Сущность и значение экономических методов в рыночных условиях хозяйствования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2013 в 00:43, курсовая работа

Описание работы

С помощью планирования определяется программа деятельности организации. После утверждения планы поступают линейным руководителям для руководства работой по их выполнению. Каждое подразделение получает перспективные и текущие планы по определенной группе показателей. Например, коммерческий директор ежедневно получает задание от генерального директора и организует работу отдела продаж, используя методы управления персоналом.

Файлы: 1 файл

ОСНОВА.docx

— 86.54 Кб (Скачать файл)

Коэффициент автономии.

Кавт. 0= -1342/3089 = - 0,43

Кавт. 1 = 1124/2706 = 0,42

 

Вывод: Минимальное пороговое  значение коэффициента автономии оценивается  на уровне 0,5. Как видно по полученным данным, в начале отчетного периода  данный показатель имеет отрицательное  значение. В конце отчетного периода  коэффициент автономии увеличился на 0,85, практически в 2 раза и практически  стал соответствовать необходимому нормативу. Низкий уровень коэффициента говорит о том, что ООО «Пилигрим-НН» имеет слишком мало собственных средств.

Уровень заемного капитала

Кзав.0 = (3915+515)/3089=1,43

Кзав.1 = (670+912)/2706=0,58

 

Вывод: В начале отчетного  периода значение заемного капитала превысило валюту баланса на 0,43, в конце отчетного периода  доля заемного капитала в валюте баланса  сократилась до 0,58. Данная тенденция  является положительной, однако уровень  заемных средств по-прежнему остается высоким.

 

Соотношение заемных и  собственных средств

Ксоот.0 = (3915+515)/(-1342) = -3,3

Ксоот.1= (670+912)/1124 = 1,4

 

Вывод: В начале отчетного  периода на 1 рубль собственных  средств приходилось 3,3 руб. заемных средств, в конце отчетного периода доля заемных средств сократилась и на 1 рубль собственных средств приходится 1,4 руб. заемных средств. Нормативное значение данного показателя составляет 0,7. Полученные финансовые результаты означают потерю финансовой устойчивости предприятия.

 

Коэффициент финансовой обеспеченности собственными средствами

СОС = СК – ВА

СОС 0 = -1342 – 3089 = - 4431

СОС1 = 1124 – 2706 = -1582

В отчетном периоде собственных  средств предприятие не имеет.

Вывод: отрицательное значение коэффициента обеспеченности собственными средствами говорит о положении  финансового состояния предприятия  и слабой возможности проведения независимой финансовой политики.

Коэффициент маневрирования собственными оборотными средствами

 

Вывод: отсутствие собственных  средств естественным образом привело  к тому, что собственный капитал  не используется для финансирования текущей деятельности.

 

Коэффициент обеспеченности запасов собственным капиталом

 

Вывод: отсутствие собственных  средств на предприятии свидетельствует  о негативной ситуации и о невозможности  предприятия покрыть имеющиеся  запасы.

В целом по показателям  финансовой устойчивости можно сделать  вывод, о том, что финансовая устойчивость проблемой предприятия по-прежнему является отсутствие собственных средств, которые можно было бы использовать. Однако если сопоставить данные на начало и на конец отчетного периода  видна тенденция к улучшению. В начале отчетного периода капитал  предприятия исчислялся в отрицательных  цифрах, а в конце отчетного  периода этот показатель стал уже  положительным, хотя по-прежнему являлся  ниже значения валюты баланса.

