Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2011 в 20:10, дипломная работа
Цель дипломной работы - изучение фирменного стиля предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- раскрыть понятие и значение фирменного стиля;
- рассмотреть элементы и носители фирменного стиля;
- исследовать некоторые аспекты деятельности Филиала ЗАО «Майна-Вира», в том числе особенности формирования бренда предприятия;
- выявить факторы, влияющие на степень известности организации и доверия к предприятию;
- сделать выводы по дипломной работе.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………….
Понятие и цели формирования фирменного стиля…………………….
Элементы фирменного стиля……………………………………………
Носители фирменного стиля…………………………………………….
Роль фирменного стиля в деятельности предприятия………………….
РАЗДЕЛ 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ……………………..
2.1 Исследование деятельности
Филиала ЗАО «Майна-Вира………………………………………………………
2.2 Формирование фирменного стиля
на Филиале ЗАО «Майна-Вира»…………………………………………………
2.3 Анализ влияния фирменного стиля
на деятельность Филиала ЗАО «Майна-Вира»………………………………….
2.3.1 Экономическая оценка продвижения
фирменного стиля филиала ЗАО «Майна-Вира»………………………………
2.3.2 Влияние цветового исполнения
фирменного стиля…………………………………………………………………
2.3.3 Проведение исследования по выявлению
влияния рекламы на известность и доверие
к Филиалу ЗАО «Майна-Вира»…………………………………………………..
РАЗДЕЛ 3. Техника безопасности
и защита окружающей среды……………………………………………………
3.1. Экологическая концепция отрасли……………………………………
3.2 Техника безопасности и
защита окружающей среды……………………………………………………..
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ.......…………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………...
Филиала
ЗАО «Майна-Вира»
Из данного рисунка видно, что 50 % опрошенных (5 респондентов) - узнали о Филиале ЗАО «Майна-Вира» через Интернет, сейчас сайт достаточно обновлен и на нем очень много информации по данному предприятию; 30% опрошенных (3 респондента) - узнали через наружную рекламу о данном предприятии; 20% опрошенных (2 респондента) получили информацию о деятельности Филиала ЗАО «Майна-Вира» по телевидению, из СМИ и по радио.
Достаточно ли информирует потребителей о своей деятельности Филиала ЗАО «Майна-Вира»? Это представлено на рисунке 5.
Рис. 5. Полнота информации о деятельности
ЗАО «Майна-Вира»
Из данного рисунка видно, что: 70% опрошенных (7 респондентов) считают, что Филиал ЗАО «Майна-Вира» достаточно информирует потребителей; 20% (2 респондента), ответили, что Филиал ЗАО «Майна-Вира» не достаточно информирует; 10% опрошенных (1 респондент) – затрудняется ответить.
Эмоции
потребителей на рекламу ЗАО «Майна-Вира»
представлены на рисунке 6.
Рис. 6. Первые
впечатления потребителей на рекламу
Из
данного рисунка видно, что 80% опрошенных
(8 респондентов) положительно относятся
к рекламе Филиала ЗАО «Майна-
Рис. 7.
Из
рисунка видно, что 40% опрошенных (4 респондента)
обращают внимание на логотип предприятия;
40% опрошенных
Рис.8.
На
рисунке 8 видно, что: 70% опрошенных (7 респондентов)
считают, что рекламный текст обладает
убедительностью; 20% опрошенных
Узнавание потребителями логотипа Филиала ЗАО «Майна-Вира» представлено на рисунке 9.
Рис. 9. Узнавание потребителями логотипа
Филиала ЗАО «Майна-Вира»
Из данного рисунка видно, что: 70% опрошенных (7 респондентов) знают логотип Филиала ЗАО «Майна-Вира»; 30% опрошенных (3 респондента), ответили, что не знают логотип Филиала ЗАО «Майна-Вира».
Узнавание респондентами фирменного цвета Филиала ЗАО «Майна-Вира» представлено на рисунке 10.
Рис. 10 Фирменный цвет ЗАО «Майна-Вира»
Из рисунка видно, что: 40% опрошенных (4 респондента) считают, что фирменным цветом Филиала является черный цвет; 40% опрошенных (4 респондента) считают, что белый цвет является фирменным цветом; 20% опрошенных (2 респондента), ответили, что фирменным является серый цвет.
Пользование услугами Филиала ЗАО «Майна-Вира» представлено на рисунке 11.
Рис. 11 Пользование услугами
Филиала
ЗАО «Майна-Вира» респондентами
Из данной диаграммы видно, что 80% опрошенных (8 респондентов) пользовались услугами Филиала ЗАО «Майна-Вира» и продолжают ими пользоваться, доверие к данному предприятию остаётся прежним.
20% опрошенных (2 респондента) не пользовались услугами Филиала ЗАО «Майна-Вира».
Периодичность использования услуг Филиала ЗАО «Майна-Вира» представлена на рисунке 12.
Рис. 12 Периодичность использования услуг
Филиала
ЗАО «Майна-Вира»
Из данного рисунка видно, что 70% опрошенных (7 респондентов) пользуются услугами один раз в год; 20% опрошенных (2 респондента) пользуются услугами Филиала ЗАО «Майна-Вира» раз в месяц; 10% опрошенных (1 респондент) - пользуется услугами Филиала ЗАО «Майна-Вира» всегда.
