Теоретические и методологические аспекты исследования креативности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2013 в 12:59, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования: рассмотрение психолого-педагогических условий развития креативности младшего школьника.
В соответствии с целью исследования были поставлены следующие задачи:
1.Изучить природу креативности и ее психологическое содержание.
2.Рассмотреть основные концепции исследования креативности.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………..3
Глава 1 Теоретические и методологические аспекты исследования креативности………………………………………………………………………..5
1.1Анализ проблемы креативности в современной психолого-педагогической науке………………………………………………………………………………….5
1.2 Структура и содержание креативности………………………………………..8
1.3 Факторы актуализации креативности……………………………………….15
Выводы по первой главе………………………………………………………….18
Глава 2 Организация и проведение экспериментального исследования, анализ его результатов……………………………………………………………………19
2.1 Экспериментальное исследование…………………………………………..19
2.2 Анализ результатов опытно-экспериментального исследования…………...31
Выводы по второй главе………………………………………………………….34
Заключение………………………………………………………………………..35
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ.docx

— 340.29 Кб (Скачать файл)

 

 

 

ВОЗРАСТНЫЕ НОРМЫ 7 – 9,0 лет

 

Сырой балл

Стандартная оценка

Сырой балл

Стандартная оценка

Общая

сумма

IQ

Общая

сумма

IQ

1

2

39

91

9

53

40

92

10

55

41

93

11

56

42

94

12

58

43

96

13

60

44

98

14

61

45

100

15

63

46

101

16

64

47

102

17

66

48

103

18

67

49

104

19

69

50

106

20

71

51

108

21

72

52

110

22

73

53

112

23

75

54

114

24

76

55

115

25

77

56

116

26

78

57

118

27

79

58

119

28

80

59

121

29

81

60

122

30

82

61

124

31

83

62

126

32

84

63

128

33

85

64

130

34

86

65

134

35

87

66

135

36

88

67

137

37

89

68

140

38

90

69

145

   

70

147

   

71

148

   

72

150


 


Информация о работе Теоретические и методологические аспекты исследования креативности