Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2015 в 17:05, курсовая работа
В научной основе планирования лежат принципы планового управления хозяйствами, обеспечения комплексности планирования, сочетания централизованного управления и экономической состоятельности, железных дорог, промышленных предприятий и организаций, сочетание текущего и перспективного планирования, соблюдение государственных интересов и интересов трудовых коллективов, социальных групп и каждого работника, повышение эффективности транспортного производства и рационального использования потребляемых ресурсов, прогрессивности разрабатываемых планов.
План представляет собой выраженную в натуральных и стоимостных показателях программу действий в области производства, приобретения сырья и комплектующих изделий, реализации транспортной продукции, услуг.
Введение
6
1
Технико-эксплуатационная характеристика станции
7
1.1
Назначение и характер работы станции
7
1.2
Техническая оснащенность станции
8
2
Технический план станции
10
2.1
Объемные показатели работы станции
10
2.1.1
Объёмные показатели грузовой работы
10
2.1.2
Объёмные показатели технической работы
12
2.2
Качественные показатели работы станции
14
3
Составление штатного расписания
16
3.1
Расчет эксплуатационного штата и штата административно-управленческих работников
16
3.1.1
Расчет количества смен
17
3.1.2
Списочная численность эксплуатационного штата
17
3.1.3
Численность цехового и административно-управленческого персонала
18
4
Планирование фонда оплаты труда
19
5
Планирование производительности труда
22
6
Расчёт эксплуатационных расходов
24
6.1
Прямые расходы по видам и местам возникновения затрат
24
6.1.1
Хозяйство коммерческой работы в сфере грузовых перевозок
24
6.1.2
Содержание инфраструктуры. Хозяйство перевозок
27
6.2
Основные расходы, общие для всех мест возникновения затрат и видов работ
31
6.3
Общехозяйственные расходы
33
6.3.1
Общехозяйственные расходы без содержания аппарата управления
33
6.3.2
Расходы по содержанию аппарата управления
34
7
Калькуляция себестоимости продукции сортировочной станции
35
8
Разработка мероприятий по повышению эффективности работы сортировочной станции
37
8.1
Расчет эффективности от сокращения простоя вагонов на станции
37
8.1.1
Определение экономии вагонно-часов
37
8.1.2
Определение количества высвободившихся вагонов
38
8.1.3
Определение экономии эксплуатационных расходов
38
Заключение
39
Список использованных источников
где Δt - сокращение простоя вагонов на станции, 0,24 ч.
nΔt = (2301 + 575 + 33) * 0,24= 698,16 вагоно-часа.
8.1.2 Определение
количества высвободившихся
Δn = 698,16 / 24 = 29,09 ваг.
8.1.3 Определение
экономии эксплуатационных
Экономию эксплуатационных расходов определяют по формуле:
где Ц - укрупненная ставка 1 ваг-ч грузового вагона (25,858 руб.).
ΔЭр = 698,16 * 25,858 * 365 = 6589, 35 тыс. руб.
Эксплуатационные расходы станции с учетом экономии за счет сокращения простоя вагонов на станции составляет:
Заключение
В процессе расчета курсового проекта на тему: «Разработка плановых заданий для железнодорожной сортировочной станции» была изучена работа односторонней железнодорожной сортировочной станции с горкой большой мощности, площадью 250 тыс. кв. м. На станции имеется 3 маневровых локомотива, 1 распорядительный пост и 2 исполнительных поста.
При расчете технического плана станции произведен расчет объемных и качественных показателей работы станции. Полученные данные внесены в таблицу 2.3.
В разделе «Составление штатного расписания» рассчитана численность эксплуатационного штата и штата административно-управленческих работников, количество смен. Данные внесены в Приложение 1. Общий штат работников станции составил 534 человек.
В разделе «Планирование фонда оплаты труда» для каждой категории работников рассчитал фонд оплаты труда за месяц и за год. Годовой фонд оплаты труда по всей станции составил 89845,70 тыс. рублей. Все расчеты внесены в Приложение 2.
В разделе «Расчет производительности труда» определяется количество произведенной продукции в приведенных вагонах на одного человека. Производительность труда составила 2540,4 приведённых вагона в год на 1 человека.
В разделе «Расчет эксплуатационных расходов» рассчитаны такие элементы затрат, как материальные (материалы, топливо, электроэнергия, прочие материальные затраты), затраты на амортизацию, отчисления на социальные нужды, прочие затраты. Все расходы по станции составили 212637,6 тыс. рублей. Все расчеты сведены в Приложение 3.
Раздел «Калькуляция себестоимости продукции сортировочной станции» Для определения себестоимости рассчитана общая сумма расходов, которая включает в себя: прямые расходы (всего и в том числе з/плату); расходы, общие для всех мест возникновения затрат, общехозяйственные расходы. Все расчеты сведены в Приложение 4.
В разделе «Разработка мероприятий по повышению эффективности работы станции» рассчитаны эксплуатационные расходы станции с учетом экономии за счет сокращения простоя вагонов. Эффективность экономии за счет сокращения простоев составила 206048,25 тыс. рублей.
Список использованных источников
Информация о работе Разработка плановых заданий для железнодорожной сортировочной станции