Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Октября 2012 в 16:53, дипломная работа
Целью работы является создание информационной системы, способной автоматически выполнять большую часть работы по учету продаж, в настоящее время выполняемых человеком.
Кроме того, определены следующие цели разрабатываемого дипломного проекта:
• Минимизация участия человека в процессе ввода информации
• Исключение повторного ввода одних и тех же данных в разные хранилища данных
• Минимизация вероятности ввода ошибочной информации в базу данных
• Повышение оперативности попадания обновленных данных в базу данных о продажах.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 6
1.1 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ПРЕДПРИЯТИЯ» АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «КАК ЕСТЬ» 6
1.1.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1.2 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 9
1.2 ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЛЕКСА ЗАДАЧ, ЗАДАЧИ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ АВТОМАТИЗАЦИИ 12
1.2.1 ВЫБОР КОМПЛЕКСА ЗАДАЧ АВТОМАТИЗАЦИИ И ХАРАКТЕРИСТИКА СУЩЕСТВУЮЩИХ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ 12
1.2.2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТА ПРОЕКТИРУЕМОЙ ЗАДАЧИ В КОМПЛЕКСЕ ЗАДАЧ 13
1.2.3 ОБОСНОВАНИЯ НЕОБХОДИМОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 17
1.3 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ РАЗРАБОТОК И ВЫБОР СТРАТЕГИИ АВТОМАТИЗАЦИИ «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» 21
1.3.1 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ РАЗРАБОТОК ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ЗАДАЧИ 21
1.3.1.1 "ФОЛИО CRM" 22
1.3.1.2 1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8 CRM ПРОФ 24
1.3.1.3 ASOFT CRM 27
1.3.1.4 FRESHOFFICE CRM PROFESSIONAL 29
1.3.1.5 ПЛАТФОРМА INDEX.CRM 30
1.3.1.6 GOLDMINE CRM 33
1.3.1.7 MONITOR CRM 37
1.3.2 ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ СТРАТЕГИИ АВТОМАТИЗАЦИИ ЗАДАЧИ 39
1.3.3 ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ СПОСОБА ПРИОБРЕТЕНИЯ ИС ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ КОМПЛЕКСА ЗАДАЧ 45
1.4 ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ 46
1.4.1 ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ 46
1.4.2 ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ ПО ИНФОРМАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ 49
1.4.3 ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ ПО ПРОГРАММНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ 51
2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 58
2.1 ЦЕЛИ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ. ОПИСАНИЕ ПОТОКОВ ВХОДНОЙ И ВЫХОДНОЙ ИНФОРМАЦИИ 58
2.2 РАЗРАБОТКА ФИЗИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ БАЗЫ ДАННЫХ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЛОГИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ 58
2.3 ПОСТРОЕНИЕ РЕЛЯЦИОННОЙ СХЕМЫ ИЗ ER – МОДЕЛИ ДАННЫХ 68
2.4 ОПИСАНИЕ СОЗДАННОЙ БАЗЫ ДАННЫХ 76
2.5 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ФОРМ И ЗАПРОСОВ 79
2.6 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГРАФИЧЕСКОГО ИНТЕРФЕЙСА СИСТЕМЫ 87
3 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 91
3.1 ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДИКИ РАСЧЁТА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 91
3.2 РАСЧЁТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 94
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 102
Управление процессом продаж с помощью ASoft CRM, позволит добиться прогнозируемости сбыта, сократить цикл продаж и избежать потери потенциальных клиентов из-за организационных проблем.
В системе ASoft CRM предусматривается единая база данных по всем контрагентам компании. В качестве контрагентов могут выступать:
В ASoft CRM возможно ведение следующей информации:
Информация по должности, отрасли и компании контрагента. Источник информации, из которого контрагент получил данные о компании.
Основным понятием в
системе является Сделка. Сделка может
заключаться с конкретным клиентом
и характеризуется списком
По каждому этапу сделки обеспечивается возможность Переписки, которая может содержать вложенные файлы документов.
Список запланированных мероприятий.
В системе существует несколько групп отчетов:
В системе ASoft CRM представлен конфигуратор отчетов, как и из любого списка, Вы сможете создать отчет, добавив необходимые поля.
Списки договоров, счетов, коммерческих предложений и платежей.
Текстовое поле, для хранения произвольного набора данных.
Управление продажами
За счет автоматизации большинства операций это легкое в использовании и эффективное решение позволяет экономить большее количество времени и, следовательно, увеличивать количество и качество продаж.
ASoft CRM обеспечивает:
Стоимость данной системы из расчета лицензий на 5 рабочих мест – 4500 рублей за лицензию, плюс около 25000 рублей за обучение одного сотрудника.
Система изначальна рассчитана на использование пользователями самого FreshOffice CRM PRO является дополнительно настраиваемым решением .В список возможных настроек конфигурации Professional входит:
Добавление различных полей информации
Создание дополнительных справочников
Произвольное ведение существующих справочников
Создание дополнительных произвольных отчетов
Конфигуратор шаблонов документов
Как показывает практика, список данных функций является самым востребованным и оптимальным, для осуществления дополнительных настроек системы.
Картотека контрагентов, система позволяет вести детализированную информацию о контрагентах, распределять по типам: клиенты, партнеры, ппоставщики заказчик и.т.д. Назначать текущие статусы, закреплять за ответвленным либо за группой ответственных лиц и много другое.
