Техника безопасности и защита окружающей среды

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2011 в 20:10, дипломная работа

Описание работы

Цель дипломной работы - изучение фирменного стиля предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- раскрыть понятие и значение фирменного стиля;
- рассмотреть элементы и носители фирменного стиля;
- исследовать некоторые аспекты деятельности Филиала ЗАО «Майна-Вира», в том числе особенности формирования бренда предприятия;
- выявить факторы, влияющие на степень известности организации и доверия к предприятию;
- сделать выводы по дипломной работе.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………….
Понятие и цели формирования фирменного стиля…………………….
Элементы фирменного стиля……………………………………………
Носители фирменного стиля…………………………………………….
Роль фирменного стиля в деятельности предприятия………………….
РАЗДЕЛ 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ……………………..
2.1 Исследование деятельности
Филиала ЗАО «Майна-Вира………………………………………………………
2.2 Формирование фирменного стиля
на Филиале ЗАО «Майна-Вира»…………………………………………………
2.3 Анализ влияния фирменного стиля
на деятельность Филиала ЗАО «Майна-Вира»………………………………….
2.3.1 Экономическая оценка продвижения
фирменного стиля филиала ЗАО «Майна-Вира»………………………………
2.3.2 Влияние цветового исполнения
фирменного стиля…………………………………………………………………
2.3.3 Проведение исследования по выявлению
влияния рекламы на известность и доверие
к Филиалу ЗАО «Майна-Вира»…………………………………………………..
РАЗДЕЛ 3. Техника безопасности
и защита окружающей среды……………………………………………………
3.1. Экологическая концепция отрасли……………………………………
3.2 Техника безопасности и
защита окружающей среды……………………………………………………..
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ.......…………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………...

Файлы: 1 файл

Жанночка-диплом.doc

— 346.00 Кб (Скачать файл)

Филиала ЗАО «Майна-Вира» 

     Из  данного рисунка видно, что 50 % опрошенных (5 респондентов) - узнали о Филиале ЗАО «Майна-Вира» через Интернет, сейчас сайт достаточно обновлен и на нем очень много информации по данному предприятию; 30% опрошенных (3 респондента) - узнали через наружную рекламу о данном предприятии; 20% опрошенных (2 респондента) получили информацию о деятельности Филиала ЗАО «Майна-Вира» по телевидению, из СМИ и по радио.

     Достаточно ли информирует потребителей о своей деятельности Филиала ЗАО «Майна-Вира»? Это представлено на рисунке 5.

Рис. 5. Полнота информации о деятельности

ЗАО «Майна-Вира» 

     Из  данного рисунка видно, что: 70% опрошенных (7 респондентов) считают, что Филиал ЗАО «Майна-Вира» достаточно информирует потребителей; 20% (2 респондента), ответили, что Филиал ЗАО «Майна-Вира» не достаточно информирует; 10% опрошенных (1 респондент) – затрудняется ответить.

     Эмоции  потребителей на рекламу ЗАО «Майна-Вира» представлены на рисунке 6. 
 
 

       

Рис. 6. Первые впечатления потребителей на рекламу 

      Из  данного рисунка видно, что 80% опрошенных (8 респондентов) положительно относятся  к рекламе Филиала ЗАО «Майна-Вира»; 10%           опрошенных (1 респондент)  - отрицательно реагируют на рекламу Филиала ЗАО «Майна-Вира», это объясняется тем, что эти респонденты являются конкурентами ЗАО «Майна-Вира»; 10% опрошенных (1 респондент) не придают значение рекламе Филиала - безразличное отношение к ней.

Рис. 7.

     Из  рисунка видно, что 40% опрошенных (4 респондента) обращают внимание на логотип предприятия; 40% опрошенных                      (4 респондента) считают, что содержание текста привлекает больше внимание; 20% опрошенных (2 респондента) обращают внимание на предлагаемый товар.

Рис.8.

     На  рисунке 8 видно, что: 70% опрошенных (7 респондентов) считают, что рекламный текст обладает убедительностью; 20% опрошенных                      (2 респондента), ответили, текст не обладает убедительностью; 10% опрошенных (1 респондент) затрудняется ответить.

       Узнавание потребителями логотипа Филиала ЗАО «Майна-Вира» представлено на рисунке 9.

