Техника безопасности и защита окружающей среды

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2011 в 20:10, дипломная работа

Описание работы

Цель дипломной работы - изучение фирменного стиля предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- раскрыть понятие и значение фирменного стиля;
- рассмотреть элементы и носители фирменного стиля;
- исследовать некоторые аспекты деятельности Филиала ЗАО «Майна-Вира», в том числе особенности формирования бренда предприятия;
- выявить факторы, влияющие на степень известности организации и доверия к предприятию;
- сделать выводы по дипломной работе.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………….
Понятие и цели формирования фирменного стиля…………………….
Элементы фирменного стиля……………………………………………
Носители фирменного стиля…………………………………………….
Роль фирменного стиля в деятельности предприятия………………….
РАЗДЕЛ 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ……………………..
2.1 Исследование деятельности
Филиала ЗАО «Майна-Вира………………………………………………………
2.2 Формирование фирменного стиля
на Филиале ЗАО «Майна-Вира»…………………………………………………
2.3 Анализ влияния фирменного стиля
на деятельность Филиала ЗАО «Майна-Вира»………………………………….
2.3.1 Экономическая оценка продвижения
фирменного стиля филиала ЗАО «Майна-Вира»………………………………
2.3.2 Влияние цветового исполнения
фирменного стиля…………………………………………………………………
2.3.3 Проведение исследования по выявлению
влияния рекламы на известность и доверие
к Филиалу ЗАО «Майна-Вира»…………………………………………………..
РАЗДЕЛ 3. Техника безопасности
и защита окружающей среды……………………………………………………
3.1. Экологическая концепция отрасли……………………………………
3.2 Техника безопасности и
защита окружающей среды……………………………………………………..
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ.......…………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………...

Файлы: 1 файл

Жанночка-диплом.doc

— 346.00 Кб (Скачать файл)

     1.4 Для тушения очага возгорания  офис с ПК должен быть обеспечен углекислотным или порошковым огнетушителями.

     Пожарная  безопасность.

     В соответствии с действующим законодательством  ответственность за обеспечение  пожарной безопасности несет Исполнительный директор.

     Руководитель  организации обязан:

     - установить в помещениях противопожарный  режим, установить порядок проведения  пожароопасных работ, порядок  осмотра и закрытия помещений  по окончании рабочего времени;

     - организовать изучение и контроль  за соблюдением правил пожарной  безопасности и инструкций о мерах пожарной безопасности всем персоналом;

     - обеспечить средствами пожаротушения,  согласно установленным нормам;

     - организовать проведение противопожарного  инструктажа и занятий по пожарно-техническому  минимуму;

     - периодически проверять состояние пожарной безопасности, наличие и исправность технических средств противопожарной защиты, принимать срочные меры по устранению выявленных недостатков;

     - организовать разработку и внедрение  мероприятий, направленных на  совершенствование противопожарного  режима, снижение пожарной опасности, обеспечение безопасности людей и защиту материальных ценностей при возникновении пожара;

     - организовать своевременное выполнение  мероприятий по обеспечению пожарной  безопасности;

     - обеспечить разработку плана  действия персонала при возникновении пожара на объекте и в подразделениях и проводить один раз в год практические занятия по отработке этих планов.

     Лицо, поступающее на работу, получает направление на вводный инструктаж.

 

     

ВЫВОДЫ  И РЕКОМЕНДАЦИИ 

     У каждой компании свое лицо, свой подход к бизнесу, а при соответствующем развитии и своя корпоративная философия. Чем крупнее компания, тем более выразительно и неповторимо это лицо, тем лучше проработан отражающий его фирменный стиль.

     Фирменный стиль - это совокупность приемов (графических, цветовых, пластических, акустических, видео), которые обеспечивают единство по всем изделиям фирмы и мероприятиям; улучшают запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами, независимыми наблюдателями не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности; а также позволяют противопоставлять свои товары и деятельность товарам и деятельности конкурентов.

     Фирменный стиль - это характерный для данной фирмы язык, своеобразное удостоверение  личности предприятия, его опознавательный  знак, визитная карточка. Все функции фирменного стиля, так или иначе, связаны с созданием образа предприятия, который должен запоминаться и быть привлекательным для основного типа его потребителей.

     Фирменный стиль, как правило, предполагает разработку символов фирмы (торговый знак, логотип, фирменный блок, слоган, фирменный цвет, фирменный комплект шрифтов, корпоративный герой, постоянный коммуникант и т.д.).

