Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2013 в 12:59, курсовая работа
Цель исследования: рассмотрение психолого-педагогических условий развития креативности младшего школьника.
В соответствии с целью исследования были поставлены следующие задачи:
1.Изучить природу креативности и ее психологическое содержание.
2.Рассмотреть основные концепции исследования креативности.
Введение……………………………………………………………………………..3
Глава 1 Теоретические и методологические аспекты исследования креативности………………………………………………………………………..5
1.1Анализ проблемы креативности в современной психолого-педагогической науке………………………………………………………………………………….5
1.2 Структура и содержание креативности………………………………………..8
1.3 Факторы актуализации креативности……………………………………….15
Выводы по первой главе………………………………………………………….18
Глава 2 Организация и проведение экспериментального исследования, анализ его результатов……………………………………………………………………19
2.1 Экспериментальное исследование…………………………………………..19
2.2 Анализ результатов опытно-экспериментального исследования…………...31
Выводы по второй главе………………………………………………………….34
Заключение………………………………………………………………………..35
Список использованной литературы
Тест 1
В каждом ряду Вам необходимо выбрать из пяти фигур справа ту, которая наиболее подходит к трем фигурам слева.
Вы должны вычеркнуть букву, соответствующую этой фигуре, на вашем бланке ответов.
Примеры.
В первом примере а – правильное решение. Оно уже вычеркнуто на бланке ответов.
На двух последующих страницах Вы увидите 12 заданий, которые Вам необходимо решить в соответствии с нашим примером.
Тест 1
Тест 1 (продолжение)
Тест 2
В каждом ряду Вам необходимо выяснить какая из фигур в пяти квадратиках отличается от четырех остальных, то есть не подходит к ним.
Вы должны вычеркнуть букву, соответствующую этой фигуре, на вашем бланке ответов.
Пример 1.
В первом примере правильное решение – d. Оно уже вычеркнуто на Вашем бланке ответов.
В этот раз Вам предстоит решить таким же образом 14 заданий. Помните, что и на этот раз задания расположены на двух страницах. Закончив одну, сразу же переходите следующей.
Тест 2
Тест 2 (продолжение)
Тест 3
В каждом задании выберите, пожалуйста, справа тот квадратик с рисунком, который наиболее подходит на место пустого квадратика слева, чтобы дополнить общий рисунок.
Вы должны вычеркнуть букву, соответствующую этой фигуре, на вашем бланке ответов.
Пример 1.
В первом примере правильное решение – с. Оно уже вычеркнуто на бланке ответов в тесте 3.
Примеры 2, 3.
В этот раз Вам предстоит решить 12 заданий, которые расположены на двух следующих страницах.
Тест 3
Тест 3 (продолжение)
Тест 4
В каждом задании Вам необходимо точно разглядеть, где находится точка и затем выбрать из пяти фигур справа ту, в которой можно расположить точку точно таким же образом. Букву, соответствующую правильному ответу, необходимо отметить на вашем бланке ответов. В этот раз Вам предстоит решить 8 заданий, расположенных на двух последующих страницах. Помните о том, что ничего нельзя писать на самом тексте, поэтому не заносите, пожалуйста, точку на рисунок с заданием.
Пример 1.
В первом примере с – правильное решение, потому что только здесь можно поместить точку в круг таким образом, чтобы она оказалась вне прямоугольника. Потому на вашем бланке ответов в четвертом тесте уже вычеркнута буква с.
В следующих примерах и
заданиях Вы не должны вписывать точку
в соответствующее место, надо лишь
вычеркивать соответствующую
Примеры 2, 3.
Тест 4
Тест 4 (продолжение)
ЧАСТЬ II
Вторая часть теста состоит, как и первая, из четырех различных групп заданий (отдельных тестов). Они расположены точно так же, как и четыре группы заданий в первой части теста.
