Тренинг "Профессионально-личностный рост учителя"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2013 в 21:04, научная работа

Описание работы

Каждый учитель часто сталкивается с ситуацией, когда его воспринимают только как преподавателя: "Ну ты же педагог, ты обязана..." При этом забывается, что учителя в первую очередь просто люди, со своими проблемами и трудностями. И их личностные особенности, которые ими не всегда осознаются, оказывают большое влияние на их профессиональную деятельность. С учетом этого мы решили разработать тренинг «Профессионально-личностный рост учителя». Нам хотелось дать участникам возможность лучше узнать самих себя и людей, с которыми они вместе работают.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………....3
Тренинг «Профессионально-личностный рост учителя»…………………..4-..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Файлы: 1 файл

ТРЕНИНГ.docx

— 102.00 Кб (Скачать файл)

 

1. Абульханова-Славская К. А. Стратегия. жизни.— М.: Мысль, 1991.

2. Авдеев В.В. Психотехнология решения проблемных ситуаций.— М.: Фелисс, 1992.

3. Алексеев А. А., Громова  Л. А. Поймите меня правильно.—  Л.: Экономическая школа, 1993.

4. Анастази А. Психологическое тестирование.— М.: «Педагогика», 1982, т. 2, гл. 18.

5. Аргайя М. Психология счастья.— М.: «Прогресс», 1990Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. - М.: Прогресс, 1986.

6. Битянова Н.Р. Психология личностного роста. – М.: Международная педагогическая академия, 1995.

7. Бондаренко А.Ф. Личностное  и профессиональное самоопределение  отечественного психолога-практика // Моск. психотерапевт.журн. 1993. № 1. С. 63-75.

8. Братченко С.Л. Верим  ли мы в ребенка? Личностный  рост с позиций гуманистической  психологии. // Журн. практич. психолога. 1998. № 1 .С. 19-30.

9. Вацлавик П. Как стать несчастным без посторонней помощи.— М.: Прогресс, 1993.

10. Грэхэм Д. Как стать родителем самому себе. Счастливый невротик.— М.: «Классик», 1993.

11. Донцов А.И., Белокрылова Г.М. Профессиональные представления студентов-психологов // Вопр. психол. 1999. № 2. С. 42-48.

12. Емельянов Ю. Н. Активное социально-психологическое обучение. — Л.: ЛГУ, 1985.

13. Зимбар до Р. Застенчивость.— М.: Педагогика, 1991.

14. Исурина Г. Личностный тренинг и его значение в подготовке психологов-практиков // Журнал практического психолога. 1998. № 2. С. 26-31.

 


Информация о работе Тренинг "Профессионально-личностный рост учителя"