     Иногда, для обозначения этого понятия, используется термин «брендинг» (от анг. Brend - клеймо). Это неудивительно, ведь основная роль брендинга предпринимательской деятельности оказалась приблизительно той же, что и роль личного клейма ремесленника.

     Основными целями фирменного стиля можно назвать, во-первых, идентификацию изделий фирмы и указание на связь их с фирмой; во-вторых, выделение товаров фирмы из общей массы аналогичных товаров ее конкурентов. Показательны в этом отношении иногда используемые в литературе синонимы термины «фирменный стиль» - «система фирменной идентификации» и «координирование дизайна».

     В Филиале ЗАО «Майна-Вира» хорошо развита рекламная деятельность, ведь основной целью его деятельности  является удовлетворение потребностей потребителей.

      ЗАО «Майна-Вира» - специализированное предприятие по проектированию и производству съёмных грузозахватных приспособлений для подъемно-транспортных, погрузочно-разгрузочных и складских работ.

     В настоящий момент, Филиал ЗАО “Майна-Вира” регулярно размещает рекламу в средствах массовой информации.

       Активная  рекламная деятельность способствует повышению продаж и становлению бренда. Филиал ЗАО «Майна-Вира» использует следующие каналы сбыта: теле, радио, наружная реклама, Интернет.

       У предприятия есть сайт в Интернете. На сайте можно узнать всю необходимую  информацию о выпускаемой продукции  и оказываемых услугах, ознакомиться с прайс - листом.  Так же на сайте вы можете задать вопросы по интересующие вас информации. Так же, в целях рекламы, на сайте вывешены фотографии продукции. Через электронную почту осуществляется рассылка буклетов и каталогов своим потенциальным клиентам. Рекламная политика  Филиала ЗАО «Майна-Вира» хорошо развита и является доступной для всех потребителей.

       По  результатам проделанной  работы автором было выявлено, что Филиал ЗАО «Майна-Вира» проводит эффективную рекламную политику, широко рекламирует свою деятельность, использует различные каналы распространения рекламы такие, как:  теле, радио, наружная, печатная, Интернет реклама. Информация доходит до клиентов в основном через активную рекламную деятельность, также  со слов знакомых, работающих на предприятии, что указывает на то, что внутренняя обстановка на предприятии имеет очень большое значение для создания хорошей репутации. Это, в свою очередь, как выяснилось, влияет на желание становиться клиентами   именно данного предприятия.

     Проанализировав значения цветов, используемых в фирменном стиле Филиала ЗАО «Майна-Вира» был получен следующий набор эмоций, вызываемых фирменным стилем:

     - спокойствие;

     - верность;

     - покой;

     - удовлетворение;

     - возбуждение;

     - сладострастие;

     - радость;

     - свобода;

     - разрешение проблем.

       Филиал  ЗАО «Майна-Вира» имеет постоянных клиентов, которые полностью доверяют данному бренду и не желают переключаться на другие марки.

       Большинство опрошенных ответили, что они знакомы  с услугами и товарами Филиала ЗАО «Майна-Вира». Также многие  выбрали данные услуги и товары, руководствуясь мнением о хорошей репутации предприятия и высоком качестве. Был выявлен тот факт, что Филиал ЗАО «Майна-Вира» существует долгое время и занял прочные позиции на рынке. Наиболее полную информацию о Филиале ЗАО «Майна-Вира» респонденты получили из Интернета. Некоторые из опрошенных считают, что информация полностью соответствует действительности.

       Самым главным фактором, влияющим на известность и атмосферу доверия к предприятию, опрошенные  клиенты считают тот, что Филиал ЗАО «Майна-Вира» на сегодняшний момент проводит активную рекламную деятельность. Филиал ЗАО «Майна-Вира» даёт более полную информацию о себе, обещает гарантию качества и обеспечивает её.

       Бренд является инвестицией в будущее. Фирма, набирая обороты, завоевывает всё новых и новых потребителей. Чем удачней в настоящее время фирмы и её дела, тем значительно дороже в денежном эквиваленте оценивается торговая марка. Бренд сам определяет границы, в которых он существует, и способен развивать целые отрасли производства и категории товаров.

     На  сегодняшний момент Филиал ЗАО «Майна-Вира»  развивает достаточно сильный бренд, он обещает гарантию качества и обеспечивает её.

     У бренда есть непосредственно физические свойства, которые называются атрибутами бренда. Такие атрибуты присутствуют и в Филиале ЗАО «Майна-Вира»:

     - имя бренда (достаточно известное  имя у данного предприятия);

     - фирменный логотип;

     - цветовые сочетания (цвет логотипа  – белый, черный, серый).

