Техника безопасности и защита окружающей среды

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2011 в 20:10, дипломная работа

Описание работы

Цель дипломной работы - изучение фирменного стиля предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- раскрыть понятие и значение фирменного стиля;
- рассмотреть элементы и носители фирменного стиля;
- исследовать некоторые аспекты деятельности Филиала ЗАО «Майна-Вира», в том числе особенности формирования бренда предприятия;
- выявить факторы, влияющие на степень известности организации и доверия к предприятию;
- сделать выводы по дипломной работе.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………….
Понятие и цели формирования фирменного стиля…………………….
Элементы фирменного стиля……………………………………………
Носители фирменного стиля…………………………………………….
Роль фирменного стиля в деятельности предприятия………………….
РАЗДЕЛ 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ……………………..
2.1 Исследование деятельности
Филиала ЗАО «Майна-Вира………………………………………………………
2.2 Формирование фирменного стиля
на Филиале ЗАО «Майна-Вира»…………………………………………………
2.3 Анализ влияния фирменного стиля
на деятельность Филиала ЗАО «Майна-Вира»………………………………….
2.3.1 Экономическая оценка продвижения
фирменного стиля филиала ЗАО «Майна-Вира»………………………………
2.3.2 Влияние цветового исполнения
фирменного стиля…………………………………………………………………
2.3.3 Проведение исследования по выявлению
влияния рекламы на известность и доверие
к Филиалу ЗАО «Майна-Вира»…………………………………………………..
РАЗДЕЛ 3. Техника безопасности
и защита окружающей среды……………………………………………………
3.1. Экологическая концепция отрасли……………………………………
3.2 Техника безопасности и
защита окружающей среды……………………………………………………..
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ.......…………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………...

Файлы: 1 файл

Жанночка-диплом.doc

— 346.00 Кб (Скачать файл)
 

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………

РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………….

    1. Понятие и цели формирования фирменного стиля…………………….
    2. Элементы фирменного стиля……………………………………………
    3. Носители фирменного стиля…………………………………………….
    4. Роль фирменного стиля в деятельности предприятия………………….

РАЗДЕЛ 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ……………………..

       2.1 Исследование деятельности

Филиала ЗАО «Майна-Вира………………………………………………………

    2.2 Формирование фирменного стиля 

на Филиале  ЗАО «Майна-Вира»…………………………………………………

    2.3 Анализ влияния фирменного стиля

на деятельность Филиала ЗАО «Майна-Вира»………………………………….

         2.3.1 Экономическая  оценка продвижения

фирменного  стиля  филиала ЗАО «Майна-Вира»………………………………

         2.3.2 Влияние цветового  исполнения 

фирменного  стиля…………………………………………………………………

         2.3.3 Проведение исследования  по выявлению 

влияния рекламы на известность и доверие 

к Филиалу  ЗАО «Майна-Вира»…………………………………………………..

РАЗДЕЛ 3. Техника безопасности

и защита окружающей среды……………………………………………………

    3.1. Экологическая концепция отрасли……………………………………

    3.2 Техника безопасности и

защита  окружающей среды……………………………………………………..

ВЫВОДЫ  И РЕКОМЕНДАЦИИ.......…………………………………………..

СПИСОК  ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………...

ПРИЛОЖЕНИЕ  А………………………………………………………………. 

ПРИЛОЖЕНИЕ  Б…………………………………………………………………

ПРИЛОЖЕНИЕ  В………………………………………………………………...

 

ВВЕДЕНИЕ 

     Известность обладает формальными признаками, по которым потребитель распознает его среди множества марок  из той же товарной категории. Известность  можно рассмотреть как содержание, которое несет в себе бренд.

      Тема  данной курсовой работы актуальна, потому что на сегодняшний момент реклама  все больше выступает главным  инструментом продвижения фирменного стиля (бренда) на рынке и, следовательно, известность фирмы возрастает.

