Отчет по практике на примере Муниципального общеобразовательного учреждения-средней общеобразовательной школы №2 г. Гвардейска Калининг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2013 в 06:20, отчет по практике

Описание работы

Цель педагогической практики – качественная подготовка студентов к самостоятельному и творческому исполнению основных профессиональных функций специалиста по физической реабилитации и физическому воспитанию в реальных условиях современной школы, формирование профессионально значимых качеств личности будущего специалиста.
Задачи педагогической практики:
Принимать участие в проведении организационной, учебно-методической, физультурно-оздоровительной и спортивно-масовой работе в школе.

Содержание работы

Введение 3 стр. Отчет о педагогической практике 4 стр. Индивидуальный план 5 стр. План организации физкультурно- оздоровительной и спортивно- массовой работы в школе 9 стр. План уроков по физической культуре для учащихся 4 классов 11 стр. План уроков по физической культуре для учащихся 5-х классов 32 стр. План урока по физической культуре для учащихся 6-х классов 35 стр. План уроков по физической культуре для учащихся 7-х классов 39 стр. Письменный педагогический анализ урока физкультуры 44 стр. План урока по баскетболу для учащихся 7-8 классов 46 стр. Открытое внеклассное мероприятие с учащимися 8 класса по военно- патриотическому воспитанию 60 стр. План урока по физической культуре для учащихся 9-х классов 62 стр. План урока по физической культуре для учащихся 10-х классов 64 стр. План уроков по физической культуре для учащихся 11-х классов 67 стр. План проведения подвижных игр на уроках 70 стр. Спортивная секция по боксу. План и содержание учебно-тренировочного индивидуализированного занятия по совершенствованию техники и тактики 78 стр. Учебно-тренировочное занятие по общей физической подготовке со специальной направленностью для боксеров средней квалификации в подготовительном периоде. 79 стр. Комбинированное учебно-тренировочное занятие в предсоревновательном периоде 80 стр.

Файлы: 1 файл

Абрамов С.В.Практика.21эк.физ..docx

— 1.15 Мб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЛАН УРОКА В 7 классе.

Учитель: Комиссиров Сергей Георгиевич. Помогал: Абрамов Сергей Викторович.                                                                        Задачи урока:

  • отрабатывать упражнения во взаимодействии с партнёрами, формировать понимание взаимной зависимости;
  • развивать двигательную активность и основные двигательные качества;
  • воспитывать доброжелательное отношение к товарищам;
  • прививать интерес и потребность к физическим занятиям.

Цель  учащихся:

  • помогать и поддерживать друг друга;
  • наблюдать и оценивать товарища.                                             Место проведения: спортивный зал школы.

СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ

Дозировка

Методические указания

I Вводная часть: 

1. Построение, приветствие, сообщение задач урока.

2. Ходьба в колонне по одному:

  • руки вверх, на носках
  • руки на пояс, на пятках
  • руки на пояс, в полуприседе, медленно опускаться в положение полного приседа
  • руки на пояс, в приседе
  • руки на пояс, медленно подниматься из положения полуприседа, переходить на ходьбу
  • ходьба, переход на спортивную ходьбу (под хлопки), постепенно ускоряя сигнал, переход на бег.

3. Бег по залу, в колонне по  одному;

(первые 3 человека выбегают на середину  зала и выполняют задание, сделав  его, бегом возвращаются на  свои места в колонне, далее  в порядке очерёдности) 

  • сгибание и разгибание рук в упоре лёжа (отжимание)
  • выпрыгивание вверх из низкого приседа.

(бег  не прерывать)

4. Упражнение на восстановление  дыхания.

II Основная часть:

О.Р.У. на месте в шеренгах;

- перестроение в шеренги по  шесть. (все одновременно выполняют упражнения, а по внезапному сигналу делают ускорение, при котором стоящие сзади догоняют впередистоящих, после каждой перебежки смена мест)

И.п. - руки на плечи друг другу, ноги на ширине плеч:

1-3 – пружинящие наклоны вперёд

4 – и.п.

