Обогащение словаря детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня прилагательными цвета

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Августа 2013 в 09:12, дипломная работа

Описание работы

Работа включает теоретический анализ особенностей освоения детьми дошкольного возраста цветовыми прилагательными, а также раскрывает систему работы по обогащению словарного запаса детей через знакомство с прилагательными, обозначающими различные оттенки цветов, в разнообразной деятельности.

Содержание работы

Введение.....................................................................................................
Глава 1. Теоретические основы обогащения словаря детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня прилагательными цвета
1.1. Проблема изучения развития словаря детей дошкольного возраста с нормой речевого развития и общего недоразвития речи III уровня..........................................................................................................
1.2. Особенности обогащения словаря детей в онтогенезе через прилагательные цвета................................................................................
1.3. Методы и приемы обогащения словаря детей старшего дошкольного возраста................................................................................
Глава 2. Опытно - экспериментальное исследование по обогащению словаря детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня прилагательными цвета
2.1. Изучение уровня развития словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня...........
2.2. Система занятий по обогащению словаря детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня...........
2.3. Анализ результатов кспериментальной деятельности.................
Заключение...............................................................................................
Библиографический список

Файлы: 1 файл

гр.Л-09.doc

— 1.53 Мб (Скачать файл)

 

 

 

Приложение А

 

Таблица 1. результаты диагностики лексики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня до формирующего эксперимента.

 

 

Ф.И. ребёнка

Обследование   словаря

Общее

Количество

баллов

Мет.1

Мет.2

Мет.3

Мет.4

 

9(в)

6(с)

9(в)

10(в)

(в)

 

4(н)

3(н)

4(н)

7(с)

(с)

 

3(н)

3(н)

3(н)

3(н)

(н)

 

4(н)

3(н)

2(н)

5(с)

(н)

 

4(н)

5(с)

4(н)

6(с)

(с)

 

4(н)

4(н)

5(с)

5(с)

(н)

 

6(с)

5(н)

7(с)

7(с)

(с)

 

5(с)

7(с)

8(в)

8(в)

(с)

 

8(в)

5(с)

8(с)

10(в)

(с)

 

6(с)

7(с)

4(н)

6(с)

(с)


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение Б

Таблица№2. Результаты диагностики лексики и грамматического строя у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня после формирующего эксперимента.

 

Ф.И. ребёнка

Обследование   словаря

Общее

Количество

баллов

Мет.1

Мет.2

Мет.3

Мет.4

 

8(в)

7(с)

9(в)

10(в)

(в)

 

7(с)

7(с)

8(в)

9(в)

(в)

 

8(в)

6(с)

7(с)

7(с)

(в)

 

8(в)

5(с)

7(с)

6(с)

(с)

 

9(в)

7(с)

7(с)

8(в)

(в)

 

6(с)

6(с)

8(в)

5(с)

(с)

 

8(в)

7(с)

8(в)

8(в)

(в)

 

6(с)

8(в)

6(с)

7(с)

(с)

 

9(в)

8(в)

9(в)

10(в)

(в)

 

9(в)

8(в)

7(с)

9(в)

(в)


 

 

 

Приложение В

Методика «скажи-какой»

 

 

         

 

 

            

 
Приложение Г

Методика «что делают предметы»

           

 

               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Продолжение приложения Г

         

           

 

 

       

 


Информация о работе Обогащение словаря детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня прилагательными цвета