Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2013 в 12:19, курсовая работа
В курсовой работе будут выполнены теоретические и практические задания, а именно в теоретической части будут раскрыты приемы и методы работы программе PowerPoint. В практической части будет решена задача по расчету междугородних переговоров абонента.
Введение…………………………………………………………………………..3
1.Теоритическая часть………………………………….………………..……….4
1.1. Начало работы с презентацией………………….………………………….4
1.2. Создание новой презентации………………………………………………..4
1.3. Ввод текста……………………………………………………………………5
1.4. Ввод текста в место-заполнители…………………………………………..5
1.5. Добавление фигурного текста с помощью объектов WordArt………….7
1.6. Форматирование слайда………………...……………….………………….8
1.7. Вставка объектов мультимедиа……………………………………………..9
1.8. Анимация слайдов…………………………………………………………..10
1.9. Сохранение слайдов в виде презентации………...……………………….11
Заключение……………………………………………………………….………13
2. Практическая часть………………………………………..………………….14
2.1. Постановка задачи……….………………………………………………….14
2.1.1. Цель решения задачи……………………………………………………..14
2.1.2. Условие задачи……………………………………………………………14
2.2. Компьютерная модель решения задачи…………………………………..15
2.2.1. Информационная модель решения……………………………………..15
2.2.2.Аналитическая модель решения…………………………………………16
2.2.3.Технология решения задачи в MS EXCEL 2010……………………….16
2.3. Результаты компьютерного эксперимента и их анализ…………………19
Список использованной литературы……….………………………………….20
Приложения…………………………………….………………………………..21
МИНИСТЕРСТВО
ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
Государственное образовательное учреждение высшего
профессионального образования
Всероссийский
заочный финансово-
Кафедра Прикладной информатики
Курсовая работа
по дисциплине «Информатика»
на тему «Создание мультимедийных презентаций в среде MS Office»
Исполнитель:
Студентка ФНО
Потапова Екатерина
Сергеевна
1 поток
Руководитель:
К.Т.Н., доцент
Сысоев Анатолий Иванович
Содержание
Введение…………………………………………………………
1.Теоритическая часть………………………………….………………..………
1.1. Начало работы с презентацией……
1.2. Создание новой презентации…………
1.3. Ввод текста…………………………………………………
1.4. Ввод текста в место-
1.5. Добавление фигурного текста с помощью объектов WordArt………….7
1.6. Форматирование слайда………………...……………….………………….
1.7. Вставка объектов мультимедиа……………………………………………..
1.8. Анимация слайдов………………………………………………………….
1.9. Сохранение слайдов в виде презентации………...……………………….11
Заключение……………………………………………………
2. Практическая часть………………………………
2.2.1. Информационная модель решения……………………………………..15
2.2.2.Аналитическая модель решения…………………………………………16
2.2.3.Технология решения задачи в MS EXCEL 2010……………………….16
Список использованной литературы……….………………………………….20
Приложения…………………………………….……………
Введение
Программа PowerPoint является лидером среди систем для создания презентаций. С ее помощью текстовая и числовая информация легко превращается в профессионально выполненные слайды и диаграммы, пригодные для демонстрации перед аудиторией. После завершения работы над презентацией можно напечатать полученные слайды на бумаге, вывести их на фотопленку, добавить к слайдам заметки докладчика.
Презентация - это набор слайдов, объединенных возможностью перехода от одного слайда к другому и хранящихся в общем файле.
Термин «слайд» используется для обозначения единицы визуальных материалов презентации вне зависимости от того, будет ли эта страница демонстрироваться на экране дисплея, распечатываться на принтере или выводиться на 35-миллиметровую фотопленку.
Слайд – это логически автономная информационная структура, содержащая различные объекты, которые представляются на общем экране монитора, листе бумаги или на листе цветной пленки в виде единой композиции.
В составе слайда могут присутствовать следующие объекты: заголовок и подзаголовок, графические изображения (рисунки), таблицы, диаграммы, организационные диаграммы, тексты, звуки, маркированные списки, фон, колонтитул, номер слайда, дата, различные внешние объекты.
