Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2014 в 10:21, автореферат
Активизация познавательной деятельности учащихся – одна из основных проблем современной педагогической науки. Её актуальность обусловлена поиском и необходимостью разработки оптимальных методических приёмов и средств обучения.
При решении проблемы активизации познавательной деятельности выход видится в повышении теоретического уровня преподаваемого материала с параллельным ознакомлением и обучением школьников методам познания, вооружения их методами самостоятельной работы по развитию и приобретению инструментария познания [124, c. 183-184].
№ |
5 б класс (экспериментальный) |
английский язык |
история Беларуси |
история древнего мира |
1 |
Алена П. |
5 |
6 |
5 |
2 |
Антон З. |
9 |
9 |
9 |
3 |
Марта Д. |
8 |
6 |
6 |
4 |
Вадим К. |
4 |
6 |
5 |
5 |
Маша М. |
8 |
6 |
7 |
6 |
Алексей П. |
6 |
6 |
5 |
7 |
Костя К. |
9 |
9 |
9 |
8 |
Алена Л. |
8 |
8 |
8 |
9 |
Настя Е. |
9 |
9 |
9 |
10 |
Женя Х. |
9 |
8 |
9 |
11 |
Леша П. |
5 |
6 |
5 |
12 |
Оля Ш. |
3 |
4 |
3 |
13 |
Марина З. |
2 |
3 |
2 |
14 |
Павел Ц. |
6 |
8 |
8 |
15 |
Лилия Г. |
9 |
9 |
9 |
16 |
Андрей С. |
7 |
9 |
9 |
средний балл |
6,68 |
7 |
6,75 |
Таблица 2.1 2003/2004 учебный год
№ |
5 а класс (экспериментальный) |
английский язык |
история Беларуси |
история древнего мира |
1 |
Ксения Б. |
4 |
9 |
9 |
2 |
Сергей В. |
6 |
6 |
6 |
3 |
Виктор В. |
5 |
6 |
6 |
4 |
Женя В. |
6 |
6 |
8 |
5 |
Артем Г. |
8 |
4 |
4 |
6 |
Вика Г. |
7 |
8 |
9 |
7 |
Руслан Г. |
3 |
4 |
5 |
8 |
Валя Д. |
5 |
9 |
8 |
9 |
Настя З. |
9 |
6 |
7 |
10 |
Алексей З. |
3 |
7 |
6 |
11 |
Антон К. |
5 |
4 |
5 |
12 |
Настя К. |
6 |
8 |
6 |
13 |
Максим П. |
6 |
5 |
5 |
14 |
Саша Р. |
4 |
6 |
6 |
15 |
Алеся С. |
5 |
8 |
8 |
16 |
Вика Ф. |
6 |
3 |
4 |
17 |
Артур Х. |
3 |
3 |
3 |
18 |
Артем Я. |
8 |
8 |
8 |
средний балл |
5,5 |
6,11 |
6,27 |
Таблица 2.1 2003/2004 учебный год
№ |
5 б класс |
английский язык |
история Беларуси |
история древнего мира |
1 |
Лена Б. |
9 |
4 |
4 |
2 |
Юра Б. |
5 |
7 |
6 |
3 |
Сергей В. |
6 |
7 |
7 |
4 |
Женя Д. |
8 |
6 |
8 |
5 |
Надя Ж. |
5 |
8 |
8 |
6 |
Илья Ж. |
8 |
6 |
7 |
7 |
Наташа Ж. |
5 |
3 |
3 |
8 |
Женя К. |
9 |
6 |
6 |
9 |
Вика К. |
6 |
9 |
9 |
10 |
Коля К. |
7 |
4 |
4 |
11 |
Настя М. |
5 |
5 |
5 |
12 |
Юля П. |
8 |
8 |
7 |
13 |
Маша Р. |
5 |
6 |
7 |
14 |
Катя Х. |
5 |
6 |
5 |
15 |
Дима Ч. |
7 |
6 |
6 |
16 |
Максим Ш. |
3 |
8 |
8 |
17 |
Лена Щ. |
3 |
5 |
4 |
18 |
Света Я. |
8 |
8 |
9 |
средний балл |
6,22 |
6,22 |
6,27 |
Таблица 2.2 2004/2005 учебный год
№ |
6 а класс (экспериментальный) |
английский язык |
история Беларуси |
история древнего мира |
1 |
Ксения Б. |
9 |
9 |
9 |
2 |
Сергей В. |
5 |
6 |
6 |
3 |
Виктор В. |
6 |
7 |
7 |
4 |
Женя В. |
8 |
7 |
8 |
5 |
Артем Г. |
5 |
5 |
4 |
6 |
Вика Г. |
8 |
8 |
9 |
7 |
Руслан Г. |
5 |
4 |
5 |
8 |
Валя Д. |
9 |
9 |
8 |
9 |
Настя З. |
6 |
8 |
7 |
10 |
Алексей З. |
8 |
7 |
8 |
11 |
Антон К. |
6 |
6 |
6 |
12 |
Настя К. |
8 |
9 |
8 |
13 |
Максим П. |
6 |
7 |
6 |
14 |
Саша Р. |
6 |
7 |
6 |
15 |
Алеся С. |
7 |
8 |
8 |
16 |
Вика Ф. |
5 |
5 |
6 |
17 |
Артур Х. |
3 |
3 |
3 |
18 |
Артем Я. |
8 |
9 |
9 |
средний балл |
6,55 |
6,88 |
6,83 |
Таблица 2.2 2004/2005 учебный год
№ |
6 б класс |
английский язык |
история Беларуси |
история древнего мира |
1 |
Лена Б. |
9 |
5 |
4 |
2 |
Юра Б. |
5 |
7 |
7 |
3 |
Сергей В. |
6 |
7 |
7 |
4 |
Женя Д. |
8 |
7 |
8 |
5 |
Надя Ж. |
5 |
8 |
8 |
6 |
Илья Ж. |
8 |
6 |
7 |
7 |
Наташа Ж. |
5 |
3 |
3 |
8 |
Женя К. |
9 |
7 |
7 |
9 |
Вика К. |
6 |
9 |
9 |
10 |
Коля К. |
7 |
5 |
4 |
11 |
Настя М. |
5 |
6 |
6 |
12 |
Юля П. |
9 |
8 |
7 |
13 |
Маша Р. |
5 |
6 |
7 |
14 |
Катя Х. |
5 |
6 |
5 |
15 |
Дима Ч. |
7 |
6 |
6 |
16 |
Максим Ш. |
3 |
8 |
8 |
17 |
Лена Щ. |
3 |
5 |
4 |
18 |
Света Я. |
9 |
8 |
9 |
средний балл |
6,33 |
6,5 |
6,44 |