Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2014 в 03:35, дипломная работа
Встречаются и такие учителя, которые, прежде всего, опираются на отрицательную мотивацию. В таких случаях деятельностью учащихся движет, прежде всего, желание, избежать разного рода неприятностей: наказания со стороны учителя или родителей, плохой оценки и т.д. Нередко, что в первый же день пребывания в школе ученик узнает, что теперь он не может вести себя так, как раньше: ему нельзя встать тогда, когда ему хочется; нельзя повернуться к ученику, сидящему сзади; нельзя спросить, когда хочется это сделать, и т.д. В таких случаях у учеников постепенно формируется страх перед школой, страх перед учителем. Учебная деятельность радости не приносит.
Тип мотивации
Учащийся |
Внешний |
Учебный |
Позиционный |
Социальный |
Игровой |
Оценочный |
Андрей В. |
5 |
|||||
Арина Г. |
4 |
|||||
Ануш Г. |
5 |
|||||
Виктория И. |
5 |
|||||
Виктория Ж. |
4 |
|||||
Артем К. |
4 |
|||||
Анастасия К. |
5 |
|||||
Ульяна К. |
5 |
|||||
Кирилл Л. |
5 |
|||||
Софья М. |
5 |
|||||
Анжелика М. |
4 |
|||||
Айдар Н. |
4 |
|||||
Александра П. |
4 |
|||||
Олег П. |
5 |
|||||
Полина С. |
4 |
|||||
Мария С. |
4 |
|||||
Константин С. |
4 |
|||||
Ольга У. |
5 |
|||||
Артемий У. |
5 |
|||||
Данила У. |
4 |
|||||
Никита Ч. |
5 |
|||||
Александр Я. |
4 |
Тип мотивации
Учащийся |
Внешний |
Учебный |
Позиционный |
Социальный |
Игровой |
Оценочный |
Андрей В. |
5 |
|||||
Арина Г. |
4 |
|||||
Ануш Г. |
5 |
|||||
Виктория И. |
5 |
|||||
Виктория Ж. |
4 |
|||||
Артем К. |
4 |
|||||
Анастасия К. |
5 |
|||||
Ульяна К. |
5 |
|||||
Кирилл Л. |
5 |
|||||
Софья М. |
4 |
|||||
Анжелика М. |
4 |
|||||
Айдар Н. |
4 |
|||||
Александра П. |
4 |
|||||
Олег П. |
5 |
|||||
Полина С. |
4 |
|||||
Мария С. |
4 |
|||||
Константин С. |
4 |
|||||
Ольга У. |
5 |
|||||
Артемий У. |
5 |
|||||
Данила У. |
4 |
|||||
Никита Ч. |
5 |
|||||
Александр Я. |
4 |
Тип мотивации
Учащийся |
Внешний |
Учебный |
Позиционный |
Социальный |
Игровой |
Оценочный |
Андрей В. |
5 |
|||||
Арина Г. |
4 |
|||||
Ануш Г. |
5 |
|||||
Виктория И. |
5 |
|||||
Виктория Ж. |
4 |
|||||
Артем К. |
4 |
|||||
Анастасия К. |
5 |
|||||
Ульяна К. |
5 |
|||||
Кирилл Л. |
5 |
|||||
Софья М. |
4 |
|||||
Анжелика М. |
2 | |||||
Айдар Н. |
4 |
|||||
Александра П. |
2 | |||||
Олег П. |
5 |
|||||
Полина С. |
4 |
|||||
Мария С. |
2 | |||||
Константин С. |
4 |
|||||
Ольга У. |
4 |
|||||
Артемий У. |
5 |
|||||
Данила У. |
4 |
|||||
Никита Ч. |
5 |
|||||
Александр Я. |
4 |
Тип мотивации
Учащийся |
Внешний |
Учебный |
Позиционный |
Социальный |
Игровой |
Оценочный |
Андрей В. |
15 |
|||||
Арина Г. |
12 |
|||||
Ануш Г. |
15 |
|||||
Виктория И. |
15 |
|||||
Виктория Ж. |
12 |
|||||
Артем К. |
12 |
|||||
Анастасия К. |
15 |
|||||
Ульяна К. |
15 |
|||||
Кирилл Л. |
15 |
|||||
Софья М. |
5 |
8 |
||||
Анжелика М. |
12 |
|||||
Айдар Н. |
12 |
|||||
Александра П. |
12 |
|||||
Олег П. |
15 |
|||||
Полина С. |
12 |
|||||
Мария С. |
8 |
2 | ||||
Константин С. |
12 |
|||||
Ольга У. |
10 |
4 |
||||
Артемий У. |
15 |
|||||
Данила У. |
12 |
|||||
Никита Ч. |
15 |
|||||
Александр Я. |
12 |
Учащийся |
Уровень мотивации |
Андрей В. |
Высокий |
Арина Г. |
Средний |
Ануш Г. |
Высокий |
Виктория И. |
Высокий |
Виктория Ж. |
Средний |
Артем К. |
Средний |
Анастасия К. |
Высокий |
Ульяна К. |
Высокий |
Кирилл Л. |
Высокий |
Софья М. |
Средний |
Анжелика М. |
Положительный |
Айдар Н. |
Средний |
Александра П. |
Средний |
Олег П. |
Средний |
Полина С. |
Средний |
Мария С. |
Положительный |
Константин С. |
Средний |
Ольга У. |
Средний |
Данила У. |
Средний |
Артемий У. |
Высокий |
Никита Ч. |
Высокий |
Александр Я. |
Положительный |