. In R. Ames & C. Ames (Eds.), Research on motivation in education(pp. 39-73). London: Academic Press.

 44. Nilsson, L-G. (2007). Motivated memory: Dissociation between performance data and subjective reports. Psychological Research, 48, 183-188.

 45. Pajares, F., & Miller, D. (2004). Role of self-efficacy and self-concept beliefs in mathematical problem solving: A path analysis. Journal of Educational Psychology, 86, 193-203.

 46. Pajares, F., & Graham, L. (2009). Self-efficacy, motivation constructs and mathematics performance of entering middle school students. Contemporary Educational Psychology, 24, 124-139.

 47. Payne, D., Hembrooke., & Anastasi, J. (2003). Hypermnesia in free recall and cued recall. Memory and Cognition, 21, 48-62.

 48. Pemberton, M., Insko, C., & Schopler, J. (2006). Memory for and experience of differential competitive behavior of individuals and group. Journal of Personality and Social Psychology, 71, 953-966.

 49. Pietsch, J., Walker, R., & Chapman, E. (2003). The relationship among  self-concept, self-efficacy, and performance in mathematics during secondary school. Journal of Educational Psychology, 95, 589-603.

 50. Schopler, J., Insko, C., Wieselquist, J., Pemberton, M., Witcher, B., Kozar, R., Roddenberry, C., & Wildschut, T. (2001). When groups are more competitive than individuals: The domain of the discontinuity effect. Journal of Personality and Social Psychology, 80, 632-644.

 51. Schunk, D., Hanson, A., & Cox, P. (2007). Peer-model attributes and children's achievement behaviors. Journal of Educational Psychology, 79, 54-61. Schunk, D. (2008). Coming to terms with motivational constructs.

      52. Contemporary Educational Psychology, 25, 116-119.

 53. Available from: < http://www.management.web-standart.net/articles/1000>

[accessed 17 April 2007]

Semenistaya, E. Motivation of top-managers

 54. Available from < http://www.hrm.ru/motivacija-top-menedzherov>

[accessed 02 June 2006]

Storozheva, D. Idial manager for gas and oil industry

 55. Available from

< http://www.provodka.ru/item/index.php?ELEMENT_ID=8798>

[accessed 24 december 2004]

Morozova, E., How to make an effective managment

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение А: Анкета №1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  В: анализ ответов на анкету №1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  С: анкета №2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  D: анализ ответов на анкету №2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  Е: анкета №3

П1. Довольны ли Вы условиями  работы? (оцените по 5-балльной шкале:1-абсолютно  не доволен, …,    5 - очень доволен. Обведите соответствующий балл, а в рамке справа обоснуйте Ваше решение)

а) режимом работы

1

 

2

 

3

 

4

 

5

Обоснование: 

 

 

 

 

 

 

б) рабочим местом

1

 

2

 

3

 

4

 

5

Обоснование: 

 

 

 

 

 

 

в) обеспечением со стороны компании необходимыми для работы материалами

1

 

2

 

3

 

4

 

5

Обоснование: 

 

 

 

 

 

 

г) системой обучения (тренинги, семинары)

1

 

2

 

3

 

4

 

5

Обоснование: 

 

 

 

 

 

 

д) системой вознаграждения (бонусы)

1

 

2

 

3

 

4

 

5

Обоснование: 


 

 

2. Какую часть жизни  Вы уделяете работе? (укажите в  процентах) 
___________________________________________

3. Что Вас привлекает в работе?

1.___________________________________________________________________________ 
2.___________________________________________________________________________ 
3.___________________________________________________________________________ 
4.___________________________________________________________________________ 
5.___________________________________________________________________________

4. С какими основными  трудностями Вы сталкиваетесь при работе?

1.____________________________________________________________________________ 
2.____________________________________________________________________________ 
3.____________________________________________________________________________ 
4.____________________________________________________________________________ 
5.____________________________________________________________________________

5. Хотели бы Вы принять  участие в полном управлении компании?

____________________________________________________________________________ 
6. Чем это могло бы быть полезным для Вас, для компании?   
_____________________________________________________________________________ 
_____________________________________________________________________________ 
_____________________________________________________________________________ 
7. Сравните каждую пару приведенных ниже факторов, влияющих на эффективность работы. Отметьте в каждой паре один фактор, который является для Вас более мотивирующим.

1

Высокая зарплата

   

Уверенность в  завтрашнем дне

2

Уверенность в  завтрашнем дне

   

Хороший коллектив, дружеские отношения с коллегами

3

Хороший коллектив, дружеские отношения с коллегами

   

Высокая зарплата

4

Надежность компании

   

Совместные мероприятия, выходящие за рамки работы

5

Уверенность в  завтрашнем дне

   

Высокий статус в  компании

6

Высокий статус в  компании

   

Высокая зарплата

7

Хороший коллектив, дружеские отношения с коллегами

   

Сувениры, публичное  признание лучшим консультантом, победа в конкурсе

8

Надежность компании

   

Высокий статус в  компании

9

Сувениры, публичное  признание лучшим консультантом, победа в конкурсе

   

Высокая зарплата

10

Высокая зарплата

   

Возможность самореализации

11

Хороший коллектив, дружеские отношения с коллегами

   

Возможность использовать свой творческий потенциал, свобода  и независимость 

12

Хорошие условия  труда

   

Хороший коллектив, дружеские отношения с коллегами

13

Уверенность в  завтрашнем дне

   

Возможность самореализации

14

Хорошие условия  труда

   

Уверенность в  завтрашнем дне

15

Высокий статус в  компании

   

Хороший коллектив, дружеские  отношения с коллегами

16

Хороший коллектив, дружеские отношения с коллегами

   

Возможность самореализации

17

Высокая зарплата

   

Возможность использовать свой творческий потенциал, свобода  и независимость 

18

Возможность самореализации

   

Надежность компании

19

Высокий статус в  компании

   

Возможность самореализации

20

Возможность использовать свой творческий потенциал, свобода  и независимость 

   

Сувениры, публичное  признание лучшим консультантом, победа в конкурсе


 

 

8. Продолжите, пожалуйста, следующие  фразы:

Чтобы работа приносила мне  большее удовлетворение, мне бы хотелось … 
________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 
Мне кажется, что я мог бы лучше работать, если … 
________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 
Для лучшей организации работы я бы мог предложить … 
________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСЛЕДНИЙ ЛИСТ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ

 

 

 

 

Дипломная работа выполнена  мною самостоятельно. Использованные в работе материалы и концепции  из опубликованной научной литературы и других источников имеют ссылки на них.

Отпечатано в _____ экземплярах.

Список использованных источников ______ наименований.

Один экземпляр сдан на кафедру.

 

 

 

« ___ » __________    _____

                 (дата)

 

 

_______________________                                _____________________

        (подпись)                                                                           (Ф.И.О.)

 


Информация о работе Мотивация топ-менеджмента в российской нефтяной и газовой промышленности