И.п. – ноги на ширине плеч:

1 – отведение туловища вправо, потянуться за руками

2 – и.п.

3 – отведение туловища влево,  потянуться за руками

4 – и.п.

И.п. – правая впереди:

1-3 - пружинящие приседания

4 – прыжком смена положения  ног.

И.п. – о.с., руки на плечи друг другу:

1 – присесть

2 – встать

3,4 – то же.

И.п. – то же:

1 – мах правой вперёд - влево

2 – и.п.

3 – мах левой вперёд - вправо

4 – и.п.

И.п. – в полном приседе:

1-4 – прыжки вправо

1-4 – прыжки влево.

И.п. – в полном приседе:

  • прыжки в приседе на месте, выполняются в течении10-15сек.

И.п. – взявшись за руки внизу, упражнение на восстановление дыхания:

1-2 – руки вверх, вдох

3-4 – руки вниз, выдох.

Перестроение  из шеренг в колонны (поворотом на право), с построением на лицевой  линии.

О.Р.У. в колоннах:

(прыжки  с продвижением вперёд до противоположной  линии)

И.п. – правая рука на плечо впереди стоящего, левой рукой взять левую ногу за голеностоп – прыжки на правой ноге.

И.п. – левая рука на плечо впереди стоящего, правой взять правую ногу за голеностоп – прыжки на левой ноге.

И.п. – две руки положить на плечи впередистоящего – прыжки на двух ногах.

3. Упражнения на развитие координации (в шеренгах):

  • руки в стороны, глаза закрыты, вращения, по сигналу (открыв глаза) ускорение;
  • наклон вперёд, правая рука вниз, обозначает точку на полу, левая за спину – вращение, следя за правой рукой, по сигналу ускорение.

4. Игровые эстафеты:

  • ускорение до гимнастической стенки, подъём и спуск по ней: мальчики - подтягиваясь на одних руках, ногами не помогать, так же спуск; девочки - подъём произвольно, так же спуск;
  • ускорение до гимнастической стенки с баскетбольными мячами в руках, подъём произвольно, так же спуск, ускорение до ориентира, передача мяча от груди;
  • бег с ведением мяча до лицевой линии правой рукой, назад – левой рукой, передача мяча от ориентира из-за головы.

5. Подвижная игра в мяч. 

 

III. Заключительная часть:

1. Построение в общий строй.

2. Упражнение на восстановление  дыхания: взявшись за руки внизу, 1-2 – руки вверх – вдох, 3-4 –  руки вниз – выдох.

Подведение  итогов, ответы на вопросы:

  • над какими двигательными качествами проводилась работа на уроке?
  • смысл названия урока – “Я, ты, он, она”?
  • выставление оценок (осв. – наблюдали и оценивали своих товарищей – по два ученика).

4. Домашнее задание – индивидуально.

12 мин.

2мин.

                                                            3 мин.

10 шагов                      10 шагов                      10 шагов 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 мин 

 

 

 

 

15 раз

15 раз 

 

 

 

 

30 мин.

7 мин. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6-8раз  

 

 

 

6-8раз  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

по 4 раза

 

 

8-9раз  

 

 

 

 

 

по 5раз 

 

 

 

 

 

 

 

4-5раз  

 

 

 

 

15-20 прыжков 

 

 

 

4-5 раз 

 

 

 

 

 

3 мин. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 мин. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 мин. 

 

 

 

 

 

5 мин. 

 

 

 

5 мин.  

 

 

3 мин.

 

 

3 мин.

