Теоретические и методологические аспекты исследования креативности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2013 в 12:59, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования: рассмотрение психолого-педагогических условий развития креативности младшего школьника.
В соответствии с целью исследования были поставлены следующие задачи:
1.Изучить природу креативности и ее психологическое содержание.
2.Рассмотреть основные концепции исследования креативности.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………..3
Глава 1 Теоретические и методологические аспекты исследования креативности………………………………………………………………………..5
1.1Анализ проблемы креативности в современной психолого-педагогической науке………………………………………………………………………………….5
1.2 Структура и содержание креативности………………………………………..8
1.3 Факторы актуализации креативности……………………………………….15
Выводы по первой главе………………………………………………………….18
Глава 2 Организация и проведение экспериментального исследования, анализ его результатов……………………………………………………………………19
2.1 Экспериментальное исследование…………………………………………..19
2.2 Анализ результатов опытно-экспериментального исследования…………...31
Выводы по второй главе………………………………………………………….34
Заключение………………………………………………………………………..35
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ.docx

— 340.29 Кб (Скачать файл)

Тест 1

В каждом ряду Вам необходимо выбрать из пяти фигур справа ту, которая наиболее подходит к трем фигурам слева.

Вы должны вычеркнуть букву, соответствующую этой фигуре, на вашем  бланке ответов.

Примеры.

В первом примере а –  правильное решение. Оно уже вычеркнуто на бланке ответов.

На двух последующих страницах  Вы увидите 12 заданий, которые Вам  необходимо решить в соответствии с  нашим примером.

Тест 1

 

Тест 1 (продолжение)

 

Тест 2

В каждом ряду Вам необходимо выяснить какая из фигур в пяти квадратиках отличается от четырех  остальных, то есть не подходит к ним.

Вы должны вычеркнуть букву, соответствующую этой фигуре, на вашем  бланке ответов.

Пример 1.


В первом примере правильное решение – d. Оно уже вычеркнуто на Вашем бланке ответов.

 

В этот раз Вам предстоит  решить таким же образом 14 заданий. Помните, что и на этот раз задания  расположены на двух страницах. Закончив одну, сразу же переходите следующей.

 

Тест 2

 

 

Тест 2 (продолжение)

 
Тест 3

В каждом задании выберите, пожалуйста, справа тот квадратик  с рисунком, который наиболее подходит на место пустого квадратика слева, чтобы дополнить общий рисунок.

Вы должны вычеркнуть букву, соответствующую этой фигуре, на вашем  бланке ответов.

Пример 1.

В первом примере правильное решение – с. Оно уже вычеркнуто на бланке ответов в тесте 3.

Примеры 2, 3.

В этот раз Вам предстоит  решить 12 заданий, которые расположены  на двух следующих страницах.

Тест 3

 

Тест 3 (продолжение)

 
Тест 4

В каждом задании Вам необходимо точно разглядеть, где находится  точка и затем выбрать из пяти фигур справа ту, в которой можно  расположить точку точно таким  же образом. Букву, соответствующую  правильному ответу, необходимо отметить на вашем бланке ответов. В этот раз  Вам предстоит решить 8 заданий, расположенных  на двух последующих страницах. Помните  о том, что ничего нельзя писать на самом тексте, поэтому не заносите, пожалуйста, точку на рисунок с  заданием.

Пример 1.

В первом примере с –  правильное решение, потому что только здесь можно поместить точку  в круг таким образом, чтобы она  оказалась вне прямоугольника. Потому на вашем бланке ответов в четвертом  тесте уже вычеркнута буква с.

В следующих примерах и  заданиях Вы не должны вписывать точку  в соответствующее место, надо лишь вычеркивать соответствующую букву  в Вашем бланке ответов.

Примеры 2, 3.

 

 

Тест 4

 

 

Тест 4 (продолжение)

 

ЧАСТЬ II

Вторая часть теста  состоит, как и первая, из четырех  различных групп заданий (отдельных  тестов). Они расположены точно  так же, как и четыре группы заданий  в первой части теста.

И здесь каждое задание  имеет только одно правильное решение. Ваши ответы отмечайте пожалуйста, на обратной стороне бланка ответов. Нельзя ничего писать на самом тесте!

Тест 1

В каждом ряду Вам необходимо выбрать из пяти фигур справа ту, которая наиболее подходит к трем фигурам слева.

Вычеркните букву, соответствующую  этой фигуре, на Вашем бланке ответов.

Примеры 1, 2, 3.

В первом примере а –  правильное решение. Оно уже вычеркнуто на бланке ответов.

На двух последующих страницах  Вы увидите 12 заданий, которые Вам  необходимо решить в соответствии с  нашим примером.

 

Тест 1

Тест 1 (продолжение)


 

 

 

 

 

Тест 2

В каждом ряду Вам необходимо выяснить какая из фигур в пяти квадратиках отличается от четырех  остальных, то есть не подходит к ним.

Примеры 1, 2.

В первом примере правильное решение – d. Оно уже вычеркнуто на Вашем бланке ответов в тесте 2.

В этот раз Вам предстоит  решить таким же образом 14 заданий. Помните, что и на этот раз задания  расположены на двух страницах.

Закончив одну, сразу же переходите к следующей.

 

Тест 2

 

Тест 2 (продолжение)

 

 

Тест 3

В каждом задании выберите, пожалуйста, справа тот. квадратик с рисунком, который больше подходит на место пустого квадратика слева, чтобы дополнить общий рисунок.

Примеры 1, 2, 3.

В первом примере правильное решение – с. Оно уже вычеркнуто на бланке ответов в тесте 3.

