Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Сентября 2015 в 17:09, дипломная работа
Актуальность исследования. В двадцать первом веке обществу нужна личность, которая будет высоконравственной, творческой, компетентным гражданином России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорённый в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации. Поэтому и был разработан новый федеральный государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения, который и направлен на формирование и воспитания такой личности. В основе ФГОС НОО лежит концепция духовно - нравственного развития и воспитания.
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы изучения формирования коммуникативной компетентности младших школьников………………………………………..7
Характеристика коммуникативной компетентности в теоретической, методической, психолого-педагогической литературе………………….7
Классификация проективных методов, используемых во внеурочной деятельности с младшими школьниками…………………………………16
Учет возрастных особенностей младших школьников в формировании коммуникативной компетентности……………………………………….22
Использование проективных методов во внеурочной деятельности в формировании коммуникативной компетентности младших школьников…………………………………………………………………27
Глава 2. Организация формирования коммуникативной компетентности младших школьников во внеурочной деятельности в школе………………...33
2.1 Изучение и анализ уровня сформированности коммуникативной
компетентности младших школьников…………………………………...33
2.2 Реализация проекта «Умей общаться», направленная на формирование
коммуникативной компетентности младших школьников во внеурочной
деятельности………………………………………………………………..44
2.3 Сравнительный анализ результатов апробации проекта «Умей общаться»,
направленный на формирование коммуникативной компетентности во
внеурочной деятельности у младших школьников……………………….51
Заключение……………………………………………………………………….57
Список литературы………………………………………………
7. Конкурс "Подумай и ответь".
Учитель: - Следующее задание для того, кто умеет правильно высказывать свою мысль. (Составление предложений по опорным словам).
- Выбежал, заяц, сундук, из.
- Подкрался, конь, к, Иванушка, и, накинул, петля.
- Козлята, отпереть, дверь, и, впустить, мать.
(вручение медалей)
Учитель: - Назови правильно сказку:
- "Сестрица Алёнушка и братец Ивашечка"
- "Царевна-Подушка"
- "Змей- Равниныч"
- "Василиса-Преумная"
- "Сивка-Мурка"
- "Лапша из топора"
- "Иван-царевич и белый волк"
8. Итог.
- Подсчёт медалей
- Вручение колпака "Главный сказочник"
- До свидания! До новых встреч!
"СКАЗКА ЛОЖЬ, ДА В НЕЙ НАМЁК, ДОБРЫМ МОЛОДЦАМ - УРОК!"