Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 21:17, дипломная работа
Финансовое управление коммерческого банка является сложным взаимосвязанным процессом управления формированием средств банка -собственных (капитала) и привлеченных (обязательств) - их размещением при проведении различных активных операций. Кроме того банки могут получать доход от проведения других операций, не связанных непосредственно с привлечением и размещением средств (финансовое посредничество, консультации по финансовым вопросам и др.). Цель управления финансами банка - получение прибыли при соблюдении ограничений, вводимых регулирующими органами, а также дополнительных внутренних ограничений, которые могут устанавливаться руководством банка.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ВАРИАБЕЛЬНОСТИ СЕРДЕЧНОГО РИТМА КАК МЕТОД ОЦЕНКИ ВЕГЕТАТИВНОЙ РЕГУЛЯЦИИ ОРГАНИЗМА.
1.1 Характеристика организма детей младшего школьного возраста
1.2. Анализ вариабельности сердечного ритма как интегральный метод
оценки активности кардиорегуляторных систем
1.3 Теоретические основы анализа вариабельности сердечного ритма у детей младшего школьного возраста
1.4. Влияние учебной нагрузки на состояние кардиорегуляторных
механизмов школьников.
1.5. Оценка функциональных резервов системы регуляции
кровообращения у детей с использованием ортостатической пробы
1.7 О роли второй смены в инновационном обучении
ГЛАВА П. ОБЪЕКТ, ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
ВАРИАБЕЛЬНОСТЬ СЕРДЕЧНОГО РИТМА У ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОД ВЛИЯНИЕМ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Ш. 1. Возрастно-половые и индивидуальные особенности вариабельности ритма сердца у младших школьников в покое
Ш.2. Изменение вариабельности сердечного ритма у одних и тех же
детей с 7 до 9 лет в 1 и во 2-ю смену
UI.3. Возрастно-половые особенности вариабельности сердечного ритма у школьников с различной степенью напряжения механизмов вегетативной регуляции под влиянием учебной деятельности в в 1 и во 2-ю смену
Ш.3.1. Вариабельность сердечного ритма под влиянием учебной
деятельности у детей I группы вегетативной регуляции
Ш.3.2. Вариабельность сердечного ритма под влиянием учебной
деятельности у детей Ш группы вегетативной регуляции
III. 3.3. Особенности вариабельности сердечного ритма у мальчиков с
различным уровнем вегетативной регуляции под влиянием учебной
деятельности
III. 3.4. Особенности вариабельности сердечного ритма у девочек с
различным уровнем вегетативной регуляции под влиянием учебной
деятельности
III. 4. Индивидуальные и половые особенности вариабельности сердечного ритма у детей с различным уровнем вегетативной регуляции в ответ на ортостатическую пробу
III. 5. Характеристика ортостатической устойчивости у детей I группы
вегетативной регуляции под влиянием учебной деятельности в 1 и во 2-ю смену
III.6. Характеристика ортостатической устойчивости у детей III
группы вегетативной регуляции под влиянием учебной деятельности в в 1 и во 2-ю смену
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ВЫВОДЫ 136
ПРАКТИЧЕСКЖ РЕКОМЕНДАЦИИ 137
БИБЛИОГРАФИЯ
55.Ермолаев Ю.А, Возрастная физиология: Уч,пособ. - М: Высшая школа, 1985,-384с,
56.Жданов Л.А., Русова Т.В., Солнцев А.А. Возрастные особенности адаптации детей к началу обучения в школе и пути профилактики ее нарушения.// Педиатрия. - 1990. - №6. - С.50-57. 144
57.Желтова О.П., Ярославская Т.В., Винихина Л.Н. Гравитационные влияния на некоторые функции организма. //Растущий организм: Адаптация к физической и умственной нагрузке: Тез.симпозиума и школы-семинара молодых ученых и учителей. - Казань, 1996. - С.33-34.
58.Жемайтите Д.И. Связь реакции сердечного ритма на пробу активного ортостаза с характеристиками центральной гемодинамики. //Физиология человека, 1989. - Т. 15. - № 2. - С.30-48.
59.Жемайтите Д.И.
60.Жемайтите Д.И., Варонецкас А.К., Соколов Е.Н. Взаимодействие парасимпатического и симпатического отделов вегетативной нервной системы в регуляции сердечного ритма. //Физиология человека, 1985.- Т.П. - Ш 3. -С.448-457.
61.Жужгов А.П., Шлык Н.И. Индивидуальные особенности вегетативной регуляции у спортсменов-лыжников (по данным математического анализа ритма сердца). //Вариабельность сердечного ритма. Тез.междунар.симпоз. -Ижевск. - 1996. - С.128-130.
