04 Июня 2013, реферат
Баженовская свита – уникальный нефтегазовый объект. Это связано с высокими неоднородностями пласта, имеющими мозаичный характер низких фильтрационно-емкостных свойств, изолированностью пласта, высокой гидрофобностью и другими геологическими особенностями. Изучению литологических особенностей Баженовской свиты уделяется значительное внимание на протяжении нескольких десятилетий. Последние исследования и современные методы обработки результатов позволили уточнить специфику состава пород Баженовских отложений в конкретных разрезах и в площадном аспекте.
06 Сентября 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы – рассмотреть процесс монополизации экономики в России, его выгоды и потери.
Задачи:
изучить понятие, характерные черты и виды монополий, источники монопольной власти;
рассмотреть положительные и отрицательные черты монополизации экономики;
определить роль и значение монополий в российской экономике;
рассмотреть перспективы развития монополий в России;
ознакомиться с антимонопольной политикой в РФ.
12 Мая 2015, курсовая работа
Целью работы, исходя из актуальности темы, является изучение ординалистского подхода к пониманию сути и принципов общественного потребительского выбора. Для достижения этой цели в ходе работы должны быть решены следующие задачи:раскрыть понятия "потребительское поведение", "потребительский выбор";изучить основные законы поведения потребителей на рынке;провести анализ основных экономических теорий потребительского поведения и потребительского выбора;раскрыть основные положения теории потребительского выбора в рамках ординалистского подхода.
28 Марта 2013, реферат
Целью работы, исходя из актуальности темы, является изучение ординалистского подхода к пониманию сути и принципов общественного потребительского выбора. Для достижения этой цели в ходе работы должны быть решены следующие задачи: раскрыть понятия "потребительское поведение", "потребительский выбор"; изучить основные законы поведения потребителей на рынке; провести анализ основных экономических теорий потребительского поведения и потребительского выбора; раскрыть основные положения теории потребительского выбора в рамках ординалистского подхода.
16 Июля 2013, контрольная работа
Этим общим не могут быть геометрические, физические, химические, или какие-либо иные природные свойства товаров. Их телесные свойства принимаются во внимание вообще лишь постольку, поскольку от них зависит полезность товаров, т. е. поскольку они делают товары потребительными стоимостями. Очевидно, с другой стороны, что меновое отношение товаров характеризуется как раз отвлечением от их потребительных стоимостей. В пределах менового отношения товаров каждая данная потребительная стоимость значит ровно столько же, как и всякая другая, если только она имеется в надлежащей пропорции. Или, как говорит старик Барбон:
30 Ноября 2012, реферат
Одним из самых многочисленных и наиболее распространённых кооперативных обществ в Дании является FDB - Датское Потребительское Корпоративное общество, включающие свыше 1,7 млн. членов. FDB не сразу было потребительской ассоциацией. Сначала FDB создаёт свою первую компанию – Кофе жаровню в городе Колдинг, также был открыт мыловаренный завод. Помимо всего перечисленного FDB также занималась выпуском химико-технической продукции. В то время были запущены многие классические бренды, некоторые из них существуют и сейчас, например Cirkel Kaffe, компания, занимающаяся изготовлением кофе. FDB создала Центральную лабораторию FDB для контроля над выпускаемой продукции. Была открыта школа “Мидлсбро” с целью подготовки кадров для работы в кооперативах, сейчас это Северный учебный центр A/S. В 1949 году открывается первый магазин самообслуживания. В 1950 году открывается сеть кооперативных магазинов ANVA. В 1961 году открывается сеть магазинов Kvickly. В 1972 году общее число открытых магазинов составляет 272, в FDB числятся 406,917 тыс. членов . В 1971 Генеральная Ассамблея FDB провозглашает, что FDB помимо деятельности на кооперативных началах, может также осуществлять торговлю в розницу. В 1978 году была создана первая потребительская программа. В период с 1985 по 1995 было закрыто множество компаний FDB. В 1990 FDB покупает 76% цепи магазинов бытовой электроники Merlin. В 1992 году FDB становится единственным владельцем Merlin. В 1991 году открыта сеть магазинов SuperBrugsen. В 2001 году принимается резолюция о формировании Coop Norden AB. Конгресс FDB предложил распространить сети магазинов Superbrugsen, Kvickly, Kvickly X'tra, Dag'li, LokalBrugsen в Норвегии и Швеции. FDB владеет 38% акций в Coop Norden AB, а в KF(Швеция) и NKL(Норвегия) владеет 42% и 20% . С 2008 года FDB является единственным владельцем Coop Denmark A/S. В 2007 году FDB, NKL и KF решают распустить Coop Norden AB.