И здесь каждое задание имеет только одно правильное решение. Ваши ответы отмечайте пожалуйста, на обратной стороне бланка ответов. Нельзя ничего писать на самом тесте!
Тест 1
В каждом ряду Вам необходимо выбрать из пяти фигур справа ту, которая наиболее подходит к трем фигурам слева.
Вычеркните букву, соответствующую этой фигуре, на Вашем бланке ответов.
Примеры 1, 2, 3.
В первом примере а – правильное решение. Оно уже вычеркнуто на бланке ответов.
На двух последующих страницах Вы увидите 12 заданий, которые Вам необходимо решить в соответствии с нашим примером.
Тест 1
Тест 1 (продолжение)
Тест 2
В каждом ряду Вам необходимо выяснить какая из фигур в пяти квадратиках отличается от четырех остальных, то есть не подходит к ним.
Примеры 1, 2.
В первом примере правильное решение – d. Оно уже вычеркнуто на Вашем бланке ответов в тесте 2.
В этот раз Вам предстоит решить таким же образом 14 заданий. Помните, что и на этот раз задания расположены на двух страницах.
Закончив одну, сразу же переходите к следующей.
Тест 2
Тест 2 (продолжение)
Тест 3
В каждом задании выберите, пожалуйста, справа тот. квадратик с рисунком, который больше подходит на место пустого квадратика слева, чтобы дополнить общий рисунок.
Примеры 1, 2, 3.
В первом примере правильное решение – с. Оно уже вычеркнуто на бланке ответов в тесте 3.
На этот раз Вам предстоит решить 12 заданий, которые расположены на двух следующих страницах.
Тест 3
Тест 3 (продолжение)
Тест 4
В каждом задании Вам необходимо точно разглядеть, где находится точка и затем выбрать из пяти фигур справа ту, в которой можно расположить точку точно таким же образом. Букву, соответствующую правильному ответу, необходимо отметить на вашем бланке ответов. В этот раз Вам предстоит решить 8 заданий, расположенных на двух последующих страницах.
Примеры 1, 2, 3.
В первом примере с – правильное решение, потому что только здесь можно поместить точку в квадрат таким образом, чтобы она оказалась вне круга. Потому на Вашем бланке ответов в четвертом тесте уже вычеркнута буква с.
В следующих примерах и
заданиях Вы не должны вписывать точку
в соответствующее место, надо лишь
вычеркивать соответствующую
Тест 4
Тест 4 (продолжение)
ЧАСТЬ I
Бланк ответов
Фамилия ______________________________
Имя ______________________________
Пол _____________________ Дата рождения _______________________
Дата тестирования_____________
Букву, которая соответствует правильному на Ваш взгляд решению, вычеркивайте, пожалуйста, на этом бланке ответов так a b с d е (наклонной чертой).
