Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2014 в 07:50, курсовая работа
Цель работы – исследовать и оценить конкурентное положение предприятия на рынке. Выполнение цели работы невозможно без постановки и решения следующих задач
- рассмотреть теоретические аспекты конкурентного положения предприятия;
- изучить методики оценки конкурентного положения предприятия;
- показать сущность и особенности применения конкурентных стратегий;
- анализировать эффективность использования конкурентных стратегий;
- оценить конкурентное положение предприятия;
- предложить направления снижения издержек предприятия;
- разработать рекомендации по усилению конкурентных позиций предприятия:
Введение 5
1Теоретические аспекты исследования конкурентного положения предприятия 6
1.1 Конкурентное положение предприятия на рынке: основные понятия 6
1.2 Методики оценки конкурентного положения предприятия на рынке 12
1.3 Сущность и особенности применения конкурентных стратегий
предприятия 18
2 Исследование и оценка конкурентного положения предприятия на примере ООО «ВКМ-Сталь» 29
2.1 Характеристика конкурентного окружения организации 29
2.2 Оценка конкурентного положения предприятия 39
2.3 Анализ эффективности использования стратегии, применяемой на
предприятии 45
3 Разработка рекомендаций по усилению конкурентных позиций предприятия 51
3.1 Предложения, направленные на снижение издержек предприятия 51
3.2 Рекомендации по повышению эффективности использования конкурентной стратегии, применяемой на предприятии 57
Заключение 62
Список использованных источников 63
20 Основы менеджмента: учеб. пособие для студ. высш. проф. образования, обуч. по спец. «Антикризис. упр.» и по др. спец. напр. «Менеджмент» 080507, 080105 «Финансы и кредит», / Круглова Наталья Юрьевна. – М.: КНОРУС, 2013.
21 Менеджмент: учеб. для бакалавров: учеб. для студ. вузов. обуч. по экон. напр. и спец. / под общ. Ред. А.Л. гапоненко. – М.: Юрайт, 2013.
22 Конкуренция. Инновация. – конкурнентоспособность: учеб. пособие для студ. вузов «обуч. по напр. «Менеджмент» (080500), «Экономика» (080100) / Философова, Татьяна Георгиевна, Быков, Вячеслав Арсеньевич.; под ред.
Т.Г. Философовой. – 2-е изд., перереб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 295 с.
23 Стратегический менеджмент: понятие, концепции, инструменты принятия решений. Справочное пособие. / Маркова В.Д., Кузнецова С.А.. – М.: ИНФРА-М, 2012 – 320 с.
24 Стратегический менеджмент в инновационных организациях. - Системный анализ и принятие решений: Учебник. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2013 – 396 с.
25 Стратегический менеджмент: учебник / Н.А. Савельева. – Ростов н/Д: Фенинк, 2012. – 382 с.
26 Управление
27 Стратегический менеджмент: Учебник / Под ред. д-ра экон. наук, профессора Н.А. Казаковой. – М.: ИНФРА-М, 2013- 320 с.
28 Стратегический менеджмент: учеб. Пособие для студ. Учреждений высш. проф. образования, С.М. Крымов. – М.: Издательский центр «Академии», 2011 – 208 с.
29 Маркетинг, менеджмент и стратегии. – 4-е изд. / Пер. с англ. – Спб.: Питер, 2007. – 544 с.
30 Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 416 с.
Информация о работе Разработка рекомендаций по усилению конкурентных позиций предприятия