Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2011 в 20:10, дипломная работа
Цель дипломной работы - изучение фирменного стиля предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- раскрыть понятие и значение фирменного стиля;
- рассмотреть элементы и носители фирменного стиля;
- исследовать некоторые аспекты деятельности Филиала ЗАО «Майна-Вира», в том числе особенности формирования бренда предприятия;
- выявить факторы, влияющие на степень известности организации и доверия к предприятию;
- сделать выводы по дипломной работе.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………….
Понятие и цели формирования фирменного стиля…………………….
Элементы фирменного стиля……………………………………………
Носители фирменного стиля…………………………………………….
Роль фирменного стиля в деятельности предприятия………………….
РАЗДЕЛ 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ……………………..
2.1 Исследование деятельности
Филиала ЗАО «Майна-Вира………………………………………………………
2.2 Формирование фирменного стиля
на Филиале ЗАО «Майна-Вира»…………………………………………………
2.3 Анализ влияния фирменного стиля
на деятельность Филиала ЗАО «Майна-Вира»………………………………….
2.3.1 Экономическая оценка продвижения
фирменного стиля филиала ЗАО «Майна-Вира»………………………………
2.3.2 Влияние цветового исполнения
фирменного стиля…………………………………………………………………
2.3.3 Проведение исследования по выявлению
влияния рекламы на известность и доверие
к Филиалу ЗАО «Майна-Вира»…………………………………………………..
РАЗДЕЛ 3. Техника безопасности
и защита окружающей среды……………………………………………………
3.1. Экологическая концепция отрасли……………………………………
3.2 Техника безопасности и
защита окружающей среды……………………………………………………..
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ.......…………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………...
1.4 Для тушения очага возгорания офис с ПК должен быть обеспечен углекислотным или порошковым огнетушителями.
Пожарная безопасность.
В
соответствии с действующим
Руководитель организации обязан:
-
установить в помещениях
-
организовать изучение и
-
обеспечить средствами
-
организовать проведение
-
периодически проверять
-
организовать разработку и
-
организовать своевременное
- обеспечить разработку плана действия персонала при возникновении пожара на объекте и в подразделениях и проводить один раз в год практические занятия по отработке этих планов.
Лицо, поступающее на работу, получает направление на вводный инструктаж.
ВЫВОДЫ
И РЕКОМЕНДАЦИИ
У каждой компании свое лицо, свой подход к бизнесу, а при соответствующем развитии и своя корпоративная философия. Чем крупнее компания, тем более выразительно и неповторимо это лицо, тем лучше проработан отражающий его фирменный стиль.
Фирменный стиль - это совокупность приемов (графических, цветовых, пластических, акустических, видео), которые обеспечивают единство по всем изделиям фирмы и мероприятиям; улучшают запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами, независимыми наблюдателями не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности; а также позволяют противопоставлять свои товары и деятельность товарам и деятельности конкурентов.
Фирменный стиль - это характерный для данной фирмы язык, своеобразное удостоверение личности предприятия, его опознавательный знак, визитная карточка. Все функции фирменного стиля, так или иначе, связаны с созданием образа предприятия, который должен запоминаться и быть привлекательным для основного типа его потребителей.
Фирменный стиль, как правило, предполагает разработку символов фирмы (торговый знак, логотип, фирменный блок, слоган, фирменный цвет, фирменный комплект шрифтов, корпоративный герой, постоянный коммуникант и т.д.).
Иногда, для обозначения этого понятия, используется термин «брендинг» (от анг. Brend - клеймо). Это неудивительно, ведь основная роль брендинга предпринимательской деятельности оказалась приблизительно той же, что и роль личного клейма ремесленника.
Основными целями фирменного стиля можно назвать, во-первых, идентификацию изделий фирмы и указание на связь их с фирмой; во-вторых, выделение товаров фирмы из общей массы аналогичных товаров ее конкурентов. Показательны в этом отношении иногда используемые в литературе синонимы термины «фирменный стиль» - «система фирменной идентификации» и «координирование дизайна».