На этот раз Вам предстоит  решить 12 заданий, которые расположены  на двух следующих страницах.

 

 

 

 

Тест 3

 

Тест 3 (продолжение)

 

Тест 4

В каждом задании Вам необходимо точно разглядеть, где находится  точка и затем выбрать из пяти фигур справа ту, в которой можно  расположить точку точно таким  же образом. Букву, соответствующую  правильному ответу, необходимо отметить на вашем бланке ответов. В этот раз  Вам предстоит решить 8 заданий, расположенных  на двух последующих страницах.

Примеры 1, 2, 3.

В первом примере с –  правильное решение, потому что только здесь можно поместить точку  в квадрат таким образом, чтобы  она оказалась вне круга. Потому на Вашем бланке ответов в четвертом  тесте уже вычеркнута буква с.

В следующих примерах и  заданиях Вы не должны вписывать точку  в соответствующее место, надо лишь вычеркивать соответствующую букву  в Вашем бланке ответов.

 

Тест 4

 

Тест 4 (продолжение)

                   

 

ЧАСТЬ I

Бланк ответов

Фамилия _______________________________

Имя ___________________________________

Пол _____________________ Дата рождения _______________________

Дата тестирования_____________________________________________

Букву, которая соответствует  правильному на Ваш взгляд решению, вычеркивайте, пожалуйста, на этом бланке ответов так a b с d е (наклонной чертой).

Если Вы зачеркнули не ту букву, то исправляйте зачеркиваением крест –накрест

 

Тест 1

Тест 2

Тест 3

Тест 4

a b с d e

a b с d e

a b с d e

a b с d e

a b с d e

a b с d e

a b с d e

a b с d e

a b с d e

 

a b с d e

a b с d e

1 a b с d e

1 a b с d e

1 a b с d e

1 a b с d e

2 a b с d e

2 a b с d e

2 a b с d e

2 a b с d e

3 a b с d e

3 a b с d e

3 a b с d e

3 a b с d e

4 a b с d e

4 a b с d e

4 a b с d e

4 a b с d e

5 a b с d e

5 a b с d e

5 a b с d e

5 a b с d e

6 a b с d e

6 a b с d e

6 a b с d e

6 a b с d e

7 a b с d e

7 a b с d e

7 a b с d e

7 a b с d e

8 a b с d e

8 a b с d e

8 a b с d e

8 a b с d e

9 a b с d e

9 a b с d e

9 a b с d e

 

10 a b с d e

10 a b с d e

10 a b с d e

 

11 a b с d e

11 a b с d e

11 a b с d e

 

12 a b с d e

12 a b с d e

12 a b с d e

 
 

13 a b c d e

   
 

14 a b с d e

   

Количество правильных ответов:

       

Общая сумма:

     

 

ЧАСТЬ II

 

Тест 1

Тест 2

Тест 3

Тест 4

a b с d e

a b с d e

a b с d e

a b с d e

a b с d e

a b с d e

a b с d e

a b с d e

a b с d e

 

a b с d e

a b с d e

1 a b с d e

1 a b с d e

1 a b с d e

1 a b с d e

2 a b с d e

2 a b с d e

2 a b с d e

2 a b с d e

3 a b с d e

3 a b с d e

3 a b с d e

3 a b с d e

4 a b с d e

4 a b с d e

4 a b с d e

4 a b с d e

5 a b с d e

5 a b с d e

5 a b с d e

5 a b с d e

6 a b с d e

6 a b с d e

6 a b с d e

6 a b с d e

7 a b с d e

7 a b с d e

7 a b с d e

7 a b с d e

8 a b с d e

8 a b с d e

8 a b с d e

8 a b с d e

9 a b с d e

9 a b с d e

9 a b с d e

 

10 a b с d e

10 a b с d e

10 a b с d e

 

11 a b с d e

11 a b с d e

11 a b с d e

 

12 a b с d e

12 a b с d e

12 a b с d e

 
 

13 a b c d e

   
 

14 a b с d e

   

Количество правильных ответов:

       

Общая сумма:

     

 

Количество 

правильных 

ответов

Часть I

 

Часть II

 

I+II

 
 

IQ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЧАСТЬ I

Ключ к тесту

 

1 субтест

2 субтест

3 субтест

4 субтест

Пример 2.с

Пример 2.а

Пример 2.a

Пример 2.b

Пример 3. а

1. b

Пример 3. d

Пример 3.с

1. d

2. с

1. с

1. с

2. b

3. d

2. b

2. d

3. а

4. с

3. a

3. b

4. e

5. с

4. e

4. с

5. с

6. a

5. d

5. a

6. e

7. d

6. a

6. a

7. b

8. с

7. с

7. с

8. с

9. e

8. b

8. b

9. b

10. с

9. e

 

10. a

11. с

10. a

 

11. d

12. e

11. b

 

12.C

13. с

12. b

 
 

14. b

   

 

ЧАСТЬ II

 

1 субтеет

2 субтест

3 субтест

4 субтест

Пример 2. е

Пример 2. с

Пример 2. d

Пример 2. b

Пример 3. с

1. b

Пример 3. е

Пример 3. d

1. с

2. с

1. с

1. с

2. d

3. d

2. Ь

2. d

3. d

4. с

3. а

3. b

4. с

5. с

4. е

4. с

5. Ъ

6. а

5. d

5. а

6. с

7. d

6. а

6. а

7. с

8. с

7. с

7. b

8. е

9. а

8. b

8. b

9. d

10. а

9. е

 

10. а

11. с

10. а

 

11. с

12. а

11. b

 

12. а

13. с

12. b

 
 

14. d

   

Информация о работе Теоретические и методологические аспекты исследования креативности