Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июня 2013 в 00:37, курсовая работа
Под маркетинговыми исследованиями понимается систематизированный сбор и анализ данных, позволяющий получить информацию, необходимую для успешной разработки, производства и доведения до потребителя товаров и услуг. Маркетинговые исследования — это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга.
Введение 3
1.Теоретическая часть 6-20
Методы прогнозирования в маркетинговых исследованиях
1.1 Характеристика прогнозирования
1.2 Методы прогнозирования
1.3Качественные методы прогнозирования
1.4Количественные методы прогнозирования
1.5 Компонентный анализ
1.6Каузальные методы
1.7Технический анализ
1.8Экономико-математические модели и методы в маркетинге
2.Практическая часть 21-46
Прогнозирование цены
2.1 Прогнозирование цены с помощью анализа временных рядов
2.2Прогнозирование цены с помощью метода скользящей средней
2.3Прогнозирование цены с помощью метода экспоненциального сглаживания
2.4Прогнозирование цены с помощью метода экспоненциального сглаживания с поправкой на тренд
2.5Прогнозирование цены с помощью метода проецирования тренда
2.6Прогнозирование цены с помощью анализа аддитивной модели
2.7Прогнозирование цены с помощью анализа мультипликативной модели
Заключение 47-49
Список информационных источников 50
Доля
отечественных косметических
В настоящее
время в РБ более 120 компаний занимаются
производством парфюмерно-
Косметика как отрасль, конечно, не имеет никакого отношения к теме личных финансов, а вот ее производная – косметическая продукция – может серьезно повлиять на финансовое состояние потребителей.
На потребительские предпочтения на рынке косметики основное влияние оказывают цена, известность и авторитет фирмы, а так же реклама товара. Если раньше импортная косметика в Беларуси воспринималась как качественная, то сейчас западное качество нужно доказывать, а высокие цены на импортные товары еще больше активизировало потребление и производство отечественной продукции. К сожалению, с рекламой дела обстоят похуже. По телевидению мы видим в основном многообещающие рекламные ролики импортной продукции и под воздействием рекламы тратим не малые средства на их приобретение. Если бы отечественные производители так же широко использовали телевизионную рекламу, спрос на отечественную продукцию был бы еще выше.
Правильно спланированная
маркетинговая компания, ориентированная
на перспективу, и направленная не только
на получение прибыли, но и на удовлетворение
нужд потребителей, является тем, к
чему белорусским предприятиям следует
стремиться. Копируя не только опыт
зарубежных стран в этой области,
но разрабатывая и свои технологии
с целью повышения
Литература
1. Голубков Е.П. Основы маркетинга. М., Финпресс, 1999.
2. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований. Под редакцией Голубкова Е.П., Жандарова А.М. М., Экономика, 1987.
3. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. СПб., Питер, 2000
4..Хрипач В. Я. И др. «Экономика предприятия», Минск, «Экономпресс», 2000 г.
5.Мескрн
М. Х., Альберт Н., Хедоури Ф.
«Основы развития малого
6.Дихтиль Е., Хершкен X. Практический маркетинг: Учеб. пособ. под ред. И.С.Минко. – М.: ИНФРА, 2001. – 294с.
7.Кожекин Г.Я. Маркетинг. – Мн.: НПЖ «Плюс-минус», 2000. – 365с.
8.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. Издание 2-е, М., Финпресс, 2000. ы маркетинга / Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2001. – 690с.
9.Журналы
«Вопросы статистики», «
Информация о работе Применение методов экономико-математического моделирования