Совой деятельности коммерческих банков эффективности фина

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 21:17, дипломная работа

Описание работы

Финансовое управление коммерческого банка является сложным взаимосвязанным процессом управления формированием средств банка -собственных (капитала) и привлеченных (обязательств) - их размещением при проведении различных активных операций. Кроме того банки могут получать доход от проведения других операций, не связанных непосредственно с привлечением и размещением средств (финансовое посредничество, консультации по финансовым вопросам и др.). Цель управления финансами банка - получение прибыли при соблюдении ограничений, вводимых регулирующими органами, а также дополнительных внутренних ограничений, которые могут устанавливаться руководством банка.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ВАРИАБЕЛЬНОСТИ СЕРДЕЧНОГО РИТМА КАК МЕТОД ОЦЕНКИ ВЕГЕТАТИВНОЙ РЕГУЛЯЦИИ ОРГАНИЗМА.
1.1 Характеристика организма детей младшего школьного возраста


1.2. Анализ вариабельности сердечного ритма как интегральный метод
оценки активности кардиорегуляторных систем
1.3 Теоретические основы анализа вариабельности сердечного ритма у детей младшего школьного возраста

1.4. Влияние учебной нагрузки на состояние кардиорегуляторных
механизмов школьников.
1.5. Оценка функциональных резервов системы регуляции
кровообращения у детей с использованием ортостатической пробы
1.7 О роли второй смены в инновационном обучении

ГЛАВА П. ОБЪЕКТ, ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ


ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
ВАРИАБЕЛЬНОСТЬ СЕРДЕЧНОГО РИТМА У ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОД ВЛИЯНИЕМ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Ш. 1. Возрастно-половые и индивидуальные особенности вариабельности ритма сердца у младших школьников в покое
Ш.2. Изменение вариабельности сердечного ритма у одних и тех же
детей с 7 до 9 лет в 1 и во 2-ю смену
UI.3. Возрастно-половые особенности вариабельности сердечного ритма у школьников с различной степенью напряжения механизмов вегетативной регуляции под влиянием учебной деятельности в в 1 и во 2-ю смену
Ш.3.1. Вариабельность сердечного ритма под влиянием учебной
деятельности у детей I группы вегетативной регуляции
Ш.3.2. Вариабельность сердечного ритма под влиянием учебной
деятельности у детей Ш группы вегетативной регуляции
III. 3.3. Особенности вариабельности сердечного ритма у мальчиков с
различным уровнем вегетативной регуляции под влиянием учебной
деятельности
III. 3.4. Особенности вариабельности сердечного ритма у девочек с
различным уровнем вегетативной регуляции под влиянием учебной
деятельности
III. 4. Индивидуальные и половые особенности вариабельности сердечного ритма у детей с различным уровнем вегетативной регуляции в ответ на ортостатическую пробу
III. 5. Характеристика ортостатической устойчивости у детей I группы
вегетативной регуляции под влиянием учебной деятельности в 1 и во 2-ю смену
III.6. Характеристика ортостатической устойчивости у детей III
группы вегетативной регуляции под влиянием учебной деятельности в в 1 и во 2-ю смену
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ВЫВОДЫ 136
ПРАКТИЧЕСКЖ РЕКОМЕНДАЦИИ 137
БИБЛИОГРАФИЯ

Файлы: 1 файл

вариабельность в 1 и 2 смену.docx

— 349.54 Кб (Скачать файл)

1. С возрастом у одних  и тех же детей в состоянии  покоя значения показателей АМо,  ИН, СКО, МВ-2 изменяются волнообразно, что отражается на приспособительных  возможностях организма к физическим  нагрузкам. 

2. У девочек в конце  первого года обучения, а у  мальчиков - в конце второго  учебного года наблюдается неблагоприятный  период, связанный с повышением  АМо, ИН и МВ-2.

3. Группа вегетативной  регуляции оказывает влияние  на приспособительные возможности  системы регуляции кровообращения. Дети группы ВР адаптируются к уроку физической культуры увеличением значений СКО, МВ-1, МВ-2 при снижении АМо, Pffl. У детей III группы адаптация осуществляется за счет роста показателей АМо, ИН при одновременном снижении значений СКО, МВ-1, МВ-2. У детей II группы ВР физическая нагрузка приводит к росту АМо, ИН, СКО, МВ-2 и снижению значений МВ-1.

4. Исходный уровень МВ-2 определяет особенности реакции  детей на физические нагрузки: при высоких значениях данного  показателя его величина снижается,  а при низких - повышается.

