Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2011 в 20:10, дипломная работа
Цель дипломной работы - изучение фирменного стиля предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- раскрыть понятие и значение фирменного стиля;
- рассмотреть элементы и носители фирменного стиля;
- исследовать некоторые аспекты деятельности Филиала ЗАО «Майна-Вира», в том числе особенности формирования бренда предприятия;
- выявить факторы, влияющие на степень известности организации и доверия к предприятию;
- сделать выводы по дипломной работе.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………….
Понятие и цели формирования фирменного стиля…………………….
Элементы фирменного стиля……………………………………………
Носители фирменного стиля…………………………………………….
Роль фирменного стиля в деятельности предприятия………………….
РАЗДЕЛ 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ……………………..
2.1 Исследование деятельности
Филиала ЗАО «Майна-Вира………………………………………………………
2.2 Формирование фирменного стиля
на Филиале ЗАО «Майна-Вира»…………………………………………………
2.3 Анализ влияния фирменного стиля
на деятельность Филиала ЗАО «Майна-Вира»………………………………….
2.3.1 Экономическая оценка продвижения
фирменного стиля филиала ЗАО «Майна-Вира»………………………………
2.3.2 Влияние цветового исполнения
фирменного стиля…………………………………………………………………
2.3.3 Проведение исследования по выявлению
влияния рекламы на известность и доверие
к Филиалу ЗАО «Майна-Вира»…………………………………………………..
РАЗДЕЛ 3. Техника безопасности
и защита окружающей среды……………………………………………………
3.1. Экологическая концепция отрасли……………………………………
3.2 Техника безопасности и
защита окружающей среды……………………………………………………..
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ.......…………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………...
21. Лебедев, А.Н Экспериментальная психология в российской рекламе/А.Н Лебедев, А.К. Боковиков. – М.: Академия, 2002.- 350с.
22. Матанцев, А.Н Эффективность рекламы/ А.Н Матанцев. – М.: Фин.- пресс, 2002.-250с.
23. Мокшанцев, Р.И. Психология рекламы Р.И Мокшанцев, - М.: Наука, 2002. – 250с.
24. Морозова, И.Г. Рекламный сталкер. М.: Гелла-Принт, 2002. – 345 с.
25. Музыкант, В.Л. Реклама: Международный опыт и российские традиции/ В.Л. Музыкант.- М.: Прогресс, 2002.- 432с.
26. Музыкант, В.Л. Теория и практика современной рекламы/ В.Л. Музыкант.- М.: Прогресс, 2002.- 332с.
27. Музыкант, В.Л. Реклама и технология в бизнесе/ В.Л. Музыкант.- М.: Прогресс, 2002.- 332с.
28.
Бенева, Р.Е. Реклама и PR. М.: Пашков Дом,
2001. 210 с.
29. Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность/Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина.- М.: Дашков и К, 2001.- 364с.
30. Пименов, П.А. Основы рекламы/ П.А. Пименов.- М.: Гардарики, 2001.- 399с.
31. Попова, Ж.Г. Идеи психоанализа в современной рекламе //Маркетинг в России и за рубежом, 2001. – 160 с.
32. Розенталь, Д.Э. Язык рекламных текстов/Д.Э. Розенталь, Н.Н. Кохтев. М.: Высшая школа, 2001. - 240 с.
33. Романычева, Э.Т. Дизайн и реклама. М.: 2001. -230 с.
34. Ромат, Е.В. Реклама. - СПб.:, 2001. 250 с.
35. Росситер, Дж. Реклама и продвижение. – СПб.: Питер, 2001. - 244 с.
36. Сидельников, И.С. Реклама за рубежом. М.: Прогресс, 2001. – 240 с.
37. Старобинский, Э. Г. Самоучитель по рекламе. – М.: Бизнес-школа Интел-Синтез, 2001. – 238 с.
38. Сулягин, Ю.А. Реклама. – СПб.: Питер, 2001. - 349 с.
39. Тихоновский, В.Г. Торговая реклама и основы декорирования. – М.: Высшая школа, 2001. - 248 с.
40. Ульяновский, А. В. Мифодизайн рекламы. - СПб.: Институт личности, 2001. – 312 с.
41. Усов, В. Волшебный мир рекламы. - М.: Московский рабочий, 2001. – 231 с.
42. Уткин, Э.А. Рекламное дело. – М.: Тандем, 2001. – 240 с.
43.
Ученова, В.В. История рекламы.
44. Вернет, Дж. Реклама: принципы и практика. – СПб.: Питер, 2000. – 249 с.
45. Федотова, Л.Н. Социология рекламной деятельности. – М.: Гардарика, 2000. – 231 с.
46. Феофанов, О.П. Реклама в торговле. – М.: Знание, 2000. – 247 с.
47. Хопкинз, К. Принципы научной рекламы. – М.: Диксон-сервис, 2000. -245 с.
48. Хрожов, Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. Петрозаводск: Фолиум, 2000. – 354 с.
49. Чередниченко, С.И. История и теория рекламы. – М.: Прогресс, 2000. - 259 с.
Информация о работе Техника безопасности и защита окружающей среды