Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2013 в 18:41, курсовая работа
Цель – изучить пути развития творческой деятельности учащихся при выполнении занимательных заданий на уроках математики. Задачи исследования:
Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования.
Изучить влияние разнообразных видов заданий на развитие творческой деятельности младшего школьника на уроках математики.
Разработать практические задания для 1-го класса на развитие творческой деятельности.
Введение………………………………………………………………2
1. Теоретические основы развития творческой
деятельности школьников………………………………………..4
2. Условия успешности формирования творческого
мышления школьников в обучении……………………………..11
3. Методические особенности реализации путей
и методов формирования творческого мышления……………19
4. Программа совершенствования развития
творческой деятельности на уроках математики………………23
Заключение…………………………………………………………..27
Библиография………………………………………………………..28
на «5» - 18
на «4» - 8
на «3» - 2
на «2» - 0
Результаты:
успеваемость – 100%
качество – 93 %
На данном графике мы показываем рост успеваемости и качества обучения
Подводя итог нашего исследования,
хотим подчеркнуть
Заключение.
Итак, большое значение в развитии творческой деятельности младшего школьника на уроках математики играет ни кто иной, как учитель.
Проявление его творческих способностей, которое отражается в педагогическом мастерстве подбора материалов, наглядностей, нестандартных заданий, должно быть направленно на развитие творческого мышления младшего школьника. Залогом успешной деятельности педагога являются использование разнообразных видов заданий. Нетрадиционные формы учебного процесса способствуют развитию творческой деятельности, повышают уровень знаний, умений и навыков.
Начиная наше исследование, мы предполагали, что на развитие творческой деятельности оказывают плодотворное влияние разнообразные виды заданий, как стандартного, так и нестандартного типа. Результаты проведенного нами исследования позволяют сделать вывод, что мы достигли цели нашей работы.
Итогом работы стали разработки творческих заданий, которые предстоит апробировать на практике в школе.
Библиография
Информация о работе Развитие творческой деятельности на уроках математики в начальной школе