     - упаковка (защита товаров от внешних воздействий, сохранность товара, удобство хранения, технологичность транспортировки, удобство использования; также содержит всю необходимую информацию о предприятии и о данном товаре);

     - реклама (способность идентификации  бренда, отличается от фирменных  элементов конкурентов, выразительна, проста, легко запоминающаяся, хорошо распознаваемая).

     Можно посоветовать следующую схему работ  по формированию бренда в Филиале ЗАО «Майна-Вира»:

  1. Позиционирование бренда на рынке, т.е. поиск места на рынке, а также набора покупательских потребностей и восприятия товара.
  2. Формирование стратегии бренда, т.е.  программы стратегического характера, которая в дальнейшем будет использоваться в компании для создания ценности бренда.

      Так как, респонденты получили наиболее полную информацию из Интернета, Филиалу ЗАО «Майна-Вира» необходимо придать этому особое значение. Своевременно обновлять сайт.

       В целом рекламную деятельность Филиала  ЗАО «Майна-Вира» можно оценить  как достаточно эффективную и, следовательно, необходимо направить рекламу на поддержание данного  уровня.

       В заключение, необходимо еще раз подчеркнуть, что фирменный стиль играет неоценимую роль для создания торговой марки. В  свою очередь торговая марка с  устойчивой репутацией обеспечивает устойчивый объем производства и доходов. Устойчивая марка необычайно живуча, и это свойство со временем дает огромную экономию средств.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

     1. Богачева, Н.В. Реклама, ее возникновение и некоторые сведения из истории развития /Н.В. Богачева.- М.: Прогресс, 2005. – 250с.

     2. Борисова, Б.Л Технология рекламы и PR/ Б.Л. Борисов. – М.: Рус Партнер Лтд, 2005. – 370 С

     3. Веркман, К.Д. Использование товарных знаков в рекламе / К.Д. Веркман. – М.: Прогресс, 2005. -267 с.

       4. Викентьев, И.Л. Приемы рекламы и PR/ И.Л. Викентьев. – СПб.: СПбТЗИ, 2005. – 380 с.

     5. Володеева, В.Н. Основы психологии рекламы/В.Н. Володеева, В.И. –СПб.  СПбТЗИ 2005, -360с

     6. Ганжин, В.Т. Основы рекламного мышления / В.Т. Ганжин. М.: Международный общественный фонд,2005.- 430с.

     7. Гермогенова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина /Л.Ю. Гермогенова. – М.: Рус Партнер Лтд, 2004.-270с.

     8. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации/Л.Ю. Гермогенова. – М.: Рус Партнер Лтд, 2004.-240с.

     9. Головлева, Е.Л. Основы рекламы /Е.Л. Головлева.- ростов н\Д: Феникс, 2004. – 320С.

     10. Голъман, И.А. Рекламное планирование . Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности /И.А Голъман.- М.: Гелла-Принт, 2004. – 279с.

     11. Голъман, И.А. Реклама плюс. Реклама минус/И.А Голъман.- М.: Гелла-Принт, 2004. – 342с.

     12. Дейян, А.В Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи/А.В. Дейян. – М.: Прогресс, 2004.-257с

     13. Демидов, В.Е. Сущность рекламы и психология ее восприятия/ В.Е. Демидов.-М.:ИНФРА-2004.-257с.

     14. Демидов, В.Е. Реклама в торговле: Теория и практика/ В.Е. Демидов, И.П. Карташиди. - М.: Экономика-2004.-255

     15. Джефкинс, Ф. Реклама. - М.: Юнити-Дана, 2003. – 390 с.

     16. Зазыкин, В.Г. Психологические основы гуманистической рекламы /В.Г. Зазыкин. – М.: РАГС, 2003.- 234с.

     17. Картер, Г. Эффективная реклама. – М.: Прогресс, 2003. – 390 с.

     18. Кромптон, А. Мастерская рекламного  текста. – М.: Довгань, 2003 – 311 с. 

     19. Крылов, И.В. Теория и практика рекламы в России/ И.В Крылов,- М.: Прогресс, 2003.- 234с. 

     20. Кузякин, А.П. Реклама и PR в мировой экономике/А.П. Кузякин, М.А. Семичев. – М.: Проспект, 2002. - 322 с.

Информация о работе Техника безопасности и защита окружающей среды