Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2014 в 10:20, курсовая работа
В дошкольном детстве основным видом деятельности детей была игра, которая предоставляла им большие возможности для общения. С приходом в школу меняется их деятельность: ведущей становится учебная. Однако не должно быть резкой границы в деятельности ребенка при переходе в школу. Учебная деятельность должна «вырастать» из игровой. Поэтому и на этапе школьного обучения игра должна занимать определенное место.
Введение
Глава 1. Теоретические основы проблемы
1.1. Психолого-педагогические основы формирования учебной деятельности
1.2. Игра как метод формирования обучения
Глава 2. Методика проведения дидактических игр по программе А.А.Плешакова
§1. Возможности курса Плешакова для активизации учебной деятельности младших школьников
§2. Система игр, направленная на формирование учебной деятельности
§3. Опытно-экспериментальная работа и ее результаты
Заключение
Список литературы
ТЕМА УРОКА |
ИГРЫ, ПРЕДЛОЖЕННЫЕ АВТОРОМ |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ИГРОВОЙ МАТЕРИАЛ |
Мы и наше здоровье | ||
1. Организм человека |
1. «Что? Где? Когда?» Цель: активизация знаний | |
2.Как мы воспринимаем окружающий мир |
1.Соедини линиями слова из левого и правого столбика 2. Расскажи по картинке |
1. Загадки на заданную тему Цель: активизация знаний, определение темы урока 2. Деловая игра «Телепередача из цикла «Здоровье»» Цель: подача нового материала, активизация знаний |
3.Надежная защита организма |
1. Работа в парах –
загадывание друг другу Цель: активизация и проверка знаний | |
4. Опора тела и движение |
1.Деловая игра «Консилим врачей» 2. Отгадай по описанию Цель: проверка знаний | |
5.Наше питание |
Составь меню |
1. Проверь, правильно ли Буратино соеднил линией витамины и виды продуктов? Цель: проверка знаний 2. Помоги кусочку хлеба
пройти по лабиринту Цель: проверка знаний |
6. О дыхании, о движении крови и о том, как удаляются из организма вредные вещества |
1.Урок-путешествие «По кровяной речке» Цель: знакомство с новым материалом 2.Рассмотри картинку с органом и выбери его функцию из предложенного списка. Цель: проверка знаний | |
7. Это зависит от тебя |
Выбери правильный ответ |
1.Деловая игра «На приеме у врача» Цель: активизация знаний 2. Викторина «Что я знаю о своем здоровье?» Цель: проверка знаний |
8.Здоровый образ жизни |
1. Соедини линиями слова из двух столбиков. 2.Зажги «светофор здоровья» |
Урок–путешествие в Страну Здорового Образа Жизни Цель: активизация и закрепление знаний |