Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2014 в 11:17, контрольная работа
Каждому человеку приходится сталкиваться с тем, что принято называть деловым общением. Как правильно составить официальное письмо или приглашение, принять партнера и провести переговоры с ним, разрешить спорный вопрос и наладить взаимовыгодное сотрудничество? Всем этим вопросам во многих странах уделяется очень большое внимание. Особое значение деловое общение имеет для людей, занятых бизнесом. Во многом от того, насколько они владеют наукой и искусством общения, зависит успех их деятельности. Очень важны и психологические аспекты делового общения.
3. Беклашов Д.В. “Манеры и поведение человека”
4. Бороздина Г.В. «Психология делового общения». Москва, 1999.
5. Вихлянский С.С. Наумов А.И. «Менеджмент. Высшая школа», 1994г.
6. Данкел Жаклин «Деловой этикет», 1997г.
7. Кузнецов И.Н. «Технология делового общения». Минск, 1999.
8. Лисенкова Л.Ф. «Психология и этика делового общения». Москва, 1998.
9. Модели и методы управления персоналом: Российско-британское учебное пособие / Под ред. Е.Б. Моргунова (Серия «Библиотека журнала «Управление персоналом»). — М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2001. — 464 с.
10.Чиненный А.И., Стоян Т.А. “Этикет на все случаи жизни.”