Игра как форма социально-педагогической деятельности с детьми дошкольниками

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2012 в 16:30, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы: определить игру как форму социально-педагогической деятельности с детьми дошкольного возраста.

Содержание работы

Введение ……………………………………………………………………….. 3

Глава 1. Теоретические основы социально-педагогической деятельности с дошкольниками в условиях детского сада……………… …………………..5
Особенности развития дошкольников в игре. ………………………..5
Социально - педагогическая деятельность с дошкольниками в условиях детского сада. ……………………………………………………………..16



Глава 2. Анализ социально-педагогической деятельности с дошкольниками в ДОУ «Детский сад №1 р.п. Татищево Татищевского муниципального района Саратовской области». ………………………….. ……………….....25

2.1.Воспитательная система ДОУ « Детский сад №1 р.п. Татищево Татищевского муниципального района Саратовской области»……………25

2.2. Роль игры в воспитании дошкольников в ДОУ « Детский сад №1 р.п. Татищево Татищевского муниципального района Саратовской области»…37

Заключение…………………………………………………………………. …42

Список использованных источников…………………………………………44

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 98.77 Кб (Скачать файл)

Разработан план взаимодействия ДОУ с различными учреждениями с  учетом доступности, соответствия возрастным возможностям детей и эмоциональной  насыщенности.

   Важной особенностью управления воспитательной системой ДОУ является личностно-ориентированная направленность: анализ и планирование работы с учетом индивидуальных особенностей, возможностей, потребностей и интересов всех участников воспитательно-образовательного процесса; мониторинг социальной компетентности выпускников ДОУ.

   Управление воспитательной системой осуществляется гибко, используются две формы принятия управленческих решений:

  1. В форме самоуправления - управленческие решения принимаются коллективно на педагогических советахзаседаниях родительского комитета.
  2. В форме административного управления   управленческие решения принимаются на заседании администрации ДОУ.

Управление процессом  воспитания строится следующим образом: 

  1. Административная работа:
  • повышение квалификации педагогов;
  • знакомство с опытом воспитательной работы других дошкольных учреждений, в том числе по страницам периодической печати; 
  1. Планирование:
  • разработка программ и планов, направленных на достижение концептуальных целей и задач;
  • подбор форм и методов работы.
  1. Контроль и коррекция:
  • педагогические наблюдения, анкетирование;
  • посещение и анализ занятий;
  • анализ и оценка планов и программ воспитательной работы (педсоветы, творческие и аналитические отчеты  и др. формы);
  • корректировка планов и программ.

Информация о работе Игра как форма социально-педагогической деятельности с детьми дошкольниками