5. Проведение ортостатического  тестирования до урока физкультуры  позволило выявить более низкие  функциональные резервы системы  регуляции кровообращения у детей  I группы по сравнению с детьми III группы. После урока физкультуры  при ортостазе у детей III группы  функциональные резервы увеличиваются  (за исключением неблагоприятного  периода), а у детей I группы - уменьшаются.  У девочек обеих групп после  физической нагрузки функциональные  резервы системы регуляции кровообращения  оказались выше, чем у мальчиков  соответствующей группы вегетативной  регуляции. 137

Практические рекомендации:

При планировании и нормировании физических нагрузок важно использовать метод анализа вариабельности сердечного ритма как объективный и надежный критерий оценки функционального состояния  механизмов вегетативной регуляции.

Рекомендуется изменение  учебных программ по физическому  воспитанию детей младшего школьного  возраста с учетом возрастных и половых  особенностей созревания механизмов вегетативной регуляции сердечного ритма. Детям I группы рекомендуется снижать объем  физических нагрузок на уроке физической культуры и увеличить время отдыха между упражнениями.

Целесообразно пересмотреть программы по физическому воспитанию у детей во время неблагоприятного периода, поскольку учебные физические нагрузки в этот период становятся дополнительным стрессовым фактором для  организма детей.

Детям, относящимся ко II группе, рекомендуется находиться под медицинским  контролем и обучаться по специальной  медицинской программе.

В ДЮСШ проводить отбор  детей, относящихся к III группе, так  как у этих детей выше адаптационные  возможности, выше функциональные резервы  механизмов вегетативной регуляции  системы кровообращения. 138

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

БИБЛИОГРАФИЯ 

1. Абзалов Р.А., Ситдиков Ф.Г. Развивающееся сердце и двигательный режим.Казань, 1998.-95с.

2.Абзалов Р.А., Цыганов  Г,В., Ахметшина Э.И. Состояние сердечно -сосудистой системы у детей 8-15 летнего возраста при физической нагрузке. //Растущий организм: Адаптация к физической и умственной нагрузке: Тез.симпозиума и школы-семинара молодых ученых и учителей. - Казань, 1996.-C.2-3.

З.Абросимова Л.И., Карасик  В.Е. Возрастные особенности адаптации  сердечно­сосудистой системы у  детей и подростков к физической нагрузке.// Возрастная физиология сердечно-сосудистой системы. - Рига, 1980. - С, 14-21.

4.Агаджанян Н.А. Адаптация  и резервы организма. - М., ФиС, 1983. -173с. 

5.Агаджанян Н.А. Валеология  и проблемы адаптации организма  человека к различным условиям. //Валеология: проблемы и перспективы  развития. /Тез.междунар.науч.-практ.конф. -Ижевск: Изд-во Удм.ун-та, 1998. -С.5-6.

6.Адаптация организма учащихся к учебной и физической нагрузкам. //Под ред.А.Г.Хрипковой, М.В.Антроповой; Науч.-исслед.ин-т физиологии детей и подростков Акад.пед.наук СССР. - М.: Педагогика, 1982. - 240 с.

7. Адаптация организма  подростков к учебной нагрузке. //Под ред. Д.В.Колесова; Науч.-исслед.ин-т  физиологии детей и подростков  Акад.пед.наук.СССР. -М.: Педагогика, 1987. - 152с.

8.Айдаралиев А.А., Баевский P.M., Берсенева А.П., Максимов А.Л., Палеев Н.Р., Шаназаров А.С. Комплексная  оценка функциональных резервов  организма. - Фрунзе: Илим, 1988. - 195с. 

9.Аксенов В.В. Возрастные  особенности ЧСС и сердечного  ритма в состоянии покоя и  мышечных нагрузок.// Ритм и сердце  у спортсменов. - М.: ФиС, 1986. -141с. 

10.Ю.Аксенов В.В. Оценка функционального состояния организма учащихся по данным анализа вариабельности сердечного ритма в условиях гипоксической гипоксии и дозированной физической нагрузки. //Тез. междунар.симпоз. -Ижевск: Изд-во Удм.ун-та, 1996. - С.76-77.

11.И.Амосов Н.М., Бендет Я.А. Физическая активность и сердце. - Киев, Здоровья, 1989.-C.8-19.

12.АН0ХИН П.К. Очерки  по физиологии функциональных  систем. - М., Наука, 1972.-372с. 

13.Антропова М.В. Реакция  основных физиологических систем  организма детей 6-12 лет в процессе  адаптации к учебной нагрузке. //Физиология человека, 1983. - Т. 9. - №  1. - С. 18-24.

14.И.Аринчин В.Н. Оценка функционального состояния сердца детей в онтогенезе.//Вопросы охраны материнства и детства. - 1983, т.28,№2. - С.21-24.