В курсовой работе будут выполнены теоретические и практические задания, а именно в теоретической части будут раскрыты приемы и методы работы программе PowerPoint. В практической части будет решена задача по расчету междугородних переговоров абонента.
Вся работа выполнена в Window
1. Теоритическая часть
1.1.Начало работы с презентацией
Существует много способов запуска программы, наиболее простой путь – это использования кнопки «Пуск». Откроем с помощью этой кнопки программу Power Point.
Панель инструментов значительно облегчает работу с программой. На этой панели можно найти все команды, которые есть в меню. При этом выполнить щелчок мыши проще и быстрее, чем рыться в многочисленных меню и подменю.
Power Point предлагает в помощь много разных панелей инструментов. В зависимости от того, какой режим вы выбрали для работы, некоторые панели инструментов могут оказаться недоступными. Например, панель инструментов Структура недоступна в режиме Слайды.
2. Создание новой презентации
Чтобы создать новую презентацию в PowerPoint 2010 нужно на панели быстрого доступа открыть дополнительное меню, найти и нажать кнопку «Создать». По своему усмотрению можно добавить или удалить команды, входящие в данный список.
Программа PowerPoint предоставляет пользователям большое количество шаблонов презентаций на различные темы. Такие шаблоны включают оформленные слайды, в которые пользователи вносят данные. Каждый шаблон слайда имеет свою композицию, соответствующую его назначению. Изначально все слайды содержат либо стандартные текст и встроенные объекты, которые следует заменить при создании презентации, либо место-заполнители, предназначенные для вставки определенных объектов. Любой стандартный шаблон презентации можно изменить по своему вкусу. Если же пользователь располагает временем и чувствует в себе способности дизайнера, он может начать работу над презентацией "с нуля" — в PowerPoint для этого есть все средства.
Также эта программа предлагает пользователям большое количество различных тем для вашей презентации. С помощью тем пользователи смогут разработать общую концепцию презентации: подобрать наиболее приемлемый общий стиль, цветовые схемы для слайдов, композиций.
2.1 Ввод текста
Способ ввода текста в слайд зависит от того, как была создана презентация. Основные варианты таковы:
При создание новой презентации на базе
шаблона ввод текста фактически представляет
собой замену вставленных Power Point элементов
(местозаполнителей) на каждом слайде.
При работе с пустой презентацией ввод
текста во многом напоминает работу с
форматами авторазметки Power Point. Единственное
отличие между ними – шаблон представляет
пользователю многоцветный дизайн и ряд
предположений относительно содержания,
тогда как авторазметка предоставляет
простой фон и резервирует место на слайде
для информации, которая туда будет занесена.
Вместо применения шаблонов (или в дополнение
к ним) и встроенных разметок можно организовать
свой замысел в виде структуры и уже затем
превратить ее в слайды. При создании сложной
презентации или в том случае, когда приходится
оценивать общий план и вклад отдельных
частей в единое целое, режим структуры
становится очень полезен.
Место-заполнители, в чем-то похожи на шаблоны внутри шаблонов. Окруженные пунктирным или штриховым контуром, они форматируются определенным шрифтом с заданным размером символов, а содержащийся в них текст должен заменяться текстом пользователя. По умолчанию Power Point автоматически производит перенос текста, который водится в место-заполнитель, так что клавишу Enter следует нажимать только при необходимости начать новый абзац.
Таким образом, при работе с шаблонами и авторазметкой следует:
Рисунок 1. Ввод текста в местозаполнители
2.3.Добавление фигурного текста с помощью объектов WordArt
Многие ошибочно считают, что слова можно только читать, но не любоваться ими. И Word и Power Point представляют пользователю доступ к увлекательнейшему приложению, которое называется WordArt. Оно способно заметно украсить ваш текст, как видно из следующего рисунка.
Если вы ощущаете неопределимое желание включить нечто подобное в слайд, то сделать это очень просто. Даже не придется беспокоиться о позиционировании, поскольку объекты WordArt можно перемещать и масштабировать после их создания.