62.Исмагилова Н.В., Исхакова А.Т. Изменение сердечного выброса у дошкольников 6-7 лет при ортостазе. //Растущий организм: Адаптация к физической и умственной нагрузке: Тез.симпозиума и школы-семинара молодых ученых и учителей. - Казань, 1996. - С.37-38.
63.Казин Э.М., Кураев Г.А. Использование средств донозологической диагностики, прогноза. Профилактики и реабилитации в системе оздоровления населения России на примере Кузбасса// Метод.рекомендации. - Кемерово-Ростов-на-Дону, 1990. - 50с.
64.Казин Э.М., Кураев Г.А., Шорин Ю.П., Лурье СБ. Использование автоматизированных программ для комплексной прогностической оценки 145 индивидуальных адаптивных возможностей организма. //Физиология человека, 1993.-Т.19.-№3.-С.88-93.
65.Казин Э.М., Рифтин А.Д., Федоров А.И. Автоматизированные системы в комплексной оценке здоровья и адаптивных возможностей человека. -Физиология человека, 1990, Т. 16. - № 3. - С.94-100.
66.Казначеев В.П. Биосистема и адаптация. - Новосибирск. - 1973. - 48с.
67.Казначеев В.П., Баевский P.M., Берсенева А.П. Донозологическая диагностика в практике массовых обследований населения. - Л., Медицина, 1980.
68.Калюжная Р.А. Принципы дифференцированной оценки сдвигов функции сердечно-сосудистой системы в процессе адаптации школьников к физической и умственной нагрузкам.//Адаптация детей и подростков к учебной и физическим нагрузкам. - М., 1979. - С. 18-23.
69.Калюжная Р.А. Вопросы физиологии сердечно-сосудистой системы школьников. - М., 1980. - 1б8с.
70.Каменская В.Г., Музалевская Н.Н., Зверева СВ., Томанов Л.В. Показатели флуктуации кардиоинтервалов при различных функциональных состояниях дошкольников. //Физиология человека, 2001. - Т.27. - №3. - С.89-95.
71.Карпман В.Л., Своровская Н.Г. Переходные режимы работы синоатриального узла при типовых возмущающих воздействиях. //Физиология человека, 1991, Т. 17. - № 1. - С.71-78.
72.Карташев Н.Н., Трегубов Е.И., Глазачев О.С. Особенности адаптации учащихся подготовительного класса к суммарной учебной и дозированным умственной и физической нагрузкам. //Новые исследования по возрастной физиологии №1 (26). - М.: Педагогика, 1986. - С.60-64.
73. Кассиль Г.Н., Вайсфельд И.Л., Матлина Э.Ш., Шрейберг Г.Л. Гуморально-гормональные механизмы регуляции функций при спортивной деятельности. -М.: Наука, 1978.-304с.
74.Кепеженас А.К.
75.Кириллова Т.Г. Изучение насосной функции сердца детей первого года обучения в школе в условиях различных двигательных режимов: Автореф.дисс канд.биол.наук. - Казань,2000. - 21с.
76.Кмить Г.В., Рублева Л.В. Возрастные особенности морфологического и функционального развития миокарда у детей 5-9 лет.// Физиология человека, 2001.-Т.27.-№5.-С.54-59.
77.Колесов Д.В., Тупицын И.О. Адаптационные возможности организма детей и подростков.// Всесоюзное физиолог.об-во им .И.П.Павлова, съезд 15: Тез.докл. -Т.1.-Л., 1987.-С.78-79.
78.Колосова О.С. Суточная структура ритма сердечной деятельности, некоторые особенности ее регуляции у здоровых детей школьного возраста.//Вопросы охраны материнства и детства, 1986. - Т.28. - №9. - С.24-26.
79.Кондратьева Т.Е., Шлык Н.И. Влияние 5-часовой умственной нагрузки на состояние механизмов вегетативной регуляции у детей 11-12 лет (по данным математического анализа сердечного ритма). //Тез. междунар.симпоз. - Ижевск: Изд-во Удм.ун-та, 1996. - С.85-86.
80.Кондратьева Т.Е., Шлык Н.И. Реакция организма на ортостаз до уроков и после 5-часовой умственной нагрузки у детей 11-12 лет (по данным математического анализа сердечного ритма). //Тез. междунар.симпоз. - Ижевск: Изд-во Удм.ун-та, 1996. - С.86-88.
81.Кондрашова О.Д.
