Техника безопасности и защита окружающей среды

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2011 в 20:10, дипломная работа

Описание работы

Цель дипломной работы - изучение фирменного стиля предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- раскрыть понятие и значение фирменного стиля;
- рассмотреть элементы и носители фирменного стиля;
- исследовать некоторые аспекты деятельности Филиала ЗАО «Майна-Вира», в том числе особенности формирования бренда предприятия;
- выявить факторы, влияющие на степень известности организации и доверия к предприятию;
- сделать выводы по дипломной работе.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………….
Понятие и цели формирования фирменного стиля…………………….
Элементы фирменного стиля……………………………………………
Носители фирменного стиля…………………………………………….
Роль фирменного стиля в деятельности предприятия………………….
РАЗДЕЛ 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ……………………..
2.1 Исследование деятельности
Филиала ЗАО «Майна-Вира………………………………………………………
2.2 Формирование фирменного стиля
на Филиале ЗАО «Майна-Вира»…………………………………………………
2.3 Анализ влияния фирменного стиля
на деятельность Филиала ЗАО «Майна-Вира»………………………………….
2.3.1 Экономическая оценка продвижения
фирменного стиля филиала ЗАО «Майна-Вира»………………………………
2.3.2 Влияние цветового исполнения
фирменного стиля…………………………………………………………………
2.3.3 Проведение исследования по выявлению
влияния рекламы на известность и доверие
к Филиалу ЗАО «Майна-Вира»…………………………………………………..
РАЗДЕЛ 3. Техника безопасности
и защита окружающей среды……………………………………………………
3.1. Экологическая концепция отрасли……………………………………
3.2 Техника безопасности и
защита окружающей среды……………………………………………………..
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ.......…………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………...

Файлы: 1 файл

Жанночка-диплом.doc

— 346.00 Кб (Скачать файл)

     - выставочный стенд;

     - документы и удостоверения: пропуски, визитные карточки, удостоверения  сотрудников, значки студентов,  пригласительные билеты;

     - элементы служебных интерьеров: панно на стенах, настенные календари, наклейки большого формата. Нередко весь интерьер оформляется в фирменных цветах;

     - другие носители: фирменное рекламное  знамя, односторонний и двусторонний  вымпел, фирменная упаковочная бумага, ярлыки [4, с. 67].

     При формировании фирменного стиля целесообразно сначала выделить главное, создать определенный образ, а затем разрабатывать новые составляющие фирменного стиля и изготовлять те или иные его носители.

     Для разработки, формирования и изготовления тех или иных носителей фирменного стиля целесообразно воспользоваться услугами рекламного агентства. Заранее выбрав и договорившись о долгосрочном сотрудничестве с одним из них, туристическое предприятие будет избавлено от многих забот обеспечит определенное единство в исполнении всех элементов и носителей фирменного стиля. 

     1.4 Роль фирменного  стиля

     в деятельности предприятия 

      

     Идея  фирменного стиля принадлежит Петеру Борексу, впервые создавшему его  в начале ХХ века для немецкого  электромеханического концерна АЕG. Сегодня  наличие фирменного стиля стало нормой. Как показывает практика, компания не может успешно конкурировать на мировом рынке, не имея тщательно продуманного и спроектированного на высоком профессиональном уровне фирменного стиля, свидетельствующего об ее высокой культуре, динамичности и надежности. За рубежом только начальные разработки фирменного стиля, обозначающие его концепцию, создание знака, выбор шрифта, фирменного цвета, графических констант сегодня стоят десятки тысяч долларов. Тем не менее фирмы идут на столь существенные затраты, понимая их необходимость и то, что со временем эти вложения обязательно окупятся. Показательно, что при формировании единого комплекса фирменного стиля применяются не только цветографические, словесные и пластические элементы. Иногда используют, например, оригинальные радиопозывные, гимны, особую бумагу и даже запахи.  

     Продвижение единого фирменного стиля, а также  товарных знаков особенно важно для  фирм, выпускающих массовые изделия  широкой номенклатуры и с малым  сроком жизни на рынке. Имиджевая  реклама крупных фирм проявляется и в других формах. Из соображений престижа для проектирования и строительства зданий компании нередко приглашаются известные архитекторы и инженеры. Создаются высокохудожественные интерьеры офисных помещений, иногда в них даже устраиваются музейные экспозиции [23, с. 89].

