Техника безопасности и защита окружающей среды

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2011 в 20:10, дипломная работа

Описание работы

Цель дипломной работы - изучение фирменного стиля предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- раскрыть понятие и значение фирменного стиля;
- рассмотреть элементы и носители фирменного стиля;
- исследовать некоторые аспекты деятельности Филиала ЗАО «Майна-Вира», в том числе особенности формирования бренда предприятия;
- выявить факторы, влияющие на степень известности организации и доверия к предприятию;
- сделать выводы по дипломной работе.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………….
Понятие и цели формирования фирменного стиля…………………….
Элементы фирменного стиля……………………………………………
Носители фирменного стиля…………………………………………….
Роль фирменного стиля в деятельности предприятия………………….
РАЗДЕЛ 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ……………………..
2.1 Исследование деятельности
Филиала ЗАО «Майна-Вира………………………………………………………
2.2 Формирование фирменного стиля
на Филиале ЗАО «Майна-Вира»…………………………………………………
2.3 Анализ влияния фирменного стиля
на деятельность Филиала ЗАО «Майна-Вира»………………………………….
2.3.1 Экономическая оценка продвижения
фирменного стиля филиала ЗАО «Майна-Вира»………………………………
2.3.2 Влияние цветового исполнения
фирменного стиля…………………………………………………………………
2.3.3 Проведение исследования по выявлению
влияния рекламы на известность и доверие
к Филиалу ЗАО «Майна-Вира»…………………………………………………..
РАЗДЕЛ 3. Техника безопасности
и защита окружающей среды……………………………………………………
3.1. Экологическая концепция отрасли……………………………………
3.2 Техника безопасности и
защита окружающей среды……………………………………………………..
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ.......…………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………...

Файлы: 1 файл

Жанночка-диплом.doc

— 346.00 Кб (Скачать файл)

     21. Лебедев, А.Н Экспериментальная психология в российской рекламе/А.Н Лебедев, А.К. Боковиков. – М.: Академия, 2002.- 350с.

     22. Матанцев, А.Н  Эффективность рекламы/ А.Н Матанцев. – М.: Фин.- пресс, 2002.-250с.

     23. Мокшанцев, Р.И. Психология рекламы Р.И Мокшанцев, - М.: Наука, 2002. – 250с.

     24. Морозова, И.Г. Рекламный сталкер.  М.: Гелла-Принт, 2002. – 345 с.

     25. Музыкант, В.Л. Реклама: Международный опыт и российские традиции/ В.Л. Музыкант.- М.: Прогресс, 2002.- 432с.

     26. Музыкант, В.Л. Теория и практика современной рекламы/ В.Л. Музыкант.- М.: Прогресс, 2002.- 332с.

     27. Музыкант, В.Л. Реклама и технология в бизнесе/ В.Л. Музыкант.- М.: Прогресс, 2002.- 332с.

     28. Бенева, Р.Е. Реклама и PR. М.: Пашков Дом, 2001. 210 с. 

     29. Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность/Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина.- М.: Дашков и К, 2001.- 364с.

     30. Пименов, П.А. Основы рекламы/ П.А. Пименов.- М.: Гардарики, 2001.- 399с.

     31. Попова, Ж.Г. Идеи психоанализа в современной рекламе //Маркетинг в России и за рубежом, 2001. – 160 с.

     32. Розенталь, Д.Э. Язык рекламных текстов/Д.Э. Розенталь, Н.Н. Кохтев. М.: Высшая школа, 2001. - 240 с.

     33. Романычева, Э.Т. Дизайн и реклама. М.: 2001. -230 с.

     34. Ромат, Е.В. Реклама. - СПб.:, 2001. 250 с.

     35. Росситер, Дж. Реклама и продвижение. – СПб.: Питер, 2001. - 244 с.

     36. Сидельников, И.С. Реклама за рубежом. М.: Прогресс, 2001. – 240 с.

     37. Старобинский, Э. Г. Самоучитель по рекламе. – М.: Бизнес-школа Интел-Синтез, 2001. – 238 с.

     38. Сулягин, Ю.А. Реклама. – СПб.: Питер, 2001. - 349 с.

     39. Тихоновский, В.Г. Торговая реклама и основы декорирования. – М.: Высшая школа, 2001. - 248 с.

     40. Ульяновский, А. В. Мифодизайн рекламы. - СПб.: Институт личности, 2001. – 312 с.

     41. Усов, В. Волшебный мир рекламы. - М.: Московский рабочий, 2001. – 231 с.

     42. Уткин, Э.А. Рекламное дело. –  М.: Тандем, 2001. – 240 с. 

     43. Ученова, В.В. История рекламы.  – СПб.: Питер, 2001. – 278 с. 

     44. Вернет, Дж. Реклама: принципы и практика. – СПб.: Питер, 2000. – 249 с.

     45. Федотова, Л.Н. Социология рекламной  деятельности. – М.: Гардарика, 2000. –  231 с. 

     46. Феофанов, О.П. Реклама в торговле. – М.: Знание, 2000. – 247 с. 

     47. Хопкинз, К. Принципы научной  рекламы. – М.: Диксон-сервис, 2000. -245 с.

     48. Хрожов, Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. Петрозаводск: Фолиум, 2000. – 354 с. 

     49. Чередниченко, С.И. История и теория  рекламы. – М.: Прогресс, 2000. - 259 с. 

Информация о работе Техника безопасности и защита окружающей среды