Рис. 9. Узнавание потребителями логотипа

Филиала ЗАО «Майна-Вира»

     Из  данного рисунка видно, что: 70% опрошенных (7 респондентов) знают логотип Филиала  ЗАО «Майна-Вира»; 30% опрошенных (3 респондента), ответили, что не знают логотип Филиала ЗАО «Майна-Вира».

     Узнавание респондентами фирменного цвета Филиала ЗАО «Майна-Вира» представлено на рисунке 10.

Рис. 10 Фирменный цвет ЗАО «Майна-Вира»

     Из  рисунка видно, что: 40% опрошенных (4 респондента) считают, что фирменным цветом Филиала является черный цвет; 40% опрошенных            (4 респондента) считают, что белый цвет является фирменным цветом; 20% опрошенных (2 респондента), ответили, что фирменным является серый цвет.

     Пользование услугами  Филиала ЗАО «Майна-Вира» представлено на рисунке 11.

Рис. 11 Пользование услугами

Филиала ЗАО «Майна-Вира» респондентами 

       Из  данной диаграммы видно, что 80% опрошенных (8 респондентов) пользовались услугами Филиала ЗАО «Майна-Вира» и продолжают ими пользоваться, доверие к данному предприятию остаётся прежним.

        20% опрошенных (2 респондента) не пользовались услугами Филиала ЗАО «Майна-Вира».

       Периодичность использования услуг Филиала  ЗАО «Майна-Вира» представлена на рисунке 12.

Рис. 12 Периодичность использования услуг

Филиала ЗАО «Майна-Вира» 

       Из  данного рисунка видно, что 70% опрошенных (7 респондентов) пользуются услугами один раз в год; 20% опрошенных (2 респондента) пользуются услугами Филиала ЗАО «Майна-Вира» раз в месяц; 10% опрошенных (1 респондент)  - пользуется услугами Филиала ЗАО «Майна-Вира» всегда.

       Итак, можно сделать вывод о том, что информация о Филиале ЗАО «Майна-Вира» доходит до клиентов в основном через активную рекламную деятельность, также  со слов знакомых, работающих в фирме, что указывает на то, что внутренняя обстановка в заведении имеет очень большое значение для создания хорошей репутации. Это, в свою очередь, как выяснилось, влияет на желание становиться клиентами   именно данной фирмы. Также необходимо заметить, что подавляющее большинство опрошенных клиентов считают, что информация, полученная ими о компании, полностью соответствует действительности. Многие респонденты считают, что реклама Филиала ЗАО «Майна-Вира» достаточно эффективна и создает положительное отношение к бренду компании.

       Большинство опрошенных ответили, что они знакомы  с услугами и товарами Филиала ЗАО «Майна-Вира». Также многие  выбрали данные услуги и товары, руководствуясь мнением о хорошей репутации компании и высоком качестве. Был  выявлен тот факт, что Филиал ЗАО «Майна-Вира» существует долгое время и занял прочные позиции на рынке, для большинства опрошенных не имеет значения. Наиболее полную информацию о Филиале ЗАО «Майна-Вира» респонденты получили из Интернета.

       Самым главным фактором, влияющим на известность и атмосферу доверия к предприятию, опрошенные  клиенты считают тот, что Филиал ЗАО «Майна-Вира» на сегодняшний момент проводит активную рекламную деятельность. Филиал ЗАО «Майна-Вира» даёт более полную информацию о себе, обещает гарантию качества и обеспечивает её. 
 

 

РАЗДЕЛ 3. Техника безопасности

и защита окружающей среды 

3.1. Экологическая концепция  отрасли 

     Важнейшее направление экологической концепции  Российской Федерации (РФ) – охрана среды обитания человека связана с идеей создания благоприятности труда и отдыха.

     Охрана  среды обитания человека, как одно из важнейших направлений экологической  концепции РФ, тесно связана с  идеей создания благоприятных экологических  условий для жизнедеятельности, труда и отдыха человека. Это так же является одной из главных задач деятельности по охране окружающей среды. Ст.2 Конституции РФ устанавливает, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью. В Ст. 42 Конституции РФ сказано, что каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением.

