Процесс организации работы социального педагога с трудными подростками

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2015 в 21:50, курсовая работа

Описание работы

Актуальность и не достаточная разработанность данного направления исследований определило выбор темы курсовой работы: «Формы и методы работы социального педагога с трудными подростками».
Решение данной проблемы определило и цель исследования: изучить особенности форм и методов работы социального педагога с трудными подростками.

Содержание работы

Введение 2
Глава I. Основа социально-педагогической деятельности при работе с трудными подростками.
Психофизиологические особенности подросткового возраста.
Особенности отклонения в поведении трудных подростков.
1.3. Социально-педагогическая работа по профилактике отклонений в поведении подростков.
1.3.1. Предупреждение отклонения в поведении.
1.3.2. Правовая защита трудных подростков.
1.3.3. Неформальные объединения подростков.
Глава II. Процесс организации работы социального педагога с трудными подростками.
Основные формы и методы работы социального педагога с трудными подростками.
Опытно-экспериментальная работа по коррекции отклоняющего поведения трудных подростков.

Заключение
Литература

Файлы: 1 файл

Формы и методы работы СП с трудными подростками.doc

— 300.50 Кб (Скачать файл)

Диагностическое исследование состояния культуры поведения младших школьников как выражения их нравственного воспитания после проведенной экспериментальной работы показало высокий результат, что доказывает эффективность нашей развивающей программы  и может быть использована учителем II класса в учебно-воспитательной работе с коллективом

 

Литература.

 

  1. Божович Л.И. Проблемы формирования личности: избран, психологические труда. -М, 1997 г.
  2. Вайзман Н. Реабилитационная педагогика. – М.,1994 г.
  3. Галагузова М.А. Социальная педагогика – М.: цент ВЛАДОС, 2000 г.
  4. Колесов Д.В., Мягков И.Ф. Учителю о психологии и физиологии подростка - М.: «Просвещение», 1986.
  5. Личко А.Е. Подростковая психиатрия. - Л., 1979 год.
  6. Лодкина Т.В. Социальная педагогика. Защита семьи и детства. – М.: «Академия», 2003 год.
  7. Методика и опыт работы социального педагога: Учебн.пособие. – М.: «Академия», 2002 год.
  8. Мустаева Ф.А. Основы социальной педагогики. – М.: Деловая книга, 2002 г
  9. Овчарова Р.В. Справочная книга социального педагога. – М.: ТЦ Сфера, 2004 год.
  10. Олиференко Л.Я., Шульга Т.И., Дементьева И.Ф. Социально-педагогическа поддержка детей группы риска. – М.: «Академия», 2002 год.
  11. Подросток и его друзья. - М: «Педагогика». / Под ред. Боцманова М.Э., 1976.
  12. Психология исследования общения: Отв. ред. Ломов Б.Ф. и др. - М: Наука, 1985.
  13. Психологические      проблемы      антиалкогольного      воспитания      детей, подростков и юношества (редколегия Д.И. Фельдштейн и др.). - М, 1987.
  14. Психологические   проблемы   выявления   и   коррекции   отклоняющегося поведения школьников. - М., 1990.
  15. Профилактика правонарушений среди учащихся (Отв. ред. Я.Н. Шевченко)- Киев: Наука-думка, 1983.
  16. Психология современного подростка. / Под ред. Д.И. Фельдштейна. - М.: Педагогика, 1987.
  17. Раттер М. Помощь трудным детям. - М., 1987.
  18. Рогов Е.И. Настояльная книга практического психолога в образовании. - М.,

       1991.

    1. Рогов Е.И. Психология познания. - М., 1998.
  1. Рогов Е.И. Психология общения. - М., 2001.
  1. Словарь по социальной педагогике./ Под ред. Мардахаева Л.В. – М.: «Академия», 2002 год.
  2. Социальная    педагогика:    теория,    методика,    опыт    исследования.    - Свердловск, 1989.
  3. Социальная психология личности. (Е.В. Шорохова, А.А. Бадаев и др.). - М.:

        Наука, 1979.

24.  Социальная работа и обеспечение занятости как профилактика девиантного

       поведения  молодежи. - Волгоград, 1996.

25.  Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция / Под ред.

        В.В. Лебединского, О.С. Никольской, Е.Р. Боенской. - М, 1990г 

 


Информация о работе Процесс организации работы социального педагога с трудными подростками