Если Вы зачеркнули не ту букву, то исправляйте зачеркиваением крест –накрест
Тест 1 |
Тест 2 |
Тест 3 |
Тест 4 | ||
a b с d e |
a b с d e |
a b с d e |
a b с d e | ||
a b с d e |
a b с d e |
a b с d e |
a b с d e | ||
a b с d e |
a b с d e |
a b с d e | |||
1 a b с d e |
1 a b с d e |
1 a b с d e |
1 a b с d e | ||
2 a b с d e |
2 a b с d e |
2 a b с d e |
2 a b с d e | ||
3 a b с d e |
3 a b с d e |
3 a b с d e |
3 a b с d e | ||
4 a b с d e |
4 a b с d e |
4 a b с d e |
4 a b с d e | ||
5 a b с d e |
5 a b с d e |
5 a b с d e |
5 a b с d e | ||
6 a b с d e |
6 a b с d e |
6 a b с d e |
6 a b с d e | ||
7 a b с d e |
7 a b с d e |
7 a b с d e |
7 a b с d e | ||
8 a b с d e |
8 a b с d e |
8 a b с d e |
8 a b с d e | ||
9 a b с d e |
9 a b с d e |
9 a b с d e |
|||
10 a b с d e |
10 a b с d e |
10 a b с d e |
|||
11 a b с d e |
11 a b с d e |
11 a b с d e |
|||
12 a b с d e |
12 a b с d e |
12 a b с d e |
|||
13 a b c d e |
|||||
14 a b с d e |
|||||
Количество правильных ответов: |
|||||
Общая сумма: |
ЧАСТЬ II
Тест 1 |
Тест 2 |
Тест 3 |
Тест 4 | ||
a b с d e |
a b с d e |
a b с d e |
a b с d e | ||
a b с d e |
a b с d e |
a b с d e |
a b с d e | ||
a b с d e |
a b с d e |
a b с d e | |||
1 a b с d e |
1 a b с d e |
1 a b с d e |
1 a b с d e | ||
2 a b с d e |
2 a b с d e |
2 a b с d e |
2 a b с d e | ||
3 a b с d e |
3 a b с d e |
3 a b с d e |
3 a b с d e | ||
4 a b с d e |
4 a b с d e |
4 a b с d e |
4 a b с d e | ||
5 a b с d e |
5 a b с d e |
5 a b с d e |
5 a b с d e | ||
6 a b с d e |
6 a b с d e |
6 a b с d e |
6 a b с d e | ||
7 a b с d e |
7 a b с d e |
7 a b с d e |
7 a b с d e | ||
8 a b с d e |
8 a b с d e |
8 a b с d e |
8 a b с d e | ||
9 a b с d e |
9 a b с d e |
9 a b с d e |
|||
10 a b с d e |
10 a b с d e |
10 a b с d e |
|||
11 a b с d e |
11 a b с d e |
11 a b с d e |
|||
12 a b с d e |
12 a b с d e |
12 a b с d e |
|||
13 a b c d e |
|||||
14 a b с d e |
|||||
Количество правильных ответов: |
|||||
Общая сумма: |
Количество правильных ответов |
Часть I |
|
Часть II |
||
I+II |
||
IQ |
ЧАСТЬ I
Ключ к тесту
1 субтест |
2 субтест |
3 субтест |
4 субтест |
Пример 2.с |
Пример 2.а |
Пример 2.a |
Пример 2.b |
Пример 3. а |
1. b |
Пример 3. d |
Пример 3.с |
1. d |
2. с |
1. с |
1. с |
2. b |
3. d |
2. b |
2. d |
3. а |
4. с |
3. a |
3. b |
4. e |
5. с |
4. e |
4. с |
5. с |
6. a |
5. d |
5. a |
6. e |
7. d |
6. a |
6. a |
7. b |
8. с |
7. с |
7. с |
8. с |
9. e |
8. b |
8. b |
9. b |
10. с |
9. e |
|
10. a |
11. с |
10. a |
|
11. d |
12. e |
11. b |
|
12.C |
13. с |
12. b |
|
14. b |
ЧАСТЬ II
1 субтеет |
2 субтест |
3 субтест |
4 субтест |
Пример 2. е |
Пример 2. с |
Пример 2. d |
Пример 2. b |
Пример 3. с |
1. b |
Пример 3. е |
Пример 3. d |
1. с |
2. с |
1. с |
1. с |
2. d |
3. d |
2. Ь |
2. d |
3. d |
4. с |
3. а |
3. b |
4. с |
5. с |
4. е |
4. с |
5. Ъ |
6. а |
5. d |
5. а |
6. с |
7. d |
6. а |
6. а |
7. с |
8. с |
7. с |
7. b |
8. е |
9. а |
8. b |
8. b |
9. d |
10. а |
9. е |
|
10. а |
11. с |
10. а |
|
11. с |
12. а |
11. b |
|
12. а |
13. с |
12. b |
|
14. d |
Информация о работе Теоретические и методологические аспекты исследования креативности