82.Коркушко О.В., Шатило В.Б., Шатило Т.В., Короткая Е.В. Анализ вегетативной регуляции сердечного ритма на различных этапах индивидуального развития человека. // Физиология человека, 1991. - Т. 17. - №2. -С.31-39. 147
83.Корнеева И.Т., Поляков С.Д. Ортостатическое тестирование в оценке функциональной готовности юных спортсменовУ/Теория и практ.физич.культуры, 2002. - №2, - С.9-12.
84.Красноперова Т.В., Шлык
Н.И., Сапожникова Е.Н. Особенности
ритма сердца у детей при
лонгитудинальных
85.Красноперова Т.В., Сапожникова Е.Н., Шлык Н.И. Влияние учебных смен на состояние вегетативной регуляции сердечного ритма у детей 7-8 лет. //Актуальные проблемы физической культуры и спорта студенческой молодежи: Тез.докладов Республиканской науч.-практ.конф. - Ижевск: Издат.дом «Удмуртский университет», 2001. - С.74-75.
86.Красноперова Т.В., Шлык Н.И., Шибанова С.Г. Состояние механизмов вегетативной регуляции у детей 7-10 лет при кратковременных физических нагрузках статического и динамического характера.// Социальное, физическое и психическое благополучие детей и подростков в Удмуртской Республике: Te3.IV науч.-практ.конф. -Ижевск: Удм.ун-т, 2002. - С.80-81.
87.Кулаев Б.С. Рефлексогенные зоны сердца. - Л., 1972. - 175с.
88.Куприянова О.О., Нидеккер И.Г., Бродецкая Е.Е. Волновая структура сердечного ритма здоровых детей. // Физиология человека, 1988. - Т.14. - № 2. -С.328-331.
89.Любомирский Л.Е.
90.Маркосян А.А. Надежность биологической системы - всеобщий закон онтогенеза. //Ведущие проблемы советской геронтологии. - Киев, 1972. -С.124-136.
91.Марчик Л. А., Каталымов Л. Л. Напряженность регуляторных систем организма детей с различными типами гемодинамики. //Растущий организм: 148 Адаптация к физической и умственной нагрузке: Тез.симпозиума и школы-семинара молодых ученых и учителей. - Казань, 1996. - С.61-62.
92.Меерсон Ф.З. Адаптация, стресс и профилактика. - М., Наука, 1981. - 278с.
93.Меерсон Ф.З. Адаптация,
дезадаптация и
94.Меерсон Ф.З., Пшенникова М.Г. Адаптация к стрессорным ситуациям и физическим нагрузкам. - М., 1988. - 240с.
95.Меркулова Р.А., Хрущев СВ., Хельбин В.Н. Возрастная кардиогемодинамика у спортсменов. - М.: Медицина, 1989. - 112с.
96.Минакова Н.Э., Соболев Ю.А., Стрелецкая Г.Н., Балашов Ю.С. Экспресс-диагностика функционального состояния сердечно-сосудистой системы в режиме «Самоконтроль» // Вариабельность сердечного ритма: теоретические аспекты и практическое применение: Тез. межд. симпозиума. - Ижевск: Удмурт, университет, 1996. - С. 155-156.
97.Миняев В.И. Характеристика моторного анализатора и некоторых вегетативных функций в процессе возрастного развития и спортивной тренировки.//Вопросы теории физического воспитания и физиологии физических упражнений. Материалы I областной межвуз.конфер. - Калинин, 1971.-С.57-60.
98.Михайлов В.М.
99.Могендович М.Р., Темкин И.Б. Анализаторы и внутренние органы. - М., 1971.-393с.
100. ЮО.Муготлев М.А., Псеунок А.А. Особенности сердечного ритма детей, обучающихся с 6 лет. // Валеология, 2001. - №2.
101.Нормирование нагрузок в физическом воспитании школьников. //Под ред. Л.Е.Любомирского; Науч.-исслед. ин-т физиологии детей и подростков Акад.пед.наук СССР. - М.: Педагогика, 1989. - 192с. 149
102.Нидеккер И.Г., Федоров Б.М. Проблема математического анализа сердечного ритма. - Физиология человека, 1993, Т.19. - Я^З, - С.80-87,
103.Оранский И.Е., Блохина СИ., Алексина М.А., Лобачева Е.Л. Суточная вариабельность показателей экстракардиальной регуляции сердечного ритма у детей. //Тез. междунар.симпоз. - Ижевск: Изд-во Удм.ун-та, 1996. - С.96-97.