     Одной из важных составляющих успеха в продвижении  фирменного стиля является разработка, создание (заказ) и распространение  рекламных сувениров с символикой данного предприятия: буклетов, календарей, блокнотов, сумок, пепельниц, зажигалок, значков и пр. Рекламные сувениры принимают с признательностью и часто ими пользуются. Многие сувениры обладают долговременной ценностью и, что самое главное, обеспечивают повторные рекламные контакты и воздействие без дополнительных затрат. Эффективная реклама всегда соответствует духу времени, использует присущий ему визуальный язык, учитывает последние художественные веяния и вместе с тем она далеко не поверхностна, так как затрагивает проблемы, волнующие массы. Реклама должна динамично изменяться, следуя изменениям рыночной конъюнктуры, и даже в какой-то степени служить ее индикатором. Рекламу необходимо оперативно приспосабливать к создавшимся условиям, менять ее формы, вводить коррективы в содержание. В художественном и текстовом оформлении рекламных идей

отражаются  особенности социального, экономического, психологического и культурного  климата, в котором живет потребитель.  

     Как правило, за рамки общепринятого  рекламного языка и привычных  стандартов может позволить себе выйти только тот, кто рекламирует новый оригинальный товар. Например, успех новейшей японской рекламной графики предопределен остротой художественных решений - игрой растров, сюрреальным совмещением несовместимых ситуаций, сложнейшими композициями. Она не только резко индивидуальна, но и ассоциируется с современными товарами, их высоким качеством, научно-технической революцией, «электронной» специализацией Японии. Реализация этой рекламы стала возможна благодаря бурному развитию и постоянному совершенствованию компьютерных и издательских технологий.

     Трудно  возразить против утверждения, что  сегодня самым массовым и эффективным  пропагандистом фирменного стиля как  небольших, так и крупных фирм является растиражированная рекламнографическая  продукция. Графическая реклама в форме рисунков, схем, диаграмм и т.п. наглядно преподносит суть конструктивных, технологических и других достоинств и особенностей рекламируемого изделия. Иногда она дает заинтересованным потребителям даже больше сведений о товаре, чем его демонстрация. Графическую рекламу в виде рекламных проспектов, листков, годовых отчетов (например, банков), рекламных плакатов используют большинство поставщиков товаров и услуг. По своему исполнению графическая реклама может иметь очень широкий диапазон - от рекламного объявления в газете или листовки, отпечатанной в одну краску, до дорогого, высокохудожественного буклета, отпечатанного с применением последних достижений полиграфического искусства. Не отвергая всего перечисленного и не ставя под сомнение необходимость этих технологических приемов, следует помнить, что далеко не каждый заказчик может позволить себе даже часть из упомянутого выше, не говоря уже о том, что все научились считать деньги. Удачное художественное решение и знание тенденций в современной промышленной графике часто позволяют достичь желаемого эффекта с меньшими затратами на изготовление рекламной продукции.

     Создание  целого начинается с художественного  проектирования составляющих: логотипа и констант создаваемого образа. Ошибки, заложенные на начальном этапе, могут в дальнейшем дорого обойтись заказчику. Вот почему важное значение приобретает выбор дизайнера, учет профессионального уровня и предыдущего опыта.

     Классическая  схема компоновки фирменного стиля  строится на двух базовых элементах: логотипе (графическом представлении торговой марки) и слогане (девизе, отражающем ключевую идею фирмы, ее направленность). Такое разделение позволяет разделить воздействие на два уровня: визуальный и вербальный.

     Значимость  каждого элемента можно произвольно менять, например, вообще отказаться от слогана, сконцентрировавшись только на зрительном воздействии, или использовать вместо слогана описательное название компании.

     Каждый  элемент может получить дополнительные формы выражения: слоган - в виде вспомогательных слоганов, присущих конкретному бренду или рекламной кампании, корпоративной философии, видения и миссии фирмы; логотип - в виде фирменных цветов, визуалов, персонажей, различных оформительских решений для рекламны, сувенирной продукции, документации.

     В минимальном решении фирменный  стиль может состоять из одного только логотипа. Его размещение на всех бланках  фирмы, рекламной и сувенирной продукции, вывесках, автомобилях сотрудников  и стенах офиса уже создаст  ощущение собственного лица фирмы, ее неповторимости. 
Однако как только логотип начинает использоваться настолько активно и разнопланово, возникает необходимость постоянно контролировать качество его размещения и поддерживать его теми или иными частными дизайнерскими решениями. Что влечет все новые затраты, вплоть до необходимости держать в штате собственных дизайнеров. Но незачем платить за оформительское решение при каждом новом заказе на полиграфию, или месяц за месяцем выплачивать оклад штатному дизайнеру только за то, что он изредка проверяет, правильно ли соблюдены цвета логотипа в макете новой сувенирной авторучки. Достаточно раз и навсегда определить единое оформление для внутренней и внешней документации фирмы, разработать макеты сувенирной продукции, рекомендации к использованию символики фирмы в рекламе, придумать слоганы и дизайн интерьера...

