Проверка методики обучения говорению на раннем этапе обучения ИЯ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2015 в 13:20, дипломная работа

Описание работы

Цель заключается в разработке и экспериментальной проверке методики обучения говорению на раннем этапе обучения ИЯ.
В соответствии с целью и гипотезой исследования были поставлены основные задачи:
Определить зависимость использования игровых методик от научно-практических исследований в области дошкольной педагогики, детской психологии, «детского лингвострановедения», методики обучения ИЯ и т. д.
Классифицировать игровые приемы обучения ИЯ согласно принципам их организации.
Изучить популярные современные методические пособия для детей дошкольного возраста и проанализировать игровые приемы, предложенные данными пособиями.

Содержание работы

Введение 3
Теоретические основы использования игровых приемов на ранней ступени обучения иностранному языку
Особенности развития детей дошкольного возраста 6
Роль игры в психологическом развитии ребенка 17
Методология использования игровых приемов в овладении иностранным языком 27
Выводы по главе 1 39

Организация обучения ИЯ с использованием игровых приемов
Особенности организации учебного процесса с использованием игровых приемов 41
Экспериментальная проверка предложенной методики работы по овладению ИЯ с использованием игровых приемов 46
Выводы по главе 2 56
Заключение 58
Список литературы 60

Файлы: 1 файл

Диплом.docx

— 791.40 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

  1. Божович Л.И. Проблемы формирования личности: Под редакцией Д.И. Фельдштейна / Вступительная статья Д.И. Фельдштейна. 2-е изд. – М.: Изд-во «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1997. – 352 с.
  2. Выготский Л.С. Психология  развития ребенка. – М.: Изд-во Смысл, Изд-во Эксмо, 2003. – 512 с. (Серия «Библиотека всемирной психологии»).
  3. Гальскова Н.Д.  Современная методика обучения иностранным языкам. Пособие для учителя. – М., 2000.
  4. Гальскова Н.Д.,  Никитенко З.Н.  Организация учебного процесса по иностранному языку  в начальной школе / ИЯШ – 1994 - №1.  
  5. Давыдов В. В. О двух основных путях развития мышления школьников. — В кн.: Материалы ГУ Всесоюзного съезда Общества психологов СССР. – Тбилиси, 1971. – 686 с.
  6. Зворыгина Е.В. Первые сюжетные игры малышей. – М.: Изд-во Просвещение, 1998. – 96 с.
  7. Зимняя И.А.  Психология обучения иностранным языкам в школе. – М., 1991.
  8. Комарова Н.Ф. Комплексное руководство сюжетно-ролевыми играми в детском саду. – Н. Новгород: 2010. – 160 с.
  9. Конышева А.В.  Игровой метод в обучении иностранным языкам. – СПб., 2006.
  10. Левин К. Теория поля в социальных науках. – СПб.: Изд-во Сенсор, 2000. – 368 с.
  11. Леонтьев А. Н. Психологические основы дошкольной игры / А. Н. Леонтьев / Проблемы развития психики. – М.: Изд-во МГУ, 1972. – 499 с.
  12. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общение. – М.: Изд-во Питер, 2009. – 320 с.
  13. Михайленко Н.Я. Игра с правилами в дошкольном возрасте. – М.: Академический проект. –  4-е изд. 2002 — 160 с.
  14. Минкин Е. М. От игры к знаниям. - М., 1983.
  15. Обухова Л.Ф. Детская психология: Теория, факты, проблемы. – М.: Тривола, 1995. – 360 с.
  16. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. – М.: Международная педагогическая академия. 1994. – 680 с.
  17. Равич-Щербо И. В. Предисловие/Клаус Г. Введение в дифференциальную психологию учения/Пер. с нем. Е. Ю. Петяевой. – М., 1987.
  18. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс: пособие для студентов пед. Вузов и учителей / Е.Н. Соловова. 3-е изд. – М.: АСТ: Астрель: Полиграфиздат, 2010. – 238 c.
  19. Стронин М.Ф. Обучающие игры на уроке английского языка: Из опыта работы: пособие для учителя. – 2-е изд. – М.: Изд-во Просвещение, 1984. – 112 с.
  20. Узнадзе Д.И. Общая психология. – СПб.: Питер, 2004 – 413 с.
  21. Ушинский К.Д. Человек как предмет воспитания. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2000. – 432 с.
  22. Фельдштейн Д.И. Психология взросления: структурно-содержательные характеристики процесса развития личности: Избранные труды. – М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 1999. – 672 с.
  23. Хейзинга Й. Человек играющий. – СПб.: Изд-во Ивана Лимбаха, 2011. – 416 с.
  24. Эльконин Д.Б. Психология игры. – 2 изд. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1999. – 359 с.
  25. Cronin-Jones, L. Science scenarios: Using role-playing to make science more meaningful – University of Florida, 2000.

 

 

Приложение 1

 

 

 

Приложение 2

 

   


Информация о работе Проверка методики обучения говорению на раннем этапе обучения ИЯ