     Существует  масса вещей, которые являются залогом успешного бизнеса. Качество предлагаемой продукции еще не говорит о том, что бизнес будет приносить доход. Для формирования нужного длительного впечатления о вашей компании у потребителей необходима надлежащая маркетинговая политика и то, что определяет вашу уникальность. Эта уникальность достигается созданием фирменного логотипа. В зарубежной теории и практике управления понятие «фирменный стиль» отражает, прежде всего, тот позитивный образ, который сложился у ее клиентов - покупателей товаров и услуг, а также у ее поставщиков, заказчиков, партнеров, акционеров. Чем более привлекателен этот образ, тем больше возможностей открывает для себя руководство фирмы, разрабатывая стратегию ее развития. Забота о фирменном стиле фирмы, который может изменяться, определяет и поведение персонала фирмы: главным критерием оценки работников становится их позитивное отношение, прежде всего, к клиентам - конечным потребителям фирменной продукции. В этой связи интересно проанализировать, как формируется поведенческая культура управления фирменным стилем «изнутри», каковы основные регуляторы организационного поведения, как сами сотрудники понимают и оценивают фирменный стиль своей фирмы, как организуются его изучение и формирование. В отечественной практике возникла ситуация, когда поведенческая культура управления, которая основывается, прежде всего, на имиджевых регуляторах, формируется болезненно. Есть фирмы, уже работающие по западному образцу, но есть и такие, которые находятся на разных фазах перехода к новой поведенческой культуре. Но все фазы взаимосвязаны, ибо «вырастают» одна из другой.

     Наличие фирменного стиля у компании - это  показатель солидности компании, серьезности  и долгосрочности ее намерений. А  в современной ситуации наличие  у компании фирменного стиля уже просто подразумевается, это неотъемлемая часть деловой этики.

     Фирменный стиль компании – это совокупность стилеобразующих элементов, объединенных одной идеей, выраженной графическим  способом. [3, с. 45]. Стилеобразующими элементами являются: знак, логотип, фирменные цвета и их сочетания, фирменные шрифты, композиционные решения, фирменные фактуры, принципы использования графических изображений (фотографий, иллюстраций). А если шире смотреть, то фирменный стиль – это одна из составляющих образа компании, который складывается из многих компонентов, таких как: идеология компании, принципы и организация ее работы, отношение к потребителю, качество и стоимость товаров и услуг и многих других. И естественно, что перед началом разработки графического фирменного стиля компании должно быть четкое представление обо всех этих составляющих, а также о целях, задачах и глубинных ценностях компании. Ведь "лицо" компании надо не создать и выдумать, а найти те привлекательные черты компании, которые уже есть, и сделать их более заметными и гармонично сочетающимися. Такой фирменный стиль не будет противоречить внутренней сути, духу компании, и, соответственно, будет вызывать больше доверия у целевой аудитории.

     Каждый  элемент фирменного стиля помогает потребителю отличить вашу компанию и ее продукцию от массы других компаний, которые работают в той же отрасли. А сила таких элементов - в их комплексности, единстве дизайнерского решения. Основная задача фирменного стиля - создать легко узнаваемый образ компании на рынке. Только благодаря единой концепции всех презентационных материалов компании о ней создается целостное представление. Фирменный стиль является частью корпоративной культуры. Соблюдение компанией созданного имиджа положительно сказывается на доверии потребителей, так как считается, что это показатель организованности и порядка, как в производстве, так и в любом другом направлении деятельности.

     Фирменный стиль позволит сформировать и поддерживать легко узнаваемый, четко идентифицируемый целостный образ компании. И для этого необходимо, не только разработать, но и строго придерживаться стандартов оформления всех элементов фирменного стиля.

     Иногда  для обозначения фирменного стиля  используется термин «брендинг».

     В 1923 г. была сделана первая попытка  определить "лояльность к бренду" со стороны потребителей. Определение лояльности было предельно простым: "Потребитель, лояльный бренду, - это человек, который покупает ваш бренд в 100% случаев". Другие авторы впоследствии определяли "лояльность" и как "схему предпочтения одной марки при каждой покупке продукта". Лояльность в большинстве случаев ассоциируют с повторной покупкой. Потребитель следует схеме повторной покупки, потому что именно эта торговая марка хорошо удовлетворяет его потребности или потому что у него формируется личная приверженность марке. По мнению Д. Лиз  и С. Шлутер, "приверженность марке также может быть следствием ее эмоционального влияния на потребителя или ее влияния на самооценку потребителя". Но, ни повторная покупка, ни "рациональная преданность" не объясняют природу лояльности. По мнению некоторых исследователей (Д. Ховмейр и Б. Райс), потребители очень часто покупают именно тот бренд, который представлен в данный момент на рынке, либо наблюдаются ситуации, при которых потребитель в состоянии купить лишь этот бренд. Они определяют лояльность бренду как "устойчивую поведенческую реакцию в отношении определенного бренда, возникшую в результате психологического процесса оценки". Иными словами, лояльность понимается ими как тенденция какого-либо потребителя покупать бренд снова и снова, потому что потребитель предпочитает его всем остальным.  Д. Акер определяет лояльность как "меру приверженности потребителя бренду". По его мнению, лояльность показывает, какова степень вероятности переключения потребителя на другой бренд, в особенности, когда он претерпевает изменения по ценовым или каким-либо другим показателям. При возрастании лояльности снижается склонность потребителей к восприятию действий конкурентов.

