Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2013 в 12:59, курсовая работа
Цель исследования: рассмотрение психолого-педагогических условий развития креативности младшего школьника.
В соответствии с целью исследования были поставлены следующие задачи:
1.Изучить природу креативности и ее психологическое содержание.
2.Рассмотреть основные концепции исследования креативности.
Введение……………………………………………………………………………..3
Глава 1 Теоретические и методологические аспекты исследования креативности………………………………………………………………………..5
1.1Анализ проблемы креативности в современной психолого-педагогической науке………………………………………………………………………………….5
1.2 Структура и содержание креативности………………………………………..8
1.3 Факторы актуализации креативности……………………………………….15
Выводы по первой главе………………………………………………………….18
Глава 2 Организация и проведение экспериментального исследования, анализ его результатов……………………………………………………………………19
2.1 Экспериментальное исследование…………………………………………..19
2.2 Анализ результатов опытно-экспериментального исследования…………...31
Выводы по второй главе………………………………………………………….34
Заключение………………………………………………………………………..35
Список использованной литературы
ВОЗРАСТНЫЕ НОРМЫ 7 – 9,0 лет
Сырой балл |
Стандартная оценка |
Сырой балл |
Стандартная оценка |
Общая сумма |
IQ |
Общая сумма |
IQ |
1 |
2 |
39 |
91 |
9 |
53 |
40 |
92 |
10 |
55 |
41 |
93 |
11 |
56 |
42 |
94 |
12 |
58 |
43 |
96 |
13 |
60 |
44 |
98 |
14 |
61 |
45 |
100 |
15 |
63 |
46 |
101 |
16 |
64 |
47 |
102 |
17 |
66 |
48 |
103 |
18 |
67 |
49 |
104 |
19 |
69 |
50 |
106 |
20 |
71 |
51 |
108 |
21 |
72 |
52 |
110 |
22 |
73 |
53 |
112 |
23 |
75 |
54 |
114 |
24 |
76 |
55 |
115 |
25 |
77 |
56 |
116 |
26 |
78 |
57 |
118 |
27 |
79 |
58 |
119 |
28 |
80 |
59 |
121 |
29 |
81 |
60 |
122 |
30 |
82 |
61 |
124 |
31 |
83 |
62 |
126 |
32 |
84 |
63 |
128 |
33 |
85 |
64 |
130 |
34 |
86 |
65 |
134 |
35 |
87 |
66 |
135 |
36 |
88 |
67 |
137 |
37 |
89 |
68 |
140 |
38 |
90 |
69 |
145 |
70 |
147 | ||
71 |
148 | ||
72 |
150 |
Информация о работе Теоретические и методологические аспекты исследования креативности