Разработка бизнес-плана предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 18:11, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является разработка бизнес-плана по созданию собственной мобильной торговой сети Йошкар-Олинского мясокомбината.
Для достижения целей курсовой работы необходимо решить такие задачи:
1.Изучить теоретические основы бизнес - планирования;
2.Изучить структуру бизнес-плана;
3.Разработать бизнес-план по формированию мобильной розничной торговой сети в виде современных специально оборудованных автофургонов.

Содержание работы

Введение ………………………………………………………………………….3
1.Теоретические основы бизнес –планирования
1.1.Цели и задачи бизнес –плана………………………………………………4
1.2.Структура бизнес-плана………………………………………………….. 12
2. Разработка бизнес -плана
2.1. Резюме и описание продукции…………………………………………21
2.2. Оценка рынка сбыта и конкурентов…………………………………..26
2.3. Стратегия и план маркетинга………………………………………….35
2.4. Прогноз объемов продаж……………………………………………….37
2.5. План производства………………………………………………………39
2.6. Организационный план………………………………………………...44
2.7. Юридический план……………………………………………………...50
2.8. Оценка риска и страхование…………………………………………..51
2.9. Финансовый план и сстратегия финансирования………………….53
Выводы………………………………………………………………………...59
Литература…………………………………………………………………….60

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word (5)Пагиева.docx

— 150.19 Кб (Скачать файл)

 

Таким образом, приобретение оборудования осуществляется за счет накопленной амортизации.

 

                                                    

 

 

 Выводы

 

Йошкар-Олинский мясокомбинат в настоящее время  приступил к реализации проекта  по созданию собственной мобильной  торговой сети, в результате чего рынку  столицы и районов предложена современная мобильная система  киосков и автофургонов.

В данном проекте  предложено создание единой мобильной  торговой сети на базе предприятия  с использованием современных автофургонов с термическим отсеком.

Народно-хозяйственное  значение реализации проекта создания собственной мобильной торговой сети состоит в расширении реализации продуктов питания при создании новых рабочих мест.

При продаже  через мобильную сеть предприятие  способно реализовать около 355 тонн готовых мясопродуктов.

Автофургон  оборудован термическим отсеком  для хранения мясных изделий с  поддержанием в нем постоянного  температурно-влажностного режима, прилавком  в тремя автономными секциями для мелкоштучных изделий, витриной для выкладки всего продаваемого ассортимента и охлаждаемой витриной (существуют разработки низко-температурных  витрин -18-20"С для быстрозамороженных полуфабрикатов), а также кассовым аппаратом, электронными весами и автономной энергетической установкой.

Предприятие стремится в данном дополнительном виде деятельности к получению максимальной величины прибыли, что позволит ему  улучшить свое финансово-хозяйственное  положение и повысить общую прибыльность деятельности фирмы. Первоначальные инвестиционные затраты промышленного проекта составят 932 тыс. руб. Срок окупаемости начальных затрат 0,34 года. Чистая прибыль за первый год функционирования деятельности по проекту составляет 2621 тыс. руб.

 

 

Литература

 

  1. Бизнес-план, или как повысить доходность Вашего предприятия. Американская школа управления. - М., 1999. - 468 с.
  2. Бизнес-план инвестиционного проекта: Отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация: Учеб. пособие/ Под ред. В. М. Попова. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : Финансы и статистика, 1998.- 418 с.
  3. Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М: Фирма Рус Партнер. 1999.- 232 с.
  4. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры.- М.: Дело, 1999.- 192 с.
  5. Грибанова Н.Н. Планирование и прогнозирование деятельности предприятия. – М.: Финансы и статистика, 1998. – 283 с.
  6. Инновационный менеджмент: Учебник/ С.Д. Ильенкова, Л.М. Гохберг, С.Ю. Ягудин и др.; Под ред. С.Д. Ильенковой.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1999.- 327 с.
  7. Липсиц И.В. Бизнес-план - основа успеха. - М., 1995. -155 с.
  8. Маркетинг: Учебник. / А.Н.Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.: Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000.- 560 с.
  9. Поляк Г.Б. Финансовый раздел бизнес-плана.// Журнал для акционеров. – 1999 -№4. – с. 22-30.

 


Информация о работе Разработка бизнес-плана предприятия