104.Осадчий Л.И. Положение
тела и регуляция
105. ЮЗ.Осколкова М.К., Колосова О.С. Суточная структура ритма сердечной деятельности и некоторые особенности его регуляции у детей с вегетососудистой дистонией по гипертоническому типу. //Вопр.охраны материнства и детства, 1984. - № 9. - С.8.
106.Юб.Палеев Г.И. Вариант методики валеологической оценки школьников. // Валеология, 1996. - №3-4. - С.24-25.
107.Парин В.В., Меерсон Ф.З. Очерки клинической физиологии кровообращения. - М., 1965.- 150с.
108.Парин В.В., Баевский P.M. Важнейшие аспекты комплексных исследований процессов регуляции висцеральных систем организма человека.// Успехи физиол.наук, 1970. - №2. - С.100-112.
109.Ритм сердца у спортсменов. //Под ред. Р.М.Баевского и Р.Е.Мотылянской. -М.:ФиС, 1986.-143с.
110.Руководство по физиологии труда. //Под ред. З.М.Золиной, Н.Ф.Измерова - М.: Медицина, 1983. - 528с.
111.Ш.Русинова СИ. Возрастно-половые особенности адаптации детей 7-10 лет.// Растущий организм: адаптация к физической и умственной нагрузке. - Казань, 1994.-С99-100.
112.Рысева Л.Л., Камакин Н.Ф., Спицин А.П. Влияние физической нагрузки на состояние механизмов вегетативной регуляции сердечного ритма у детей. //Тез. междунар.симпоз. - Ижевск: Изд-во Удм.ун-та, 1996. - С.97-98. 150
113. ИЗ.Самодова О.В., Зубов Л,А. Показатели вегетативной регуляции ритма сердца у детей начальных классов на европейском севере. //Тез. междунар.симпоз. - Ижевск: Изд-во Удм.ун-та, 1996. - С.98-100.
114.Сапожникова Е.Н., Шлык Н.И., Шумихина И.И., Красноперова Т.Е. Возрастные и индивидуальные особенности вариабельности сердечного ритма у детей в возрасте от 7 до 12 лет. //Актуальные проблемы физической культуры и спорта студенческой молодежи: Тез.докладов Республиканской науч.-практ.конф. - Ижевск: Издат.дом «Удмуртский университет», 2001. - С.84-86.
115.Селье Г. Очерки об общем адаптационном синдроме. - М., 1961. - 288с.
116.Пб.Сирота Т.И., Тупицын И.О. Анализ особенностей хронотропной функции сердца. // Физиология человека, 1985, Т. 11. - № 5. - С.801-807.
117.Ситдиков Ф.Г., Ванюшин Ю.С, Исхакова А.Т. Адаптационные возможности сердечно-сосудистой системы детей дошкольного возраста. //Растущий организм: Адаптация к физической и умственной нагрузке: Тез.симпозиума и школы-семинара молодых ученых и учителей. - Казань, 1996.~С.85-86.
118.СИТДИКОВ Ф.Г., Ванюшин Ю.С. Сердечная деятельность и состояние симпатоадреналовой системы у мальчиков, занимающихся спортом. //Физиология человека, 1989, Т. 15. - №3. - С. 121-128.
119.Скобкарева О.И., Шлык
И.И. Особенности
120.Слободская Е.Р., Татауров
Ю.А. Вегетативная регуляция
121.Смирнова Т.Е., Пяткова И.А. Особенности переходных процессов у детей с различным типом вегетативной регуляции при динамической нагрузке. //Тез. междунар.симпоз. - Ижевск: Изд-во Удм.ун-та, 1996. - С. 100-101.
122.Смирнова Т.Е., Борисов О.В. Использование метода математического анализа сердечного ритма для экспресс-диагностики уровня здоровья школьников. //Валеология: проблемы и перспективы развития: Тез.междунар. науч.-практ. конф. -Ижевск: Изд-во Удм.ун-та, 1998. - С.45.
123 .Смирнова Т.Е., Пяткова
И.А. Особенности переходных
124.Солнцев А.А. Диагностика, прогнозирование и профилактика отношений в состоянии здоровья у детей при адаптации к дошкольному учреждению и школе: Дисс. .. .докт.мед.наук. - Иваново, 1985.-453с.
125.Соловьев В.Н. Влияние различных видов двигательного режима на адаптационные возможности школьников. //Актуальные проблемы физической культуры и спорта студенческой молодежи: Тез.докладов Республиканской науч.-практ.конф. - Ижевск: Издат.дом «Удмуртский университет», 2001. -С.63-68.
Информация о работе Совой деятельности коммерческих банков эффективности фина