Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 15:22, курсовая работа
Цель: Выявить особенности коррекционной работы по преодолению страхов у детей 6 – 7 лет.
Гипотеза: использование специальных коррекционно-развивающих упражнений позволит снизить различные проявления страхов у детей дошкольного возраста. Задачи: · Сделать обзор литературы по проблеме преодоления страхов у детей. · Выявить основополагающие страхи. · Выявить страхи детей и определить природу страхов. · Составить коррекционные упражнения в игровой форме по определению страхов у детей. · Сделать сравнительный анализ диагностики.
10. Прихожан А.М. «Тревожность
у детей и подростков: Психологическая
природа и возрастная динамика»
11. Спиваковская Алла «Психотерапия: игра, детство, семья» Том 2 – ООО Апрель Пресс, ЗАО Изд-во ЭКСМО – Пресс, 2000;
12. Чистякова М., «Психогимнастика»
13. Эмоции, страх, стресс. // Вопросы психологии.- 1989 г, -N 4.
14. Каган В. Е. Аутизм у детей.— Л., 1981.
Диаграмма распределения страхов.
Рисунок:
1 – страх смерти.
2 – смерти родителей.
3 – страх нападения.
4 – страх животных.
5 – страх заразится, заболеть, бабы яги, кощея, темноты.
6 – страх стихии, глубины.
7 – страх чужих людей, врачей.
Сравнительная диаграмма:
следования детей приведены в таблице №1