     Ключевым  фактором лояльности, согласно Д. Акеру, является то, что марку невозможно переместить на другое имя или символ без больших затрат и значительного снижения объемов продаж и прибылей.

      За  последние 130 лет термин «бренд»  приобрел значение, близкое к понятиям «торговая марка», «товарный знак», «товар» и «маркетинг». Это было вызвано появлением в европейских странах, затем в Америке и России законов о регистрации торговых марок и юридической ответственности за качество маркируемой продукции и подделку торговых марок. Первый закон о товарных знаках был принят 8 июля 1870 г. в Соединенных Штатах. Однако вскоре после утверждения его признали недействительным, так как он противоречил американской конституции. Новый закон был принят в США только 3 марта 1881 г.

     Цель дипломной работы - изучение фирменного  стиля предприятия.

     Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:

     - раскрыть понятие и значение фирменного стиля;

     - рассмотреть элементы и носители фирменного стиля;

     - исследовать некоторые аспекты деятельности Филиала ЗАО «Майна-Вира», в том числе особенности формирования бренда предприятия;

     - выявить факторы, влияющие на  степень известности организации  и доверия к предприятию;

     - сделать выводы по дипломной  работе.

     Объектом  исследования дипломной работы является формирование фирменного стиля предприятия в рыночных условиях.

     Предметом исследования является формирование фирменного стиля Филиала ЗАО «Майна-Вира».

     Структура дипломной работы включает в себя:

     - Введение

     - Раздел 1. Теоретическая часть. Раздел  включает в себя: понятие и цели формирования фирменного стиля; элементы фирменного стиля; носители фирменного стиля; роль фирменного стиля в деятельности предприятия;

     - Раздел 2. Опытно-экспериментальная  часть. Раздел включает в себя: исследование деятельности Филиала  ЗАО «Майна-Вира»; формирование фирменного стиля Филиала ЗАО «Майна-Вира»; анализ влияния фирменного стиля на деятельность Филиала ЗАО «Майна-Вира»;

     - Раздел 3. Техника безопасности и  защита окружающей среды. Раздел включает в себя экологическую концепцию отрасли, технику безопасности и защиту окружающей среды.  

 

     

РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ  ЧАСТЬ 

1.1  Понятие и цели  формирования

фирменного  стиля 

     В последнее десятилетия сложилось  целое направление маркетинговых  коммуникаций - формирование фирменного стиля. Иногда, для обозначения этого понятия, используется термин «брендинг» (от анг. Brend - клеймо). Это неудивительно, ведь основная роль брендинга предпринимательской деятельности оказалась приблизительно той же, что и роль личного клейма ремесленника.

     Более удачным определением фирменного стиля, является определение, данное А. Добробабенко, «Фирменный стиль – это набор цветовых, графических, словесных, типографических, дизайнерских постоянных элементов (констант), обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации ее внутреннего и внешнего оформления»[7, с. 112].

     Иными словами, основными целями фирменного стиля можно назвать, во-первых, идентификацию  изделий фирмы и указание на связь  их с фирмой; во-вторых, выделение  товаров фирмы из общей массы аналогичных товаров ее конкурентов. Показательны в этом отношении иногда используемые в литературе синонимы термины «фирменный стиль» - «система фирменной идентификации» и «координирование дизайна».

     Среди основных функций фирменного стиля выделяют:

     1. Идентификация. Фирменный стиль позволяет потребителю без особых усилий узнать нужный товар (фирму, услугу) по некоторым внешним признакам.

     2. Доверие. Если потребитель однажды убедился в качестве продукции (услуг), то это доверие будет в значительной степени распространяться на всю остальную продукцию фирмы. Кроме того, наличие фирменного стиля само по себе вызывает доверие.

     3. Реклама. Наличие фирменного стиля значительно повышает эффективность рекламы. Помимо этого, все объекты, содержащие элементы фирменного стиля фирмы, сами являются рекламой.

     Фирменный стиль (при стабильно высоком  уровне других элементов комплекса  маркетинга) приносит владельцу компании следующие преимущества:

Информация о работе Техника безопасности и защита окружающей среды