В Филиале ЗАО «Майна-Вира» хорошо развита рекламная деятельность, ведь основной целью его деятельности является удовлетворение потребностей потребителей.
ЗАО «Майна-Вира» - специализированное предприятие по проектированию и производству съёмных грузозахватных приспособлений для подъемно-транспортных, погрузочно-разгрузочных и складских работ.
В настоящий момент, Филиал ЗАО “Майна-Вира” регулярно размещает рекламу в средствах массовой информации.
Активная рекламная деятельность способствует повышению продаж и становлению бренда. Филиал ЗАО «Майна-Вира» использует следующие каналы сбыта: теле, радио, наружная реклама, Интернет.
У предприятия есть сайт в Интернете. На сайте можно узнать всю необходимую информацию о выпускаемой продукции и оказываемых услугах, ознакомиться с прайс - листом. Так же на сайте вы можете задать вопросы по интересующие вас информации. Так же, в целях рекламы, на сайте вывешены фотографии продукции. Через электронную почту осуществляется рассылка буклетов и каталогов своим потенциальным клиентам. Рекламная политика Филиала ЗАО «Майна-Вира» хорошо развита и является доступной для всех потребителей.
По результатам проделанной работы автором было выявлено, что Филиал ЗАО «Майна-Вира» проводит эффективную рекламную политику, широко рекламирует свою деятельность, использует различные каналы распространения рекламы такие, как: теле, радио, наружная, печатная, Интернет реклама. Информация доходит до клиентов в основном через активную рекламную деятельность, также со слов знакомых, работающих на предприятии, что указывает на то, что внутренняя обстановка на предприятии имеет очень большое значение для создания хорошей репутации. Это, в свою очередь, как выяснилось, влияет на желание становиться клиентами именно данного предприятия.
Проанализировав значения цветов, используемых в фирменном стиле Филиала ЗАО «Майна-Вира» был получен следующий набор эмоций, вызываемых фирменным стилем:
- спокойствие;
- верность;
- покой;
- удовлетворение;
- возбуждение;
- сладострастие;
- радость;
- свобода;
- разрешение проблем.
Филиал ЗАО «Майна-Вира» имеет постоянных клиентов, которые полностью доверяют данному бренду и не желают переключаться на другие марки.
Большинство опрошенных ответили, что они знакомы с услугами и товарами Филиала ЗАО «Майна-Вира». Также многие выбрали данные услуги и товары, руководствуясь мнением о хорошей репутации предприятия и высоком качестве. Был выявлен тот факт, что Филиал ЗАО «Майна-Вира» существует долгое время и занял прочные позиции на рынке. Наиболее полную информацию о Филиале ЗАО «Майна-Вира» респонденты получили из Интернета. Некоторые из опрошенных считают, что информация полностью соответствует действительности.
Самым главным фактором, влияющим на известность и атмосферу доверия к предприятию, опрошенные клиенты считают тот, что Филиал ЗАО «Майна-Вира» на сегодняшний момент проводит активную рекламную деятельность. Филиал ЗАО «Майна-Вира» даёт более полную информацию о себе, обещает гарантию качества и обеспечивает её.
Бренд является инвестицией в будущее. Фирма, набирая обороты, завоевывает всё новых и новых потребителей. Чем удачней в настоящее время фирмы и её дела, тем значительно дороже в денежном эквиваленте оценивается торговая марка. Бренд сам определяет границы, в которых он существует, и способен развивать целые отрасли производства и категории товаров.
На сегодняшний момент Филиал ЗАО «Майна-Вира» развивает достаточно сильный бренд, он обещает гарантию качества и обеспечивает её.