     Это и будет законченный фирменный  стиль во всем своем великолепии. Его можно будет дополнять все новыми элементами - например, при создании собственной футбольной команды пошить для нее выдержанную в фирменных цветах форму с логотипом - но его суть будет неизменна, и он прослужит фирме многие годы, до тех пор, когда ввиду значительных конъюнктурных изменений будет решено разработать новый фирменный стиль.

 

     

Раздел 2. Опытно-экспериментальная  часть 

2.1 Исследование деятельности

филиала ЗАО «Майна-Вира» 

     Филиал  «Майна-Вира» Закрытого Акционерного Общества «Майна-Вира» (зарегистрированного 10.10.2001. Администрацией МСУ Илимпийского района Эвенкийского Автономного округа св.№1029, местонахождение – Эвенкийский Автономный округ, Илимпийский район, п.Тура, ул. Советская, 2) создан на основании решения Акционера Общества №12 от 15.06.2004г. и действует в соответствии с Гражданским Кодексом РФ,  и другими правовыми актами, Уставом Общества и настоящим положением.

     Полное  фирменное наименование на русском  языке: Филиал «Майна-Вира» Закрытого  акционерного Общества «Майна-Вира»  г. Волгоград. Местонахождение и  почтовый адрес Филиала: 400005, Россия, г. Волгоград, пер. Ногина, 48.

     ЗАО «Майна-Вира» - специализированное предприятие по проектированию  и производству съемных грузозахватных приспособлений для подъемно-транспортных, погрузо-разгрузочных и складских работ, имеющее в своем составе завод, выпускающий специальные захваты и комплектующие, применяемые при изготовлении строп.

     Филиал  стремится сделать процесс перемещения  грузов максимально простым и  удобным на любом предприятии. Поэтому  в работе с каждым из заказчиков берут на себя не только обеспечение  предприятия своей продукции, но и решение всех вопросов и проблем, связанных с грузоподъемными работами.

     Основной  целью деятельности Общества является удовлетворение общественных потребностей в производстве  товаров народного  потребления и услуг, а также  получение прибыли.

     Для достижения целей Общество вправе осуществлять:

     - производство и реализацию  товаров  народного потребления и продукции  производственного назначения;

     - производство агрегатов и оборудования  промышленного назначения (машиностроение);

     - операции с недвижимостью;

     - строительные, строительно-монтажные и пусконаладочные работы, ремонт и эксплуатацию зданий и сооружений;

     - проектные, научно-исследовательские работы, проведение технических, технико-экономических, финансовых, правовых и иных экспертиз и консультаций, информационное обслуживание;

     - торговую, торгово-посредническую, закупочную  и сбытовую  деятельность;

     - организацию и проведение выставок, вернисажей, смотров, конкурсов, ярмарок и иных деловых и культурных зрелищных мероприятий на коммерческой и благотворительной основе;

     - транспортировку грузов, в том  числе международные перевозки,  оказание услуг складского хозяйства, фрахтовые операции;

     - оказание туристических услуг,  организацию и ведение гостиничного  хозяйства, оказание иных услуг  гражданам и организациям;

     - оказание медицинских услуг в  установленном законодательством  порядке;

     - консультационную помощь юридическим и физическим лицам по вопросам внешнеэкономической деятельности, управления, финансов, рекламы, сбыта и в иных сферах деятельности;

     - полиграфическую деятельность;

     - выпуск и прокат кино-, видео-  и аудиоматериалов;

     - подготовку и переподготовку  кадров;

     - рекламно-информационное обслуживание  физических и юридических лиц. (Приложение А)

     Перечень  основной продукции:

     1) специальные захваты:

     - захваты для уголков и швеллеров;

     - клещевые захваты;

     - захваты для бочек;

     - торцевые захваты для труб;

     - захваты для листа (вертикальные, горизонтальные, для стопки листа);

     - захваты для барабанов (вертикальный, горизонтальный подъём);

     - захваты для поддонов с кирпичом;

     - траверсы, мини-траверсы различного  назначения.

     Все специальные захваты разрабатываются  под конкретный груз, индивидуально для каждого заказчика. Их применение позволяет увеличивать производительность труда на 30% за счет уменьшения времени на подготовительные и заключительные операции, а также за счет ускорения подъема и перемещения груза.

     2) стропы текстильные: круглопрядные и ленточные.

Информация о работе Техника безопасности и защита окружающей среды