Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Августа 2013 в 09:12, дипломная работа
Работа включает теоретический анализ особенностей освоения детьми дошкольного возраста цветовыми прилагательными, а также раскрывает систему работы по обогащению словарного запаса детей через знакомство с прилагательными, обозначающими различные оттенки цветов, в разнообразной деятельности.
Введение.....................................................................................................
Глава 1. Теоретические основы обогащения словаря детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня прилагательными цвета
1.1. Проблема изучения развития словаря детей дошкольного возраста с нормой речевого развития и общего недоразвития речи III уровня..........................................................................................................
1.2. Особенности обогащения словаря детей в онтогенезе через прилагательные цвета................................................................................
1.3. Методы и приемы обогащения словаря детей старшего дошкольного возраста................................................................................
Глава 2. Опытно - экспериментальное исследование по обогащению словаря детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня прилагательными цвета
2.1. Изучение уровня развития словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня...........
2.2. Система занятий по обогащению словаря детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня...........
2.3. Анализ результатов кспериментальной деятельности.................
Заключение...............................................................................................
Библиографический список
Приложение А
Таблица 1. результаты диагностики лексики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня до формирующего эксперимента.
Ф.И. ребёнка |
Обследование словаря |
Общее Количество баллов | |||
Мет.1 |
Мет.2 |
Мет.3 |
Мет.4 | ||
9(в) |
6(с) |
9(в) |
10(в) |
(в) | |
4(н) |
3(н) |
4(н) |
7(с) |
(с) | |
3(н) |
3(н) |
3(н) |
3(н) |
(н) | |
4(н) |
3(н) |
2(н) |
5(с) |
(н) | |
4(н) |
5(с) |
4(н) |
6(с) |
(с) | |
4(н) |
4(н) |
5(с) |
5(с) |
(н) | |
6(с) |
5(н) |
7(с) |
7(с) |
(с) | |
5(с) |
7(с) |
8(в) |
8(в) |
(с) | |
8(в) |
5(с) |
8(с) |
10(в) |
(с) | |
6(с) |
7(с) |
4(н) |
6(с) |
(с) |
Приложение Б
Таблица№2. Результаты диагностики лексики и грамматического строя у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня после формирующего эксперимента.
Ф.И. ребёнка |
Обследование словаря |
Общее Количество баллов | |||
Мет.1 |
Мет.2 |
Мет.3 |
Мет.4 | ||
8(в) |
7(с) |
9(в) |
10(в) |
(в) | |
7(с) |
7(с) |
8(в) |
9(в) |
(в) | |
8(в) |
6(с) |
7(с) |
7(с) |
(в) | |
8(в) |
5(с) |
7(с) |
6(с) |
(с) | |
9(в) |
7(с) |
7(с) |
8(в) |
(в) | |
6(с) |
6(с) |
8(в) |
5(с) |
(с) | |
8(в) |
7(с) |
8(в) |
8(в) |
(в) | |
6(с) |
8(в) |
6(с) |
7(с) |
(с) | |
9(в) |
8(в) |
9(в) |
10(в) |
(в) | |
9(в) |
8(в) |
7(с) |
9(в) |
(в) |
Приложение В
Методика «скажи-какой»
Методика «что делают предметы»
Продолжение приложения Г