Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2011 в 20:10, дипломная работа
Цель дипломной работы - изучение фирменного стиля предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- раскрыть понятие и значение фирменного стиля;
- рассмотреть элементы и носители фирменного стиля;
- исследовать некоторые аспекты деятельности Филиала ЗАО «Майна-Вира», в том числе особенности формирования бренда предприятия;
- выявить факторы, влияющие на степень известности организации и доверия к предприятию;
- сделать выводы по дипломной работе.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………….
Понятие и цели формирования фирменного стиля…………………….
Элементы фирменного стиля……………………………………………
Носители фирменного стиля…………………………………………….
Роль фирменного стиля в деятельности предприятия………………….
РАЗДЕЛ 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ……………………..
2.1 Исследование деятельности
Филиала ЗАО «Майна-Вира………………………………………………………
2.2 Формирование фирменного стиля
на Филиале ЗАО «Майна-Вира»…………………………………………………
2.3 Анализ влияния фирменного стиля
на деятельность Филиала ЗАО «Майна-Вира»………………………………….
2.3.1 Экономическая оценка продвижения
фирменного стиля филиала ЗАО «Майна-Вира»………………………………
2.3.2 Влияние цветового исполнения
фирменного стиля…………………………………………………………………
2.3.3 Проведение исследования по выявлению
влияния рекламы на известность и доверие
к Филиалу ЗАО «Майна-Вира»…………………………………………………..
РАЗДЕЛ 3. Техника безопасности
и защита окружающей среды……………………………………………………
3.1. Экологическая концепция отрасли……………………………………
3.2 Техника безопасности и
защита окружающей среды……………………………………………………..
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ.......…………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………...
В Филиале ЗАО «Майна-Вира» используется корпоративная реклама. В ее задачи входит создание у своих сотрудников веры в свое предприятие и чувства тесной взаимосвязи с его положением. Чем больше ответственных и энтузиазных сотрудников, тем меньшее их количество необходимо, и как следствие меньше расходы предприятия. Чем больше у конкретного подразделения самостоятельности, тем выше чувство удовлетворенности сотрудников от проделанной работы, и тем быстрее они станут носителями пропаганды данного Филиала.
Средствами
корпоративной рекламы являются: соответствующий
уровень организационной структуры предприятия
и хорошие взаимоотношения в коллективе;
социальные льготы для сотрудников; фирменная
газета; образцовое поведение руководства
в общественной жизни.
Участие руководителей предприятия в общественной жизни; посещение различных церемоний, презентаций, других общественных мероприятий тоже является желательным для директора филиала.
Создавать определенный образ (имидж) товара. Реклама дает возможность отличать предлагаемый товар от конкурентного. Это делается с помощью создания фирменного названия, логотипа, внешнего вида.
Из
вышесказанного ясно, что реклама
охватывает все сферы деятельности
предприятия. Элементами рекламы являются
такие факторы как внешний
облик предприятия и его
Корпоративная
реклама ЗАО «Майна-Вира» направлена на
достижение одной главной цели - создание
благоприятного имиджа Филиала, но для
достижения дополнительных целей, поставленных
перед компанией в определенный период
(привлечение инвесторов, квалифицированных
специалистов), могут быть удачно вписаны
в общую рекламную стратегию. Таким образом,
можно не только достичь чего-то нового,
но и исправить ошибки прошлого. Создавая
общее мнение о Филиале, корпоративная
реклама популяризирует его, что положительно
влияет на потребление товаров и услуг,
предоставляемых ЗАО «Майна-Вира». Любая
корпоративная реклама направлена не
только на клиентов, но, прежде всего на
самих сотрудников. Повышая уверенность
в высоком статусе их предприятия это
увеличивает не только производительность,
но и помогает привлечь дополнительных
рекламных агентов - самих сотрудников.
Разработка корпоративной рекламы и введение
ее в действие - это результат работы профессионалов,
которые разрабатывают различные стратегии,
создавая благоприятный имидж компании
и принося существенную прибыль. Результат
рекламной кампании виден лишь по прошествии
определенного, достаточно долгого периода.
Активная рекламная деятельность способствует повышению продаж и становлению бренда. ЗАО «Майна-Вира» использует следующие каналы сбыта: наружная реклама, интернет.
У предприятия есть сайт в интернете. На сайте можно узнать всю необходимую информацию о выпускаемой продукции и оказываемых услугах, ознакомиться с прайс-листом. Так же на сайте вы можете задать вопросы по интересующие вас информации. Так же, в целях рекламы, на сайте вывешены фотографии продукции. Через электронную почту осуществляется рассылка буклетов и каталогов своим потенциальным клиентам. Рекламная политика компании хорошо развита и является доступной для всех потребителей.
Одним из рекламных мероприятий, проводимых ЗАО «Майна-Вира» является презентация. Целями такой презентации являются: создание имиджа фирмы среди деловых кругов, создание или воссоздание благоприятного образа предприятия, реклама имени предприятия. По сути своей такая презентация является частью рекламной кампании Филиала.
Речевая подготовка презентации имеет очень большое значение в организации презентации, потому что от оратора и от того, как будет построена речевая часть зависит эффективность данного мероприятия.
Филиал
ЗАО «Майна-Вира» проводит раз в
год экономическую оценку продвижения
фирменного стиля Филиала ЗАО «Майна-Вира».
2.3 Анализ влияния фирменного стиля
на деятельность Филиала ЗАО «Майна-Вира»
Разработка фирменного стиля - это совокупность и сочетание графических элементов и начертаний создающий неповторимый образ компании, продукта или услуги.