Рисунок 2. Добавление фигурного текста с помощью объектов WordArt
3.Форматирование слайда
Чтобы изменить формат слайда,
вначале необходимо его выделить
в режиме сортировщика или сделать
текущими. После этого можно
Можно изменить расположение слайда на листе с помощью команды «Ориентация слайда». Вам будет предложено две ориентации: книжная и альбомная.
Тема – позволяет выбрать подходящую тему оформления. Также можно использовать встроенные темы в качестве основы для создания собственной. Для этого, выбрав тему, необходимо изменить существующие или задать новые параметры: Цвета, Шрифты, Эффекты, Стили фона и др. Затем можно сохранить свою тему, выбрав опцию «Сохранить текущую тему».
Фон – позволяет выбрать заливку, которая будет использоваться для фона слайдов. После выполнения команды отображается диалоговое окно Фон, в котором можно с помощью раскрывающегося списка выбрать требуемый цвет или способ заливки.
Применить шаблон оформления – дает возможность установить новый шаблон оформления, т.е установить определенную цветовую палитру для фона и объектов слайда, а также определить расположение элементов на слайдах. Для того следует открыть презентацию в любом режиме и выполнить данную команду. Затем в диалоговом окне «Применить шаблон оформления» следует выбрать новый шаблон для оформления презентации, после чего нажать кнопку «Применить».
При подготовке презентации к печати можно выбрать размер слайдов, настроить отступы от каждого края с помощью команды «Параметры страницы».
4.Вставка объектов мультимедиа
Ничто так не оживляет презентацию, как добавление в слайд – объектов мультимедиа – видеофрагментов, звука и музыки. Добавление в презентацию объектов мультимедиа осуществляется очень просто и производит поистине потрясающий эффект.
В любой слайд можно внедрить один или несколько объектов мультимедиа. Возможно, это будет короткий музыкальный клип, который воспроизводится в то время, когда слайд появляется перед зрителями. Может быть, за музыкальным клипом последует видеоролик, записанный кем– нибудь из участников проекта. Эти клипы могут запускаться автоматически во время появления слайда или по истечении некоторого интервала времени. Кроме того, чтобы начать воспроизведение, докладчик может дважды щелкнуть на расположенном на слайде значка видеоролика, звукового или музыкального фрагмента.
Чтобы вставить в слайд
звук, музыкальный фрагмент или видеоролик
можно воспользоваться
Библиотека пакета MS Office является одним из необязательных компонентов программного комплекса Power Point. Если этот модуль был установлен в процессе работы программы Setup при инсталляции Power Point, то она будет всегда доступна в режимах слайдов и страниц заметок, что позволит украшать эти страницы картинками.
На слайд презентации можно вставить любой видеофайл из интернета, при условии, что на сайте есть код внедрения для выбранного файла. К сожалению, на некоторых сайтах код внедрения не предоставляется. Так же надо учитывать, что разные видеосайты (например, YouTube, Hulu и др.) имеют различные макеты страниц, поэтому вам придется потратить некоторое время, чтобы найти на странице код внедрения или URL-адрес, который можно скопировать и вставить в презентацию.
5.Анимация слайдов
В ходе демонстрации слайд – фильма абзацы маркированных списков, а также размещенные на слайдах графические объекты могут появляться на экране либо все сразу, либо последовательно. Чтобы маркированный текст постепенно «выстраивался» на слайде, необходимо назначить ему тот или иной эффект анимации.
В режиме сортировщика слайдов можно быстро выбрать и применить готовые, заранее встроенные в программу эффекты анимации слайдов, так чтобы заголовок и абзацы маркированного списка появлялись последовательно (по заранее продуманной схеме). Для включения такого режима демонстрации надо выделить один или несколько слайдов с маркированным списком, а затем выбрать зайти в меню «Переходы» и выбрать один из вариантов анимации.
Информация о работе Создание мультимедийных презентаций в среде MS Office