     При этом право граждан на благоприятную  окружающую среду обеспечивается:

     - созданием благоприятных условий их жизнедеятельности;

     - предоставлением возможности участия в обсуждении подготавливаемых решений, выполнение которых может оказать неблагоприятное воздействие на окружающую среду;

      - осуществлением государственных мер по предотвращению экологически опасной деятельности, предупреждению и ликвидации последствий аварий, природных стихийных бедствий;

     - предоставлением достоверной информации о состоянии окружающей среды;

     - улучшением качества продуктов питания;

     - возможностью требовать в судебном порядке отмены решений о размещении, проектировании, строительстве, реконструкции и эксплуатации экологически опасных объектов;

     - иные гарантии граждан.

     Характерной чертой экологической ситуации в  мире в настоящее время является ее межнациональный характер. При этом для Росси в международном плане приоритетное значение имеют:

     - разработка мер по предотвращению  опасного воздействия глобальных  и трансграничных экологических  процессов;

     - активное участие России в  разработке международных мер,  способствующих уменьшению техногенного воздействия на биосферу;

     - обеспечение экологических интересов  России при проведении внешнеэкономической  деятельности.

     Признавая приоритет норм международного права  в охране и использовании природных  богатств, российская экологическая концепция исходит из необходимости создания особого надгосударственного  международного органа, который следует наделить властными полномочиями для осуществления контроля за состоянием народонаселения во всех странах мира и решения других планетарных экологических проблем

     Филиал  ЗАО «Майна-Вира» является непромышленным предприятием, оказывающим разнообразные  услуги предприятиям и организациям различных форм собственности, поэтому при взаимодействии с внешней не оказывает на нее загрязняющего воздействия, кроме выброса вредных веществ в атмосферу от передвижных источников загрязнения (автотранспорт) и канцелярского мусора.

     Нормативы допустимой антропогенной нагрузки на окружающую среду - нормативы, которые  установлены в соответствии с  величиной допустимого совокупного воздействия всех источников на окружающую среду и (или) отдельные компоненты природной среды в пределах конкретных территорий и (или) акваторий и при соблюдении которых обеспечивается устойчивое функционирование естественных экологических систем и сохраняется биологическое разнообразие. 

     Плата за загрязнение представляет собой  форму возмещения экологического вреда от выбросов и сбросов загрязняющих вредных веществ в окружающую природную среду. Эта плата возмещает затраты на компенсацию воздействия выбросов загрязняющих веществ и стимулирования снижения или поддержания выбросов и сбросов в пределах норматив, а так же затраты на проектирование и строительство природоохранных объектов.

     Филиал  ЗАО «Майна-Вира» производит платежи  за загрязнение окружающей природной среды поквартально согласно балансу расчета платы за загрязнение окружающей природной среды за квартал. 

3.2 Техника безопасности и

защита  окружающей среды 
 

     Трудовая  деятельность рабочего или служащего  начинается с заключения трудового  договора или соглашения в устной или письменной форме между ним и администрацией предприятия. Рабочие обязаны соблюдать трудовую и технологическую дисциплину, требования по охране труда, своевременно выполнять распоряжения администрации.

     Работодатель  обязуется:

     Обеспечить  здоровые и безопасные условия труда  для всех работников, а также санитарно-гигиенические условия,  строго выполнять мероприятия по охране труда, технике безопасности.

     Общие требования безопасности.

    1. К работе в офисах, оборудованных ВДТ и ПВЭМ (далее в офисах с ПК) допускаются лица, не имеющие медицинских противопоказаний и прошедшие инструктаж по охране труда.
    2. Опасные и вредные производственные факторы:

     - поражение электрическим током при работе на оборудовании без защитного заземления, со снятой задней крышкой видеодисплейного терминала (ВДТ), а также при отсутствии защитного экрана блока строчной развертки;

     - ПК может, является источником  ряда вредных и опасных факторов производственной среды; электромагнитных полей (радиочастот), статистического электричества. Нередко условия труда при работе на ПК усугубляются повышенными уровнями шума, неудовлетворительными микроклиматическими условиями и недостаточной освещенностью на фоне зрительного и нервно-эмоционального напряжения;

     - постоянное и значительное напряжение  функций зрительного анализатора,  обусловленное необходимостью различения  объектов (символов, знаков и т.п.), при наличии на экране: строчной  структуры экрана, мелькания изображений, недостаточной освещенности поля экрана, недостаточной контрастности объектов различения и необходимости постоянной переадаптации зрительного аппарата к различным уровням оснащенности экрана, оригинала и клавиатуры.

     1.3 Офис с ПК должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, приведенном в документе «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПин 2.2.2./2.41340-03».

Информация о работе Техника безопасности и защита окружающей среды