15.Аршавский И.А. Очерки  по возрастной физиологии. - М., 1967. - 475с. 

16.Аршавский И.А. Некоторые  вопросы эволюционной биологии. //В сб. Моторно-висцеральные рефлексы  и смежные проблемы. - Пермь, 1962. - С.13-25.

17.П.Аршавский И.А. Биологические и медицинские аспекты проблемы адаптации и стресса в свете данных физиологии онтогенеза.//Актуальные вопросы современной физиологии. - М., 1976. - С. 144-190.

18.Баевский P.M., Берсенева  А.П. Оценка адаптационных возможностей  организма и риск развития  заболеваний. - М.: Медицина, 1997. - 235с. 

19.Баевский P.M., Берсенева  А.П., Максимов А.Л. Валеология  и проблема самоконтроля здоровья  в экологии человека// Учебно-методическое  пособие. -Магадан: СВНЦ ДВО РАН, 1996. - 55с.

20.Баевский P.M., Кириллов О.И., Клецкин С.З. Математический анализ  изменений сердечного ритма при  стрессе. - М.: Наука, 1984. - 221с. 

21.Баевский P.M., Барсукова  Ж.В., Берсенева А.П. Оценка функционального  состояния .организма на основе математического анализа. ритма сердца: Методические рекомендации. - Владивосток, 1987. - 73с. 140

22.Баевский P.M., Лаубе В., Берсенева  А.П. Исследование механизмов ' вегетативной  регуляции кровообращения на  основе ортостатического тестирования с использованием математического анализа ритма сердца. //Вестник Удмуртского университета. Ижевск. - 1995. - №3. - С. 13-21.

23.Баевский P.M. Теоретические  аспекты валеологии. //Валеология: проблемы  и перспективы развития: Тез.междунар.науч.-практ.конф. - Ижевск: Изд-во Удм.ун-та, 1998. - С.6-9,

24.Байгулова О.И., Шлык  Н.И. Особенности вариабельности  сердечного ритма до и после  умственной нагрузки у школьников 9-10 лет. //Валеология: проблемы и перспективы  развития: Тез.междунар.науч.-практ.конф. - Ижевск: Изд-во Удм.ун-та, 1998. - С.56-57.

25.Бальмагия Т.К. К оценке  значения степени развития скелетной мускулатуры для пубертатного роста и преобразования сердечно-сосудистой системы. -Дисс, М., 1971.-22с.

26.Батенкова И.В., Шабунин  Р.А., Горбунов Н.И. Роль статических упражнений в предупреждении факторов риска у младших школьников. //Растущий организм: Адаптация к физической и умственной нагрузке: Тез.симпозиума и школы-семинара молодых ученых и учителей. - Казань, 1996. - С.11-12.

27.Башмаков В.Л., Березный  Е.А. Динамика длительности сердечных сокращений и их вариабельность после физической нагрузки у физкультурников и спортсменов.// Тезисы докладов на II Всероссийском съезде по врачебному контролю и ЛФК. - Ярославль, 1979, - С.145-146.

28.Безруких М.М. Динамика  показателей сердечного ритма у младших школьников при адаптации к учебной нагрузке.// Вопросы физиологии сердечно-сосудистой системы школьников. - М., 1980. - С.39-45.

29.Безруких М.М. Оценка  степени утомления учащихся VII классов по динамике, статистических характеристик сердечного ритма.//Физиолого-гигиеническое изучение учебной нагрузки учащихся VII классов в условиях обучения по усовершенствованным программам. - М, 1984. - С.86-98. 141

30.ЗО.Безруких М.М. Особенности регуляции сердечного ритма у школьников 13-16 лет под влиянием учебных занятий, //Физиология человека, 1989.-Т. 15. - № 2.-С.85-89.

31.Бельтюков В.И. Ориентировочные  и моторно-кардиальные рефлексы у детей ясельного возраста. //Моторно-висцеральные рефлексы и смежные проблемы. -Пермь, 1962.-С.27-33.

32.Бирюкович А.А. Биоритмы  сердечной деятельности и дыхания в онтогенезе человека: Автореф.докт.дисс, М., 1973, 36с.

ЗЗ.Бирюкович А.А., Король В.М. Функциональные пробы сердечно-сосудистой системы у детей школьного возраста. - М., 1963. - С. 14-24.

34.Брожайтене Ю.И., Пауликас  В.В., Жемайтите Д.И. Особенности регуляции сердечного ритма и гемодинамики во время активного ортостаза и дозированной физической нагрузки у больных с недостаточностью коронарного и мозгового кровообращения. //Физиология человека, 1994. - т.20, №3.-С.74-82.

