Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2015 в 17:54, курсовая работа
Система управления персоналом обеспечивает непрерывное совершенствование методов работы с кадрами на основе использования достижений отечественной и зарубежной науки и передового производственного опыта. Сущность управления персоналом, включая наемных работников, работодателей и других владельцев предприятия заключается в установлении организационно-экономических, социально-психологических и правовых отношений субъекта и объекта управления. В основе этих отношений лежат принципы, методы и формы воздействия на интересы, поведение и деятельность работников в целях максимального использования их. Человек в системе менеджмента является ведущим звеном всех процессов, из которых складывается деятельность предприятия: все начинается с поиска людей, подходящих для определенной работы.
Этап урока |
Деятельность преподавателя на уроке |
Время этапа, мин. |
Количество работающих студентов |
Деятельность учащихся на уроке |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1. Организационный момент |
ПриветствиеПроверка присутствия учащихсяОпределение темы урокаМотивация на деятельность |
2 |
все |
ПриветствиеОсмысление темы урока и ее запись в тетрадиПодготовка к занятию |
|
2. постановка цели и задач урока |
Определение цели урокаОписание планируемого результата деятельности, учащихся на уроке |
1 |
все |
Слушание, осмысление цели урокаЗапись плана занятия в тетрадиОсмысление содержания предстоящей работы |
|
3. Актуализация опорных заданий |
Организация опроса учащихся по опорному конспектуВыслушивание ответов и при необходимости их корректировкаОбобщение сказанного учащимися |
15 |
1-2 |
Объяснение ранее изученного материала по опорному конспекту |
|
все |
Слушание и повторение материала |
||||
4. формирование новых знаний и умений |
Изложение нового учебного материала с использованием опорного конспектаПредставление на доске форм таблицПостановка вопросов, выслушивание мнений учащихся, оценка и обобщение сказанного Ответы на вопросы учащихся |
55 |
все |
Слушание, осмысление и запоминаниеРабота с опорным конспектомКонспектирование, заполнение таблицОтветы на вопросы, выслушивание ответов других учащихся и их корректировкаПостановка вопросов преподавателю |
|
5. применение новых знаний |
Проведение устного фронтального опроса (небольшие вопросы на применение изученного материала и оценку ответов, учащихся |
15 |
все |
Ответы на вопросы преподавателяВыслушивание ответов других учащихся и при необходимости их корректировкаВторичное осмысление и запоминание |
|
6. выдача домашнего задания |
Подведение итогов проделанной работыВыдача домашнего заданияОриентация на самостоятельную работу по теме |
2 |
все |
СлушаниеОсмысление и запоминаниеЗапись домашнего задания в тетради |
|
№ п/п |
Название учебных элементов (понятий) |
Опорное понятие |
Новое понятие |
Уровень усвоения |
|
1 |
Управление предприятием |
+ |
III |
||
2 |
Безопасность |
+ |
IV |
||
3 |
Конкуренция |
+ |
II |
||
4 |
Производство |
+ |
III |
||
5 |
Оценка персонала |
+ |
II |
||
6 |
Организационная структура |
+ |
II |
||
7 |
Инновационная деятельность |
+ |
II |
||
8 |
Задачи системы управления |
+ |
I |
||
9 |
Система показателей |
+ |
I |
||
10 |
Основные методы управления |
+ |
III |
||
11 |
Управление персоналом |
+ |
III |
||
12 |
Анализ |
+ |
III |
||