Планировщик контактов, задач, помогает создавать оптимальный план работ на период, контролировать выполнение контактов с контрагентами , иметь всегда под рукой информации о деятельности сотрудников, видеть общую картину действий по отделам и по всей компании в целом
Ведение проектов заказов, поможет спланировать выполнение заказов, назначать ответственного, контролировать каждый этап , дополнять заказ комментариями, документами, файлами
Сообщения распоряжения, внутренний форум с возможностью выбора вида сообщения (приказ, распоряжение, рекомендация) рассылки группе сотрудников и хранением истории сообщения.
Документооборот - система позволяет выписывать все необходимые документы по заранее сформированным шаблонам счета, договора, ком. предложений и многие другие, используя конструктор документов MS Word, Fast Report
Учет финансовых движений - позволяет вести всю информацию о поступивших средствах от клиентов, а так же о текущих расходах, о планируемых и уже поступивших средствах, а также выявлять размер прибыли от каждого заказа, клиента, сотрудника, отдела.
Ведение реализации товаров и услуг, данный модуль позволит вести внутри CRM полную информацию о проданных ранее товарах и услугах.
Стоимость одной лицензии данного продукта составляет 6500 рублей за одну лицензию, а также 12000 рублей за серверную часть.
Платформа index.CRM предназначена для решения любых задач по автоматизации бизнес-процессов, в том числе выходящих за рамки традиционной функциональности CRM-систем. Базовая версия index.CRM содержит функции, являющиеся наиболее востребованными в CRM-системах всех классов. Наконец, надстройки над index.CRM могут включать как любой набор стандартных дополнительных пакетов, так и функциональность, разработанную специально для конкретного Заказчика.
Таким образом, index.CRM - это программная система, которая может использоваться и как готовый продукт (в виде базовой версии), и как основа для создания индивидуального решения для автоматизации конкретных бизнес-процессов. Именно этот способ внедрения index.CRM - адаптацию системы под нужды Заказчика - мы считаем наиболее целесообразным.
Функциональность базовой
Ведение справочников контрагентов, контактных персон, договоров, персонала и номенклатуры. Функциональность CRM включает:
Журналы контактов, коммерческих предложений, счетов, продаж и платежей.
Система динамических фильтров, позволяющая формировать сегменты клиентов и реестры документов на основе логических условий, конструируемых пользователем, а также путем произвольной группировки записей (является стандартной функцией crm).
Отчеты по:
Возможность печати и экспорта в Microsoft Excel любых данных, в т.ч. первичных бухгалтерских документов.
Система полнотекстового поиска информации в системе
Двусторонняя интеграция с программой 1С:Бухгалтерия.
Инструмент импорта информации о клиентах
Система назначения задач пользователям и контроля за их выполнением (планировщик) (является стандартной функцией crm).
Система обмена сообщениями между пользователями (чат)
Система контроля рабочего времени пользователей
Средства мониторинга параметров деятельности организации
Развитая система разграничения прав доступа на основе ролей пользователей и настраиваемых правил. В том числе возможно разграничение прав доступа на уровне отдельных полей справочников и журналов документов. Реализовано разграничение прав на выполнение отдельных операций (создание, редактирование, удаление записей).
Интерфейс администратора, позволяющий осуществлять конфигурирование системы, включая создание новых справочников и журналов документов, модификацию существующих, управление пользовательскими сценариями, печатными формами и т.д.
Стоимость базовой лицензии на данный программный продукт без учета количества пользователей но с включенной серверной частью составляет 20000 рублей.
GoldMine - Система автоматизации продаж и маркетинга
Система позволяет хранить
любую информацию о клиентах и
партнерах. Карточка клиента легко
настраивается и может
Краткий обзор возможностей GoldMine:
Управление Контактами
GoldMine позволяет планировать,
контролировать и фиксировать
исполнение любых видов
Управление расписанием в системе GoldMine реализован встроенный календарь в стиле OutLook, позволяющий обеспечить и контролировать согласованную коллективную работу сотрудников компании. В календаре отражаются все плановые и состоявшиеся контакты, дела и события. Система автоматически контролирует согласованность коллективного расписания и предупреждает о возможных конфликтах. В календаре предусмотрены функции контроля за рабочим временем сотрудников компании.
Управление продажами
Управление продажами в GoldMine основано на использовании понятия сделки. Совокупность сделок образует весь портфель заказов компании. Используя такие характеристики сделки как список товаров и услуг, цены и объемы, вероятность, прогнозируемые сроки завершения, стандартные этапы прохождения сделки система позволяет формировать и анализировать планы продаж и контролировать ход выполнения сделок. Кроме того, для каждой сделки в системе фиксируется масса полезной информации необходимой для успешного ее завершения : сведения об участниках сделок и их роли, ключевые требования и запросы клиента, информация о конкурентах, связанные со сделкой документы и многое другое. Отслеживая статистику продаж, можно сравнивать фактический объем продаж с планируемым, оценивать эффективность работы продавцов и прогнозировать возможные продажи. Все планы и история работы с клиентом могут фиксироваться не только в контексте клиентов, но и в контексте сделок.
Информация о работе Расчет показателей экономической эффективности проекта