Проект создания производственного предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Февраля 2014 в 17:47, курсовая работа

Описание работы

Современная Россия является индустриально-аграрной страной. В России осуществляется переход к социально-ориентированной рыночной экономике, но с темпами развития нашего государства, это произойдет не скоро.
Производство в нашей стране сокращается. Его практически не осталось. Так происходит из-за того, что государственные предприятия работают себе в убыток. Их продукция не пользуется спросом. А не пользуется потому, что цена и качество не соответствуют друг другу, а если даже и соответствуют, то продукция уже морально устарела. А замены ей нет. Так как новые идеи не финансируются нашим государством.

Содержание работы

Введение 2
1. Резюме. 4
2. Организационно-правовая форма предприятия. 5
3. Товарный ассортимент 11
4. Анализ рынков и маркетинговая стратегия. 11
5. План производства и организационная структура 13
6. Состав персонала фирмы. 15
7.Расчет себестоимости и цены на продукцию. 25
8.Определение цены изделия. 26
9.Финансовый результат и выводы 27
Заключение. 28
Библиографический список 30

Файлы: 1 файл

курсовая по экономике.doc

— 381.50 Кб (Скачать файл)

 

К вспомогательным  рабочим могут быть отнесены  рабочие следующих профессий:

 

 

 

Таблица 15

Наименование профессии

разряд

         1

      2

Уборщик производственных помещений

2

Сантехник

Сварщик

Дежурный электрик

Кладовщик

Комплектовщик

Транспортные рабочие

3

4

3

3

4

4


 

7.Расчет себестоимости и цены на продукцию.

 

Расчет полной себестоимости одного изделия производится по формуле:

 

          Сп = Спр + Кр                                        (16)

Где: Сп – полная себестоимость

Спр – производственная себестоимость

Кр – коммерческие расходы – 10% от Спр

 

Производственная  себестоимость определяется следующим  образом:

 

          Спр = М +  ФОТос + Ссн + Нр + Зпроч                  (17)

Где: М – затраты на основные материалы и комплектующие

ФОТос – фонд оплаты труда основных рабочих в  расчете на одно изделие:

ФОТ по изделию  общий / количество изделий          (18)

ФОТос из Таблицы 13.

Ссн – ставка отчислений на социальные нужды = 34% от ФОТос

ФОТос х 34%                                                                 (19)

Нр – накладные  расходы – 200% от ФОТос      

Зпроч – прочие затраты – 5% от ФОТос

 

Произведенные расчеты свести в таблицу:

Таблица 16 –  Калькуляция изделий

Наименование статей калькуляции

обозначение

              Сумма, руб.

УЗ-11

УЗ-12

Материалы

 М

52

107

Основная заработная плата

ФОТос

1442

1384

Отчисления на социальные нужды

Ссн

490

471

Накладные расходы

Нр

2884

2768

Прочие затраты

Зпр

72

69

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СЕБЕСТОИМОСТЬ 1 ИЗДЕЛИЯ

Спр

4940

4799

Коммерческие расходы

Кр

494

479,9

ПОЛНАЯ СЕБЕСТОИМОСТЬ 

1 ИЗДЕЛИЯ

Сп

5434

5279


 

 

8.Определение цены изделия.

 

1). Цена  предприятия  на изделия рассчитывается по формуле:

Цпр = Сп + Ур * Сп                                                 (20)

Где:

Сп – себестоимость  полная

Ур – уровень  рентабельности = 0,2

 

2) Цена реализации  определяется по формуле:

Цр = Цпр + Тн + НДС18%                                       (21)

Где:

Цр – цена реализации

Тн – торговая наценка – 20% от Цпр

НДС = (Цр + Тн) х 18%                                           (22)

Рассчитать  по каждому изделию и составить  таблицу

 

Таблица 17 –  Себестоимость и цена изделия

Наименование показателя

обозначение

         УЗ-11

             УЗ-12

Полная себестоимость

Сп

5434

5279

Цена предприятия

Цпр

6521

6335

Торговая наценка

Тн

1304

1267

Налог на добавленную  стоимость

НДС

1409

1368

Цена реализации

Цр

9234

8970


 

 

 

 

9.Финансовый результат

 

После расчета себестоимости и цены реализации следует определить предполагаемую прибыль от реализации изделий.

Величина выручки  от реализации определяется по формуле:

ВР = (Цр УЗ-11 * Кол-во) + (Цр УЗ-12 * Кол-во)             (23)

ВР = (9234 * 4800) + (8970 * 5000) = 44 323 200 руб. + 44 850 000 руб. = 89 173 200 руб.