35.Берсенева А.П., Берсенева  И.А. Исследование вариабельности сердечного ритма у школьников как метод возрастной валеологии. //Валеология: проблемы и перспективы развития: Тез.междунар.науч.-практ.конф. - Ижевск: Изд-во Удм.ун-та, 1998. - С.57-59.

З6.Бибикова Л.А., Ярилов СВ. Системная медицина: путь от проблемы к решению. - С-Пб: НИИ химии СПбГУ, 2000. - 154с.

37.Ванюшин Ю.С. Адаптация  сердечной деятельности детей 5-7 лет к физическим нагрузкам различной мощности. //Теория и практика физ.культуры. 1998. -№7.-С.16.

38.Вилков В.Г., Поздняков  СВ., Русс А.С Зависимость между ортостатической устойчивостью гемодинамики и некоторыми показателями кровообращения в покое и при физической нагрузке. //Физиология человека, 1990. - Т. 16. - № 4. -С75-80. 142

39.Виру А.А., Кырге П.К.  Гормоны и спортивная работоспособность. - М.: ФиС, 1983.-159с.

40.Воробьев В.И. Исследование  математико-статистических характеристик сердечного ритма как метод оценки реакции лиц разного возраста на мышечную нагрузку: Автореф.дисс.канд.мед.наук. -М., - 1978. - 26с.

41.Воскресенский А.Д., Вентцель  М.Д. Статистический анализ сердечного ритма и показателей гемодинамики в физиологических исследованиях. - М., 1974.-220с.

42.Вьюшкина СП. Исследование  связи между умственной и физической работоспособностью школьников 7-14 лет// Дисс.канд.биол.наук, - М., 1981. - 390с.

43.Галичий В,А. Биоритмологические особенности динамики показателей внешнего дыхания человека при выполнении пассивной ортостатической пробы.// Физиология человека, 1988,Т.14. - №4. - С.577-585.

44.Григорьев А.И., Баевский P.M., Овчинников В.В. Принципы построения банка данных применительно к проблеме физиологической нормы в космической медицине.//Авиакосмическая и экологическая медицина, 1992. -№3.-С.25-31.

45.Гринене Э., Вайткявичус  В.-Ю., Марачинскене Э. Особенности сердечного ритма у школьников. //Физиология человека, 1990. - Т. 16. - № 1. - С.88-94.

46.Горбунова В.В., Игнаткина  Н.А., Кучукова А.С. Психологические показатели и свойства нервной системы лиц с различными вариантами вегетативной регуляции в процессе адаптации к учебной деятельности.// Вестник Пермского государственного педагогического университета. Серия I. Психология. - № 1-2, 2000. - С.87-96.

47.Губман Л.Б. Возрастные  аспекты моторно-висцеральной регуляции при различных видах мышечной деятельности.// Вопросы теории физического воспитания и физиология физических упражнений. - Калинин, 1971. - С.45-49. 143

48.Гуштурова И.В. Состояние  центральной и периферической гемодинамики у детей дошкольного возраста с различным типом вегетативной регуляции сердечного ритма.//Вестник Удмуртского университета, Ижевск. – 199

49.Гуштурова И.В., Шабунин  Р.А., Шлык Н.И. Состояние центральной и периферической гемодинамики у детей дошкольного возраста с различным типом вегетативной регуляции сердечного ритма при функциональной пробе со статической нагрузкой, //Научно-методическое обеспечение физического воспитания, спортивной тренировки и оздоровительной физической культуры: Сборник научн.трудов, - Челябинск: УралГАФК, 2000. - Вьш,4, ~ 4,2. - С.46-53.

50.Димитриев А.Д., Димитриев  Д.А. Онтогенетические особенности  влияния экологической обстановки  на организм человека. //Растущий  организм: Адаптация к физической и умственной нагрузке: Тез.симпозиума и школы-семинара молодых ученых и учителей. - Казань, 1996. - С.29-30.

51.Димитриев Д.А. Окружающая среда и функциональное состояние механизмов регуляции сердечного ритма,// Тез.докл.междунар.симпозиума: Вариабельность сердечного ритма, - Ижевск, 1996, - С, 199-200.

52.Давиденко Д.Н,, Мозжухин  А,С. Функциональные резервы адаптации организма спортсмена.// Методические рекомендации, - Л., 1983. - 27с.

53.Детская спортивная  медицина. // Под ред. СБ.Тихвинского, С,В,Хрущева. -Руководство для врачей, - М.: Медицина. - 1991, ~ С,44-203.

54.Држевецкая И,А, Эндокринная система растущего организма, - М,: Высш.шк,, 1987.-С, 180-197,

Информация о работе Совой деятельности коммерческих банков эффективности фина