Итак, можно сделать вывод о том, что информация о Филиале ЗАО «Майна-Вира» доходит до клиентов в основном через активную рекламную деятельность, также со слов знакомых, работающих в фирме, что указывает на то, что внутренняя обстановка в заведении имеет очень большое значение для создания хорошей репутации. Это, в свою очередь, как выяснилось, влияет на желание становиться клиентами именно данной фирмы. Также необходимо заметить, что подавляющее большинство опрошенных клиентов считают, что информация, полученная ими о компании, полностью соответствует действительности. Многие респонденты считают, что реклама Филиала ЗАО «Майна-Вира» достаточно эффективна и создает положительное отношение к бренду компании.
Большинство опрошенных ответили, что они знакомы с услугами и товарами Филиала ЗАО «Майна-Вира». Также многие выбрали данные услуги и товары, руководствуясь мнением о хорошей репутации компании и высоком качестве. Был выявлен тот факт, что Филиал ЗАО «Майна-Вира» существует долгое время и занял прочные позиции на рынке, для большинства опрошенных не имеет значения. Наиболее полную информацию о Филиале ЗАО «Майна-Вира» респонденты получили из Интернета.
Самым
главным фактором, влияющим на известность
и атмосферу доверия к предприятию, опрошенные
клиенты считают тот, что Филиал ЗАО «Майна-Вира»
на сегодняшний момент проводит активную
рекламную деятельность. Филиал ЗАО «Майна-Вира»
даёт более полную информацию о себе, обещает
гарантию качества и обеспечивает её.
РАЗДЕЛ 3. Техника безопасности
и
защита окружающей среды
3.1.
Экологическая концепция
отрасли
Важнейшее
направление экологической
Охрана
среды обитания человека, как одно
из важнейших направлений
При этом право граждан на благоприятную окружающую среду обеспечивается:
- созданием благоприятных условий их жизнедеятельности;
- предоставлением возможности участия в обсуждении подготавливаемых решений, выполнение которых может оказать неблагоприятное воздействие на окружающую среду;
- осуществлением государственных мер по предотвращению экологически опасной деятельности, предупреждению и ликвидации последствий аварий, природных стихийных бедствий;
- предоставлением достоверной информации о состоянии окружающей среды;
- улучшением качества продуктов питания;
- возможностью требовать в судебном порядке отмены решений о размещении, проектировании, строительстве, реконструкции и эксплуатации экологически опасных объектов;
- иные гарантии граждан.
Характерной чертой экологической ситуации в мире в настоящее время является ее межнациональный характер. При этом для Росси в международном плане приоритетное значение имеют:
-
разработка мер по
- активное участие России в разработке международных мер, способствующих уменьшению техногенного воздействия на биосферу;
-
обеспечение экологических
Признавая приоритет норм международного права в охране и использовании природных богатств, российская экологическая концепция исходит из необходимости создания особого надгосударственного международного органа, который следует наделить властными полномочиями для осуществления контроля за состоянием народонаселения во всех странах мира и решения других планетарных экологических проблем
Филиал ЗАО «Майна-Вира» является непромышленным предприятием, оказывающим разнообразные услуги предприятиям и организациям различных форм собственности, поэтому при взаимодействии с внешней не оказывает на нее загрязняющего воздействия, кроме выброса вредных веществ в атмосферу от передвижных источников загрязнения (автотранспорт) и канцелярского мусора.
Нормативы
допустимой антропогенной нагрузки
на окружающую среду - нормативы, которые
установлены в соответствии с
величиной допустимого
Плата за загрязнение представляет собой форму возмещения экологического вреда от выбросов и сбросов загрязняющих вредных веществ в окружающую природную среду. Эта плата возмещает затраты на компенсацию воздействия выбросов загрязняющих веществ и стимулирования снижения или поддержания выбросов и сбросов в пределах норматив, а так же затраты на проектирование и строительство природоохранных объектов.
Филиал
ЗАО «Майна-Вира» производит платежи
за загрязнение окружающей природной
среды поквартально согласно балансу
расчета платы за загрязнение окружающей
природной среды за квартал.
3.2 Техника безопасности и
защита
окружающей среды
Трудовая деятельность рабочего или служащего начинается с заключения трудового договора или соглашения в устной или письменной форме между ним и администрацией предприятия. Рабочие обязаны соблюдать трудовую и технологическую дисциплину, требования по охране труда, своевременно выполнять распоряжения администрации.
Работодатель обязуется:
Обеспечить здоровые и безопасные условия труда для всех работников, а также санитарно-гигиенические условия, строго выполнять мероприятия по охране труда, технике безопасности.
Общие требования безопасности.
- поражение электрическим током при работе на оборудовании без защитного заземления, со снятой задней крышкой видеодисплейного терминала (ВДТ), а также при отсутствии защитного экрана блока строчной развертки;
-
ПК может, является источником
ряда вредных и опасных
-
постоянное и значительное
1.3 Офис с ПК должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, приведенном в документе «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПин 2.2.2./2.41340-03».
Информация о работе Техника безопасности и защита окружающей среды