Следить за правильной осанкой 

Смотреть  на руки, ноги прямые

Вперёд  не наклоняться

Спина прямая, вперёд не наклоняться

Спина прямая, идти на носках

Спина прямая, вперёд не наклоняться

Шаги  выполнять чётко в темпе хлопков, руки согнуты в локтях

Следить за дыханием 

 

 

 

В пояснице не прогибаться

Прыжок  выше, прыгать на носках 

 

 

 

Все упражнения – и.п. руки на плечи друг другу (руки не расцеплять) 

 

 

 

 

 

Спина прямая, ноги не сгибать, давить на плечи партнёра

Левая нога прямая, на носок 

 

Правая  нога прямая, на носок

Вперёд  не наклоняться

Спина прямая, прыжок выполнять одновременно  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спина прямая, приседать на носках 

 

 

 

 

 

Ноги  в коленях не сгибать, удерживать равновесие 

 

Прыжки  выполнять одновременно, на носках

Вперёд  не наклоняться 

 

 

 

Следить за дыханием 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прыжки  выполнять одновременно, руки не расцеплять

Прыгать на носках 

 

Прыжки  выполнять высокие, на носках 

 

 

 

Вращения  быстрые, глаза не открывать

Вращение  выполнять не отрывая взгляда от руки 

 

Спускаться, не спрыгивая на пол 

 

Мяч из рук не выпускать, при передачах  следить за правильной работой рук

При ведении мяча обращать внимание на работу рук, передавать точно 

Следить за дисциплиной 

 

 

Узнать  о самочувствии и настроении

Вдох  носом, выдох через рот 

 

 

 

Выносливость, сила, скорость, ловкость, координация

Взаимодействовать сообща.


 

 

 

Письменный педагогический анализ урока физкультуры

Вводная часть  урока

Урок в 7-А классе начался своевременно и организованно – строго по звонку. Задачи урока сформулированы ученикам четко и ясно, громко. Ученики были размещены правильно, целесообразно с токи зрения последующих упражнений. Правильно выбрана площадка для занятий – это открытая площадка (летняя). В поле зрения учителя входят все дети. Учитель показывает упражнения правильно, доступно для понимания учениками, его движения четкие и скоординированные, учитель указывает и исправляет ошибки в процессе выполнения упражнений учащимися. Правильно подобраны упражнения для формирования осанки и дыхания позволяют чередовать работу и отдых. Физическая нагрузка соответствует возрасту детей, применяется раздельное дозирование физических упражнений для девочек и мальчиков. Учащиеся к занятиям относятся с большим энтузиазмом, охотно выполняют упражнения урока. Содержание вступительной части урока подготавливает детей к основной его части, соответствует содержанию. Плотность урока 12 минут. Учитель относится к детям с уважением, пониманием, добротой, соблюдает тактичность. К нарицаниям учитель прибегает в единичных случаях.

Основная  часть урока

Урок проводится согласно программе. Перед уроком учитель  составляет конспект урока, в котором  рассмотрены методики проведения урока, их целесообразность.

Во время  урока учитель грамотно располагает  детей, которые находятся в его  поле зрения. Правильно подобрано  место проведения занятий. Четко  и ясно показываются учителем упражнения урока. Методы обучения и воспитания достаточно результативны, не сложны, скоординированы, дети быстро их усваивают. В процессе урока учитель исправляет ошибки в движениях детей. Учитель  придерживается дидактических принципов  обучения и воспитания: активности, наглядности обучения, систематичности, последовательности, доступности. Четко  и грамотно осуществляется руководство  работой отделений и помощников.  Нагрузка на детей соответствует  условиям урока, к ученикам специальной  группы нагрузка уменьшена. Учитель  грамотно регулирует физическую нагрузку и корректирует ее с учетом утомляемости детей. Привлекает детей к анализу  качества выполненных упражнений. Ученики  относятся очень хорошо к занятиям, они выполняют все упражнения урока. В процессе урока проводится спортивная игра, которая имеет прямую связь с уроком, с его содержанием. В процессе


Информация о работе Отчет по практике на примере Муниципального общеобразовательного учреждения-средней общеобразовательной школы №2 г. Гвардейска Калининг