Предполагаемое  количество реализуемой продукции:

УЗ = 4500 УЗ = 4900

Прибыль от продажи  рассчитывается по формуле:

Пр = ∑ (Цр –  Сп)* Кол-во изд.реализованных                  (24)

Пр УЗ 11 = (9234-5434) * 4500 = 17 100 000руб.

Пр УЗ 12 = (8970-5289) * 4900 = 18 036 900 руб.

Общая прибыль = 35 136 900 руб.

Далее необходимо начислить налог на прибыль. Ставка налога – 20%

Пр * 20% = налог  на прибыль                                            (25)

Налог на прибыль по УЗ 11 = 17 100 000 * 20% = 3 420 000 руб.

Налог на прибыль по УЗ 12 = 18 036 900 * 20% = 3 607 380руб.

Общий налог  на прибыль 7 027 380

 

Выводы.

Срок окупаемости  капитальных затрат.

Тр = КЗ / Пб = 16 442 595 / 35 136 900 = 0,5 года.

Уровень рентабельности капитальных затрат.

Укз = Пб · 100 / КЗ = 35 136 900 · 100 / 16 442 595 = 213,7 %

Из приведённых  выше расчётов основных показателей  деятельности фирмы видно, что при данных условиях финансовое положение фирмы будет устойчиво, создание её целесообразно. Выпускаемая продукция на рынке будет конкурентоспособной, если своевременно совершенствовать технологию выпускаемых товаров и давать соответствующую рекламу. 

Заключение.

 

 

Предприятие не сможет начать свою деятельность без  бизнес-плана, а тем более нормально  функционировать и получать прибыль  от своей деятельности. В бизнес-плане, должны быть четко определены все  разделы.  Вся информация должны быть ясно изложена. Для составления бизнес-плана необходимо собрать информацию по текущему состоянию рынка. И уже на основе этой информации, предприятие может определиться, какой вид продукции производить.

Так же очень  важно установить цели. И уже на основании этих целей, выбирать какой объем продукции производить и планировать дальнейшую свою деятельность. К разработке бизнес-плана необходимо привлекать специалистов, но и сам предприниматель должен принимать участие в его разработке, так как это его предприятие и для чего оно создается, знает только он сам. Важно найти хороших поставщиков сырья, так как качество сырья играет важную роль при изготовлении продукции. Так как если продукция будет некачественной, предприятие будет нести убытки. Из-за того что продукцию просто перестанут приобретать или появится брак в производстве.

Для того чтобы  правильно рассчитать основные разделы  бизнес-плана необходимо иметь достоверную  информацию.

В данной курсовой работе рассмотрено открытие дополнительного  предприятия по производству продукции УЗ 11 и УЗ 12.

Общие капитальные  затраты составили 16 442 595 руб.

Представлен план маркетинга по сбыту продукции. Необходимая  новая площадь составляет в 1822 кв. м.

Общее количество персона понадобится 200 человек, средняя  зарплата по предприятию составит 11 276 руб.

Полная себестоимость  по продукции УЗ 11 = 5434 руб., по продукции  УЗ 12 = 5279 руб.

Цена реализации продаваемых изделий составит по УЗ 11 = 9234 руб., по УЗ 12 = 8970 руб.

Прибыль составит 35 136 900, по предлагаемым реализациям по УЗ 11 = 4500, по УЗ 12 = 4900. Срок окупаемости 5 месяцев, уровень рентабельности 113,7%. при данных условиях финансовое положение фирмы будет устойчиво, создание её целесообразно.

Бизнес-план —  это  важнейший инструмент, с помощью  которого можно убедить будущих деловых партнеров или инвесторов в плодотворности бизнес идеи, показать им, насколько солидным, рентабельным и перспективным является предприятие или проект. Таким образом, бизнес-план служит партнерам важной основой для принятия решений.

Поэтому разработка и расчет бизнес-плана является одним из самых важных процессов для будущего предприятия.

 

 

 

 

    

 

 

 

 

 

 Библиографический список.

1. Колесников  Н.А. Бизнес-план. М.: Финансы и  статистика, 2011. – 256с.

2. Лудольф Ф., Лихтенберг С. Бизнес-план. Профессиональное  составление  и  убедительная презентация. М.: ОЛМА ПРЕСС, 2010. – 224с.

3. Любанова Т.П.  Бизнес-план. Учебно –практическое  пособие. М.: Книга сервис, 2010. – 183с.

4. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес. М.: Ось 89, 2010 – 96с.

5. Попов В.М. Бизнес-план: Дайджест-консалтинг. Зарубежный и отечественный опыт. М.: Финансы и статистика, 2009. - 421с.

6. Ушаков И.И.  Бизнес-план. М.: Питер, 2009. – 224с.

 

 


Информация о работе Проект создания производственного предприятия