Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Октября 2012 в 16:53, дипломная работа
Целью работы является создание информационной системы, способной автоматически выполнять большую часть работы по учету продаж, в настоящее время выполняемых человеком.
Кроме того, определены следующие цели разрабатываемого дипломного проекта:
• Минимизация участия человека в процессе ввода информации
• Исключение повторного ввода одних и тех же данных в разные хранилища данных
• Минимизация вероятности ввода ошибочной информации в базу данных
• Повышение оперативности попадания обновленных данных в базу данных о продажах.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 6
1.1 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ПРЕДПРИЯТИЯ» АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «КАК ЕСТЬ» 6
1.1.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1.2 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 9
1.2 ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЛЕКСА ЗАДАЧ, ЗАДАЧИ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ АВТОМАТИЗАЦИИ 12
1.2.1 ВЫБОР КОМПЛЕКСА ЗАДАЧ АВТОМАТИЗАЦИИ И ХАРАКТЕРИСТИКА СУЩЕСТВУЮЩИХ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ 12
1.2.2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТА ПРОЕКТИРУЕМОЙ ЗАДАЧИ В КОМПЛЕКСЕ ЗАДАЧ 13
1.2.3 ОБОСНОВАНИЯ НЕОБХОДИМОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 17
1.3 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ РАЗРАБОТОК И ВЫБОР СТРАТЕГИИ АВТОМАТИЗАЦИИ «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» 21
1.3.1 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ РАЗРАБОТОК ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ЗАДАЧИ 21
1.3.1.1 "ФОЛИО CRM" 22
1.3.1.2 1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8 CRM ПРОФ 24
1.3.1.3 ASOFT CRM 27
1.3.1.4 FRESHOFFICE CRM PROFESSIONAL 29
1.3.1.5 ПЛАТФОРМА INDEX.CRM 30
1.3.1.6 GOLDMINE CRM 33
1.3.1.7 MONITOR CRM 37
1.3.2 ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ СТРАТЕГИИ АВТОМАТИЗАЦИИ ЗАДАЧИ 39
1.3.3 ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ СПОСОБА ПРИОБРЕТЕНИЯ ИС ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ КОМПЛЕКСА ЗАДАЧ 45
1.4 ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ 46
1.4.1 ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ 46
1.4.2 ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ ПО ИНФОРМАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ 49
1.4.3 ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ ПО ПРОГРАММНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ 51
2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 58
2.1 ЦЕЛИ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ. ОПИСАНИЕ ПОТОКОВ ВХОДНОЙ И ВЫХОДНОЙ ИНФОРМАЦИИ 58
2.2 РАЗРАБОТКА ФИЗИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ БАЗЫ ДАННЫХ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЛОГИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ 58
2.3 ПОСТРОЕНИЕ РЕЛЯЦИОННОЙ СХЕМЫ ИЗ ER – МОДЕЛИ ДАННЫХ 68
2.4 ОПИСАНИЕ СОЗДАННОЙ БАЗЫ ДАННЫХ 76
2.5 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ФОРМ И ЗАПРОСОВ 79
2.6 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГРАФИЧЕСКОГО ИНТЕРФЕЙСА СИСТЕМЫ 87
3 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 91
3.1 ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДИКИ РАСЧЁТА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 91
3.2 РАСЧЁТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 94
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 102
Таким образом, ежедневно, в среднем, 330 минут или 5 часов 30 минут, бухгалтер занят занесением необходимых сведений в книги учета, а также, при необходимости анализом и поиском нужных сведений. Учитывая, что продолжительность рабочего дня составляет 8 часов, делаем вывод, что на выполнение остальных обязанностей остается менее 40 % рабочего времени..
Для данного способа также
В связи с этим, руководством комапнии было принято решение об автоматизации данного процесса, то есть создании информационной системы для повышения качества учета и уменьшения временных затрат на обработку необходимых документов и получения результативной информации.
В результате проводимой автоматизации предполагается постоянно иметь точнейшие сведения о продажах с возможностью их классификации по датам, суммам, наименованиям услуг, другим свойствам, сократить время на уточнение сведений о нем, на передачу документов за счет их электронной формы..
Очевидно, что для автоматизации необходимо использовать такие средства, как персональные компьютеры, принтеры, а также специальное программное обеспечение и, возможно, локальную вычислительную сеть.
Проведем расчет ожидаемого эффекта
от внедрения средств
В случае использования вычислительной техники данный процесс водится к введению в созданную базу данных информации о продажах по мере поступления отчетных документов, а поиск информации будет производится при задании необходимых параметров.. В таблице 1.3 произведен расчет эффекта внедрения.