У бренда есть непосредственно физические свойства, которые называются атрибутами бренда. Такие атрибуты присутствуют и в Филиале ЗАО «Майна-Вира»:
- имя бренда (достаточно известное имя у данного предприятия);
- фирменный логотип;
-
цветовые сочетания (цвет
- упаковка (защита товаров от внешних воздействий, сохранность товара, удобство хранения, технологичность транспортировки, удобство использования; также содержит всю необходимую информацию о предприятии и о данном товаре);
-
реклама (способность
Можно посоветовать следующую схему работ по формированию бренда в Филиале ЗАО «Майна-Вира»:
Так как, респонденты получили наиболее полную информацию из Интернета, Филиалу ЗАО «Майна-Вира» необходимо придать этому особое значение. Своевременно обновлять сайт.
В
целом рекламную деятельность Филиала
ЗАО «Майна-Вира» можно
В заключение, необходимо еще раз подчеркнуть, что фирменный стиль играет неоценимую роль для создания торговой марки. В свою очередь торговая марка с устойчивой репутацией обеспечивает устойчивый объем производства и доходов. Устойчивая марка необычайно живуча, и это свойство со временем дает огромную экономию средств.
1. Богачева, Н.В. Реклама, ее возникновение и некоторые сведения из истории развития /Н.В. Богачева.- М.: Прогресс, 2005. – 250с.
2. Борисова, Б.Л Технология рекламы и PR/ Б.Л. Борисов. – М.: Рус Партнер Лтд, 2005. – 370 С
3. Веркман, К.Д. Использование товарных знаков в рекламе / К.Д. Веркман. – М.: Прогресс, 2005. -267 с.
4. Викентьев, И.Л. Приемы рекламы и PR/ И.Л. Викентьев. – СПб.: СПбТЗИ, 2005. – 380 с.
5. Володеева, В.Н. Основы психологии рекламы/В.Н. Володеева, В.И. –СПб. СПбТЗИ 2005, -360с
6. Ганжин, В.Т. Основы рекламного мышления / В.Т. Ганжин. М.: Международный общественный фонд,2005.- 430с.
7. Гермогенова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина /Л.Ю. Гермогенова. – М.: Рус Партнер Лтд, 2004.-270с.
8. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации/Л.Ю. Гермогенова. – М.: Рус Партнер Лтд, 2004.-240с.
9. Головлева, Е.Л. Основы рекламы /Е.Л. Головлева.- ростов н\Д: Феникс, 2004. – 320С.
10. Голъман, И.А. Рекламное планирование . Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности /И.А Голъман.- М.: Гелла-Принт, 2004. – 279с.
11. Голъман, И.А. Реклама плюс. Реклама минус/И.А Голъман.- М.: Гелла-Принт, 2004. – 342с.
12. Дейян, А.В Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи/А.В. Дейян. – М.: Прогресс, 2004.-257с
13. Демидов, В.Е. Сущность рекламы и психология ее восприятия/ В.Е. Демидов.-М.:ИНФРА-2004.-257с.
14. Демидов, В.Е. Реклама в торговле: Теория и практика/ В.Е. Демидов, И.П. Карташиди. - М.: Экономика-2004.-255
15. Джефкинс, Ф. Реклама. - М.: Юнити-Дана, 2003. – 390 с.
16. Зазыкин, В.Г. Психологические основы гуманистической рекламы /В.Г. Зазыкин. – М.: РАГС, 2003.- 234с.
17. Картер, Г. Эффективная реклама. – М.: Прогресс, 2003. – 390 с.
18. Кромптон, А. Мастерская рекламного текста. – М.: Довгань, 2003 – 311 с.
19. Крылов, И.В. Теория и практика рекламы в России/ И.В Крылов,- М.: Прогресс, 2003.- 234с.
20. Кузякин, А.П. Реклама и PR в мировой экономике/А.П. Кузякин, М.А. Семичев. – М.: Проспект, 2002. - 322 с.
Информация о работе Техника безопасности и защита окружающей среды