Сбытовая политика КУПВКК "Витьба" и ее совершенствование в условиях рыночной экономики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июня 2013 в 12:04, дипломная работа

Описание работы

Требования маркетинга касаются не только качества производимого товара, соответствия его запросам потребителей и правильного установления цены на него. Необходимо еще определенным образом довести этот товар до конечных потребителей и обеспечить его доступность целевому рынку. Для эффективной реализации произведенных товаров предприятие должно проводить комплекс мероприятий, обеспечивающих физическое распределение товарной массы в рыночном пространстве, доведение товаров до потребителей, их продажу и организацию эффективного потребления .
Важность формирования сбытовой политики определяется следующими обстоятельствами:
♦ в сфере сбыта окончательно определяется результат всех усилий предприятия, направленных на развитие производства, удовлетворение требований потребителей и получение прибыли;
♦ именно во время сбыта наиболее эффективно происходит выявление вкусов и предпочтений потребителей.

Файлы: 1 файл

организация и технология торговли.doc

— 341.00 Кб (Скачать файл)

 

 

Продолжение приложения Г

1

2

Вафли "Вита вкус манго"

27 г, вес. п/п, 143 г  п/п, вес. т/у

Вафли "Вита вкус сливок"

27 г, вес. п/п, 143 г  п/п, вес. т/у

Вафли "Витоша вкус фундука"

27 г, вес. п/п, 143 г  п/п, вес. т/у

Вафли "Ратуша"

54 г, вес п/п, вес  т/у, 143 г

Вафли "Сказка"

54 г, вес п/п, вес  т/у, 143 г

Вафли "Витоша вкус миндаля"

27 г, вес. п/п, 143 г п/п, вес. т/у

Вафли "Южная ночь"

53 г, весовая

Вафли "Витоша вкус кофе"

27 г, вес. п/п, 143 г  п/п, вес. т/у

Вафли "Витоша вкус шоколада"

27 г, вес. п/п, 143 г  п/п, вес. т/у

Вафли «Ореховые вкус фундука/ кокоса/ кешью»

25 г, 28 г

Вафли «Вкусняша вкус шоколада»,  «Вкусняша вкус изюма»

28 г

Торт вафельный

400 г, 800 г


 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение Д

Организационная структура отдела сбыта


 



 


 

 

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Сбытовая политика КУПВКК "Витьба" и ее совершенствование в условиях рыночной экономики