24 Ноября 2012, доклад
Потребительская корзина представляет собой некий набор товаров и услуг, необходимых для более менее комфортного полноценного проживания человеку в течение года. Точнее для минимального удовлетворения потребностей. C понятием потребительской корзины тесно связан прожиточный минимум.
31 Марта 2013, реферат
Совет Федерации одобрил федеральный закон "О продлении срока действия федерального закона "О потребительской корзине в целом по РФ", принятый Госдумой 14 июня 2001г. Законом предусматривается продление до 31 декабря 2002г. срока действия закона от 20 ноября 1999г. "О потребительской корзине по РФ", который истек 31 декабря 2000г. Необходимость продления срока действия базового закона обусловлена тем, что в настоящее время федеральными органами исполнительной власти проводится экспертиза разработанных субъектами РФ проектов потребительских корзин с учетом природно-кли
03 Декабря 2014, реферат
Потребительская корзина- очень часто встречающийся термин во всем мире. Он подразумевает под собой необходимый набор товаров и услуг, без которых сегодня человек не может прожить.
Сюда входит набор продуктов питания для полноценной жизни, товары непродовольственного назначения и различные услуги (коммунальные платежи, транспорт и т.п).
08 Июня 2015, реферат
Потребительская корзина для основных социально-демографических групп населения в целом по Российской Федерации и в субъектах Российской Федерации определяется не реже одного раза в пять лет на основе методических рекомендаций в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.
11 Марта 2013, курсовая работа
Актуальность темы практической работы определяется тем, что в условиях перехода к рыночной экономике в России существенно изменились состав и структура денежных доходов населения. В частности, увеличился временной интервал, необходимый для накопления определенной суммы сбережений, достаточной для приобретения населением товаров и услуг. В связи с этим, возросла роль потребительского кредита, призванного устранить временной разрыв между потребностью в получении товаров или услуг и возможностью их оплаты.
20 Ноября 2012, реферат
Потребительские свойства - это совокупность свойств и показателей, обуславливающих удовлетворение реальных или предполагаемых потребностей. По сути, эта номенклатура и определяет качественные характеристики потребительских товаров.
Текстильные товары, как понятно, характеризуются совокупностью потребительских свойств, обусловливающих способность этих изделий удовлетворять потребности определенной половозрастной группы людей или категории потребителей в защите организма от неблагоприятных воздействий внешней физической среды и эстетические запросы, вытекающие из особенностей социальной среды, в которой происходит жизнедеятельность человека.
Изделия благодаря своим свойствам удовлетворяют одновременно и материальные, и эстетические потребности. Весомость эстетических свойств изделий зависит от характера социальной среды, в которой используются эти изделия.
24 Сентября 2013, реферат
Потребительский выбор (consumer choice) — решение потребителя о приобретении или использовании блага (товар или услуга), представляющий собой процесс формирования рыночного спроса потребителей, осуществляющих выбор благ с учётом существующих цен.
Изучив предпочтения и бюджетные ограничения потребителя, мы теперь можем показать, как отдельные потребители выбирают, сколько товаров каждого вида закупить. "Мы предполагаем, что потребители делают такой выбор рациональным путем. Под этим мы подразумеваем, что они выбирают товары так, чтобы достичь максимального удовлетворения своих потребностей при заданном ограниченном бюджете.
02 Декабря 2013, курсовая работа
Актуальность выбранной темы состоит в том, что проблемы, затронутые в данной теме, имеют огромное практическое значение как для каждого отдельного человека или групп людей, в виде потребителей или производителей, так и для всего мирового сообщества в целом, как единой экономической системы. Потребительский выбор становится все более обширным и разнообразным по мере углубления общественного разделения труда, увеличения числа предлагаемых потребителю товаров, услуг и способов проведения свободного времени. Цель написания работы: изучение теории потребительского поведения и ее развития на современном этапе.
26 Января 2014, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотрение теоретических положений и практических рекомендаций по вопросу о потребительском кредитовании его разновидности и современной практики организации.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть основные подходы банка при проведении кредитных операций;
- рассмотреть теоретические аспекты организации потребительского кредитования;
19 Февраля 2014, дипломная работа
Потребительское кредитование является неотъемлемой частью современного розничного рынка, покупателями на котором являются отдельные лица и домохозяйства, приобретающие товары и услуги для личного потребления.
08 Ноября 2013, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – рассмотреть состояние рынка потребительского кредитования в Российской Федерации.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
раскрыто понятие потребительского кредита;
изучены формы и виды потребительского кредита;
исследован статистический материал;
22 Февраля 2012, реферат
В общеэкономическом плане под рынком понимается место, где собираются для совершения акта купли - продажи как продавцы, так и покупатели, все субъекты купли-продажи определенных товаров. В маркетинге обычно под рынком понимается совокупность всех потенциальных потребителей, испытывающих потребность и имеющих возможность ее удовлетворить в товарах определенной отрасли.