Фирменный
стиль способствует формированию положительного
имиджа компании, создавая в сознании
потребителя положительный
- создание логотип, торговой марки;
- определение цветовой палитры;
-
нахождение или начертание
- разработка визитная карточки;
- разработка фирменного бланка;
- разработка конверта;
- разработка слогана;
- разработка папки;
- разработка буклета.
Затраты на создание фирменного стиля Филиала ЗАО «Майна-Вира» представлено таблице 1.
Таблица 1
Создание фирменного стиля
Характеристики | Цена |
Создание фирменного стиля в офисе предприятия: | |
Ремонт офиса | 20 000 руб. |
Производство световой вывески с товарным знаком | 20 000 руб. |
Рекламная компания по продвижению фирменного стиля предприятия на 12 мес.: | |
Реклама в СМИ (Экстра НН, Деловая Неделя, Из рук в руки, Удачная Покупка) | 45 000 руб. |
Производство календарей(1000 шт.) и значков (100 шт.) | 10 000 руб. |
Создание сайта в Интернете | 15 000 руб. |
Размещение рекламных стикеров в общественном транспорте | 15 000 руб. |
Размещение рекламных блоков на бортах транспортных средств | 15 000 руб. |
Проведение семинаров и презентаций | 15 000 руб. |
Участие в выставках | 10 000 руб. |
ИТОГО: | 165 000 рублей. |
Общие
затраты на продвижение фирменного стиля
ЗАО «Майна-Вира» в течение 12 месяцев составляет
– 165 000 рублей.
2.3.2 Влияние цветового исполнения
фирменного
стиля
В фирменном стиле важнейшую роль играет фирменный цвет. Он настолько серьезно влияет на положение товара на рынке, что его используют как мощное орудие в конкурентной борьбе.
Филиал ЗАО «Майна-Вира» использует два цвета - белый, черный и серый.
Белый цвет характеризуется завершенностью как конечный пункт яркости.
Цвет
является выражением разрешения, бегства
и освобождения от всякого сопротивления.
Белый означает абсолютную свободу от
всех препятствий и свободу для всех возможностей
Кто в таблице ахроматических цветов отдает
предпочтение белому цвету, тот "нуждается
в освобождении от неприятных обстоятельств".
Белый - это граница начала и согласие.
Черный - визуально приближает, уменьшает, создает ощущение угнетение тяжестью, густотой.
Серый цвет — это ахроматический цвет, точнее — множество всех цветов, получаемых путём совмещения трёх основных цветов — красного, зелёного и синего — в равных концентрациях. В зависимости от яркости оттенок серого меняется от чёрного (яркость 0 %) до белого (яркость 100 %).
Таким образом, проанализировав значения цветов, используемых в фирменном стиле, получен следующий набор эмоций, вызываемых фирменным стилем:
- спокойствие;
- верность;
- покой;
- удовлетворение;
- возбуждение;
- сладострастие;
- радость;
- свобода;
- разрешение проблем.
Логотип филиала ЗАО «Майна-Вира» представлен на рисунке 2.
Рис. 2 Логотип Филиала ЗАО «Майна-Вира»
С одной стороны - весьма разнообразный и противоречивый набор характеристик и эмоций. Но с другой стороны, белый уравновешивает контраст с черным и серым, что положительно сказывается на восприятии цвета. Также учитывая специфику деятельности компании, можно сделать вывод, что цветовая гамма фирменного стиля подобрана грамотно и правильно.
Цвет в фирменном стиле играет важную роль, способствуя реализации коммуникативной функции. Благодаря цвету, рекламное сообщение оказывает более сильное эмоциональное воздействие на зрителя. Так в общем композиционном построении удачно подобранное цветовое решение повышает выразительность, образность, запоминаемость.
Цветовое
решение фирменного стиля будет иметь
положительный эффект если будут соблюдены
законы гармонии цвета, учтены особенности
восприятия цвета конкретной целевой
аудиторией, фирменные цвета будут органично
сочетаться и гармонировать с фирменным
знаком и шрифтом, и соответствовать рекламируемому
товару, цвет будет тщательно продуман
с позиции максимального соответствия
создаваемому образу.
2.3.3 Проведение исследования по выявлению
Целью данного исследования является изучение процесса брендирования как способа создания известности и атмосферы доверия к организации ЗАО «Майна-Вира».
Базой исследования являются представители промышленных предприятий (клиенты ЗАО «Майна-Вира») в количестве 10 человек.
В качестве основного метода исследования используется анкета, составленная автором [Приложение ].
На
рисунке 3 представлены мнения респондентов
по поводу их знакомства с деятельностью
Филиала ЗАО «Майна-Вира».
Рис. 3. Знание потребителей о деятельности
Филиала
ЗАО «Майна-Вира»
Из данного рисунка видно, что: 50% опрошенных (5 респондентов) -знают Филиал ЗАО «Майна-Вира» и знакомы с направлениями его деятельности; 30 % опрошенных (3 респондента) ответили, что они не совсем знакомы, т.е., слышали, но не пользовались еще его услугами и решили более подробно узнать о предприятии; 20% опрошенных (2 респондента) ответили, что совсем не знакомы с особенностями данного Филиала, но хотели бы узнать о деятельности предприятия.
Основные источники информации о деятельности представлены на рисунке 4.
Рис. 4. Источники информации о деятельности
Информация о работе Техника безопасности и защита окружающей среды