Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2014 в 03:35, дипломная работа
Встречаются и такие учителя, которые, прежде всего, опираются на отрицательную мотивацию. В таких случаях деятельностью учащихся движет, прежде всего, желание, избежать разного рода неприятностей: наказания со стороны учителя или родителей, плохой оценки и т.д. Нередко, что в первый же день пребывания в школе ученик узнает, что теперь он не может вести себя так, как раньше: ему нельзя встать тогда, когда ему хочется; нельзя повернуться к ученику, сидящему сзади; нельзя спросить, когда хочется это сделать, и т.д. В таких случаях у учеников постепенно формируется страх перед школой, страх перед учителем. Учебная деятельность радости не приносит.
Тип мотивации
Учащийся |
Внешний |
Учебный |
Позиционный |
Социальный |
Игровой |
Оценочный |
Андрей В. |
10 |
4 |
||||
Арина Г. |
4 |
1 |
2 | |||
Ануш Г. |
5 |
8 |
||||
Виктория И. |
5 |
4 |
2 | |||
Виктория Ж. |
8 |
2 | ||||
Артем К. |
12 |
|||||
Анастасия К. |
8 |
2 | ||||
Ульяна К. |
15 |
|||||
Кирилл Л. |
12 |
|||||
Софья М. |
8 |
2 | ||||
Анжелика М. |
0 |
1 |
2 | |||
Айдар Н. |
8 |
2 | ||||
Александра П. |
8 |
1 |
||||
Олег П. |
12 |
|||||
Полина С. |
8 |
2 | ||||
Мария С. |
0 |
4 |
2 | |||
Константин С. |
3 |
4 |
1 |
|||
Ольга У. |
8 |
2 | ||||
Артемий У. |
5 |
8 |
||||
Данила У. |
4 |
1 |
2 | |||
Никита Ч. |
12 |
|||||
Александр Я. |
4 |
1 |
2 |
Учащийся |
Уровень мотивации |
Андрей В. |
Средний |
Арина Г. |
Низкий |
Ануш Г. |
Средний |
Виктория И. |
Высокий |
Виктория Ж. |
Положительный |
Артем К. |
Положительный |
Анастасия К. |
Средний |
Ульяна К. |
Высокий |
Кирилл Л. |
Средний |
Софья М. |
Положительный |
Анжелика М. |
Положительный |
Айдар Н. |
Средний |
Александра П. |
Положительный |
Олег П. |
Средний |
Полина С. |
Низкий |
Мария С. |
Низкий |
Константин С. |
Положительный |
Ольга У. |
Средний |
Артемий У. |
Высокий |
Данила У. |
Низкий |
Никита Ч. |
Средний |
Александр Я. |
Положительный |
Учащийся |
Соответствие школьному расписанию |
Андрей В. |
соответствует |
Арина Г. |
не соответствует, меньше уроков, отдается предпочтение урокам окружающего мира и труда. Исключены предметы: математика и польский язык. |
Ануш Г. |
соответствует |
Виктория И. |
соответствует |
Виктория Ж. |
соответствует |
Артем К. |
не соответствует, меньше уроков, включены предметы: физика, биология, история, фортепиано, химия. |
Анастасия К. |
не соответствует, больше уроков, включены уроки: вокал, гимнастика, этика. |
Ульяна К. |
соответствует |
Кирилл Л. |
соответствует |
Софья М. |
соответствует |
Анжелика М. |
не соответствует, меньше уроков, сокращение учебных дней. |
Айдар Н. |
не соответствует, меньше уроков, отдается предпочтение футболу в учебное время. Исключены предметы: русский язык, английский язык. |
Александра П. |
не соответствует, включены предметы: танцы, вокал, этика, информатика. Исключены – русский язык, математика, английский язык. |
Олег П. |
соответствует |
Полина С. |
не соответствует, меньше уроков, отдается предпочтение урокам труда и ИЗО; исключены предметы: английский и польский языки, чтение. |
Мария С. |
не соответствует, меньше уроков, отдается предпочтение урокам труда и ИЗО. |
Константин С. |
соответствует |
Ольга У. |
не соответствует, количество учебных дней сокращено |
Артемий У. |
соответствует |
Данила У. |
не соответствует, меньше уроков, исключен русский язык, включен предмет «Футбол». |
Никита Ч. |
соответствует |
Александр Я. |
не соответствует, меньше уроков, количество учебных дней сокращено. |