Игра как способ активизации деятельности младшего школьника на уроках курса "человек и мир"
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2014 в 10:20, курсовая работа
Описание работы
В дошкольном детстве основным видом деятельности детей была игра, которая предоставляла им большие возможности для общения. С приходом в школу меняется их деятельность: ведущей становится учебная. Однако не должно быть резкой границы в деятельности ребенка при переходе в школу. Учебная деятельность должна «вырастать» из игровой. Поэтому и на этапе школьного обучения игра должна занимать определенное место.
Содержание работы
Введение Глава 1. Теоретические основы проблемы 1.1. Психолого-педагогические основы формирования учебной деятельности 1.2. Игра как метод формирования обучения Глава 2. Методика проведения дидактических игр по программе А.А.Плешакова §1. Возможности курса Плешакова для активизации учебной деятельности младших школьников §2. Система игр, направленная на формирование учебной деятельности §3. Опытно-экспериментальная работа и ее результаты Заключение Список литературы
17. Удальцова Е. И., "Дидактические
игры в воспитании и обучении
дошкольников", Минск, 1976 г.
18.Узорова О.В Нефедова Е.А. Тесты
по курсу «Окружающий мир»
к учебнику А.А.Плешакова «Окружающий
мир». 3 класс.ООО « Издательство Астрель»
2007.
19. Учебная деятельность и игра.
azps А. Я. Психология
20. Цукерман Г. А. Что развивает и чего
не развивает учебная деятельность младших
школьников? hr-portal/article/chto-razvivaet-i-chego-ne-razvivaet-uchebnaya-deyatelnost-mladshikh-shkolnikov
21. Эльконин, Д.Б. Психология игры / Д.Б.Эльконин.
– М.: Просвещение, 1995.– 245 с.
22. Эльконин Д.Б., Учебная деятельность
– ее структура и формирование obr.1c/fizika_sed/school_ro/elkonin_yd.doc
23. Якиманская И. С. Требования к учебным
программам, ориентированным на личностное
развитие школьников // Вопросы психологии.
– 1994. – № 2. – с.64.