 

Показатели деловой  активности

Коэффициент оборачиваемости активов

Коб. а = 53656/((3089+2706)/2) = 18,5

Длительность одного оборота

Д = 183/18,5 = 9,9

 

2) Коэффициент оборачиваемости оборотного капитала

Коб. ОА = 53656/((867+1047)/2) = 56

 

Длительность одного оборота 

Д = 183/56 = 3,3

 

Вывод: Коэффициент оборачиваемости активов, который показывает скорость оборота всего имущества организации, составил 18,5. Длительность одного оборота, то есть количество дней нахождения средств в обороте, составляет 9,9 дня. Коэффициент оборачиваемости оборотного капитала, который показывает скорость оборота материалов и денежных средств, равен 56. Длительность одного оборота, то есть количество дней нахождения средств в оборотных активах, составляет 3,3 дня.

 

2.4 Показатели рентабельности

Рентабельность 

Рентабельность имущества

Ra =2465/ ((3089+2706)/2) =0,85

Вывод: Рентабельность чистых активов по чистой прибыли обеспечивает окупаемость вложений, величина = 0,85 > 0. Рентабельность всех активов показывает, что на один рубль, вложенный в  активы, приходится 85 копеек прибыли.

Коэффициент рентабельности оборотного капитала

RОА = 2465/ ((867+1047)/2) = 2,58

 

Вывод: Коэффициент рентабельности оборотного капитала определяет, что  на один рубль, вложенный в собственный  капитал, предприятие получает 2,58 руб. прибыли.

Рентабельность продаж

Rпр = 2465/ ((48865+53656)/2) = 0,05

 

Вывод: Коэффициент рентабельности продаж определяет, что в результате реализации продукции на один рубль  выручки организацией получено 0,05 руб. прибыли.

 

 

 

 

 

 

 

Глава 3 ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ РАБОТЫ ТУРФИРМЫ 

 

3.1 Пути увеличения прибыли.

Для улучшения работы тур  фирмы следует принять следующие  меры:

Так как у турфирмы существует дебиторскаязадолжность необходимо выработать схему по предоставлению кредита, а так же стимулирование оборачиваемости дебиторской задолжностью путем предоставления специальных условий людям, которые отвечают за оплату счетов у клиентов.

Для более продуктивной работы ООО «Пилигрим» необходимо разработать Медиаплан. Необходимо выявить наиболее продуктивные и выгодные виды рекламы.

Обзор медиарынка: анализ развития категории/позиции брэнда в категории, анализ рекламной активности конкурентов.

Анализ перспектив: перспективы  брэнда на рынке.

Анализ потребителей: медиапредпочтения потребителей стиль жизни потребителей.

Коммуникационная стратегия: маркетинговые цели рекламной компании, медиазадачи этапы коммуникационного процесса.

Медиа стратегия: выбор медиастратегии структура компании, вес, время.

Медиатактика: план-каналы, программы, временные интервалы выхода.

Оптимизация закупки: закупка, введение переговоров о закупке, оптимизация сделки.

Финальный отчет: отчет о  прошедшей компании.

Анализ компании: анализ прошедшей компании. Анализ результатов  компании.

Так как в ООО «Пилигрим» средний возраст работников 35 лет, и на предприятии совершенно отсутствует «текучка» кадров, фирме необходимо, для дальнейшей работы и перспективного развития, подготавливать квалифицированный персонал. Необходимо разработать «Процесс планирования и подготовки резерва».

Процесс планирования и подготовки резерва сотрудников.

1. Определение ключевых должностей

2. Определение требований к сотрудникам

3. Подбор кандидатов в резерв

4. Определение потребностей  развития

5. Подготовка индивидуальных  потребностей развития

6. Реализация планов развития

7. Оценка прогресса

8. Освобождение должности

9. Готовность должности

10. Адаптация в новой  должности

 

3.2 Пути снижения затрат

Для снижения затрат необходимо снизить затраты за счет экономии на рекламе, для этого можно использовать короткую но информативную рекламу  или небольшую, но яркую привлекающую внимание потенциальных покупателей. При проведении данного мероприятия  необходимо разработать схему рекламных  акций для того чтобы не подорвать  имидж фирмы.

 


Информация о работе Сущность и значение экономических методов в рыночных условиях хозяйствования