Таблица 1.3 Расчет эффекта внедрения
Действие |
Среднее количество за рабочий день |
Время, необходимое для выполнения одного действия, минут |
Общее время, минут |
Внесение данных о продажах |
10 |
1 |
10 |
Поиск необходимой информации |
5 |
2 |
10 |
Анализ информации за период |
0,5 |
5 |
2,5 |
ИТОГО, минут: |
12.5 |
Таким образом, ожидаемая экономия рабочего времени составляет около 5 часов ежедневно, что позволяет сократить издержки фирмы, ликвидировав одну должность бухгалтера. Годовая экономия средств в этом случае будет составлять, при размере заработной платы бухгалтера около 20000 рублей, 240000 рублей ежегодно без учета стоимости внедрения планируемой системы.
Кроме того, другими преимуществами автоматизации рассматриваемого бизнес-процесса будут :
Знание клиента, приносящего или не приносящего прибыль, составляет суть одного из самых популярных на сегодняшний день направлений в бизнесе – Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM).
CRM - это современная бизнес-стратегия, нацеленная на рост и повышение доходности бизнеса компании, путем повышения уровня удержания, лояльности и прибыльности своих клиентов, при одновременном снижении издержек и увеличении эффективности взаимодействия с ними.
Реализация стратегии CRM требует сбора, учета, консолидации и анализа больших объемов информации о клиентах, контроля качества их обслуживания и потому невозможна без привлечения современных информационных технологий.
В этом аспекте CRM (CRM системы или CRM программы) - это набор программных приложений, связанных единой бизнес-логикой и интегрированных в корпоративную информационную среду компании на основе единой базы данных.
Благодаря этому CRM системы не только позволяют координировать действия различных служб, взаимодействующих с клиентом (продажи, маркетинг, обслуживание и поддержка), но и координировать работу различных каналов взаимодействия с ним: личное, телефон, Интернет. Кроме того, CRM дает каждой из указанных служб доступ к полной информации о клиенте, необходимой для наилучшего удовлетворения его потребностей и, в результате, - повышения его лояльности.
Ниже рассмотрим некоторые из наиболее ныне распространенных систем автоматизации взаимоотношений с клиентами и сделаем вывод об их пригодности к применению на рассматриваемом предприятии.
Программа "ФОЛИО CRM" предназначена для анализа и управления взаимодействиями с клиентами: учета истории, состояния и переспектив контактов, продаж, договоров, в т.ч.: этапов их выполнения, оплаты и отгрузки товаров.
Данная CRM система подходит как крупным, так и небольшим фирмам, повышая отдачу от работы с клиентами. Почти во всех случаях достаточно поставляемых с программой стандартных решений, имеющих большой диапазон настроек, легко осваиваемых пользователем.
CRM программа может использоваться как самостоятельный продукт, однако использование ее в качестве модуля КИС "ФОЛИО Купец" в едином информационном пространстве предприятия обеспечивает наибольшую гибкость и информативность системы.
ФОЛИО CRM позволяет:
В результате внедрения CRM системы достигается:
Функциональные возможности
Клиентская база с удобной классификацией, поиском и отборами:
Информация о контактах и событиях:
Система назначения задач:
Оперативный анализ и отчетность:
Обмен данными и взаимодействие с другими программами:
Дополнительные возможности:
Стоимость данной системы составляет около 10000 рублей из расчета на одно рабочее место.
Решение "1С:CRM ПРОФ" предназначено для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами, помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.
Конфигурация «1С:CRM ПРОФ»
разработана в среде «1С:
«1С:CRM ПРОФ» универсальное решение с возможностью использования как самостоятельной программы для автоматизации функций CRM, так и в качестве дополнения к функционалу CRM Типовых конфигураций фирмы «1С» на платформе «1С:Предприятие 8».
«1С:CRM.ПРОФ» интегрируется (путем объединения) с типовыми конфигурациями: «1С:Предприятие 8. Управление торговлей», «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». При использовании «1С:CRM ПРОФ», как самостоятельной, отдельно стоящей конфигурации программа включает блок обмена данными с учетными системами: «1C:Бухгалтерия предприятия 8» и «1С:Бухгалтерия 7.7».
Продукт может использоваться в работе бухгалтерии, налогового отдела, финансового отдела, производственного отдела, сметного отдела, отдела материально - технического снабжения, отдела механизации, отдела кадров и прочих подразделений строительной организации.
Основные возможности
Информация о работе Расчет показателей экономической эффективности проекта