15 Мая 2013, дипломная работа
Актуальность темы дипломного исследования определяется тем, что в современной экономике России банки играют неотъемлемую роль и являются основным элементом банковской системы. Потребительский кредит занимает ведущее место в деятельности многих банков и в экономике страны в целом. В России такой вид кредитования имеет определенные недостатки, поскольку банковская система находится на стадии развития. Однако, учитывая крайнюю необходимость в потребительском кредите, рассматриваемая экономическая категория играет важную роль, как с теоретической, так и с практической точек зрения.
21 Мая 2013, дипломная работа
Цель данной дипломной работы заключается в исследовании уровня развитости потребительского кредитования на казахстанском банковском рынке и определении дальнейших перспектив его развития. В рамках поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1) рассмотреть сущность и особенности потребительского кредитования;
2) изучить опыт зарубежных стран в предоставлении кредитов населению;
3) проанализировать современное состояние рынка потребительских кредитов в РК;
13 Сентября 2014, дипломная работа
елью настоящей работы является анализ условий и практики кредитования физических лиц в коммерческом банке, разработка и обоснование основных направлений совершенствования кредитования физических лиц.
Для достижения поставленной цели в данной работе необходимо решить следующие задачи:
- показать содержание и сущностные характеристики кредитования, обосновать подходы к классификации форм кредита;
- провести анализ состояния системы кредита в банке, раскрыть условия и факторы, обеспечивающие её функционирование;
- проанализировать методики оценки кредитоспособности физических лиц, показать их значение как важного фактора, способствующего развитию системы кредитования населения, предложить собственные методические принципы оценки кредитоспособности.
25 Ноября 2013, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотрение теоретических положений и практических рекомендаций по вопросам формирования и развития рынка кредитования населения в условиях российской экономики.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
- выявить и проанализировать факторы развития рынка кредитования населения, раскрыть его сущность и особенности;
- провести макроэкономическую оценку уровня развития российского рынка кредитования населения и выполнить анализ его видовой структуры;
18 Сентября 2014, дипломная работа
Актуальность темы дипломной работы. В современном обществе банки занимаются различными видами операций. Они организуют денежный оборот, кредитные отношения, финансируют народное хозяйство, совершают куплю-продажу ценных бумаг. Однако главной исторически сложившейся функцией банков является кредитование. Кредит - это денежные средства, переданные в долг одной стороной другой стороне за определенное вознаграждение и на определенный срок.
05 Апреля 2014, контрольная работа
Банковское кредитование может осуществляться в различных формах. Одним из наиболее динамичных видов в последние годы является потребительское кредитование. Данное направление, с одной стороны, является одним из наиболее доходных, но, с другой стороны, и наиболее рискованным. Кроме того, в данном сегменте усиливается конкуренция между российскими и зарубежными банками. С учетом вышесказанного можно сделать вывод о том, что изучение теоретических и практических основ потребительского кредитования в современных условиях является актуальным.
23 Мая 2013, контрольная работа
Потребительское поведение - это процесс формирования спроса покупателей, осуществляющих выбор товаров с учетом цен и личного бюджета, т.е. собственных денежных доходов. Известно, что денежные доходы оказывают прямое и непосредственное влияние на спрос, а цены - на количество покупаемых товаров. Это влияние прослеживается через особенности потребительского поведения, которое учитывает предприниматель в ценовой политике. Предприниматель должен достаточно определенно знать, на сколько следует повысить цены на товары более высокого качества и каков предел этого повышения. Или наоборот, насколько следует снизить цену, не рискуя торговой выручкой, если спрос на данный товар сокращается. Ответы на эти и подобные им вопросы также связаны с изучением особенностей
16 Декабря 2014, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение моделей поведения потребителей.
Цель работы определила характер поставленных задач:
- рассмотреть потребительское поведение как объект экономической теории;
- изучить основные модели поведения потребителей в экономике;
- проанализировать типологии рациональности и следования своим интересам
17 Апреля 2013, доклад
Замедление темпов роста российской экономики возобновило интерес к проблематике
доверия, повышение которого может рассматриваться как условие, ресурс экономического
развития. В частности можно предположить, что расширение зон доверия приведет к более
активному и эффективному сберегательному и инвестиционному, а также ответственному
кредитному поведению населения.
04 Октября 2013, контрольная работа
Представления о хозяйственном поведении человека появились еще задолго до Адама Смита. Еще Аристотель и средневековые схоласты пытались рассмотреть проблему человека в экономике. Но полноценное развитие ТПП началось только с автора «Богатства народов». Многие исследователи допускают серьезную ошибку, полагая, что теории меновой стоимости и потребительной стоимости Адама Смита и Давида Рикардо существенно отличаются от соответствующих теорий Джевонса, Карла Менгера или, наконец, Альфреда Маршалла.