Методы управления (реализации компетенции) субъектов исполнительной власти

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2013 в 21:54, лекция

Описание работы

Метод управления - это подход, способ решения управленческих вопросов, осуществления функций управления в процессе реализации исполнительной власти. Суть понятияметода управления и его содержательной характеристики как элемента управленческого процесса отражают два взаимосвязанных момента: во-первых, характер и формысоциальных взаимосвязей управляющего субъекта с управляемыми объектами и подчиненными лицами; во-вторых, те средства, которые управляющий субъект использует илиможет использовать в качестве орудия управленческого воздействия на управляемые объекты и подчиненных лиц.
Виды методов управления. Их достаточно много и классифицировать их на определенные группы можно по нескольким основаниям: по масштабу применения; по характеру инаправленности организующего взаимодействия; по видам применяемых средств управленческого воздействия и некоторым другим.

Файлы: 1 файл

AP_lektsii.docx

— 155.57 Кб (Скачать файл)

4. Административная ответственность в социально-культурном комплексе

 
В ныне действующем КоАП РФ предусмотрено достаточно много составов административных правонарушений, которые могут совершаться в отраслях социально-культурногокомплекса и влекут за собой возможность привлечения к административной ответственности: непредоставление возможности обнародовать опровержение или иное разъяснениев защиту чести, достоинства или деловой репутации; пропаганда наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров; злоупотребление свободой массовойинформации; воспрепятствование распространению средства массовой информации; нарушение правил хранения, комплектования, учета или использования архивныхдокументов; нарушение порядка объявления выходных данных; нарушение порядка предоставления обязательного экземпляра издания и ряд других нарушений установленныхправил. Целый ряд должностных лиц социально-культурной сферы уполномочены составлять протоколы об административных правонарушениях (пп. 58-60 ст. 28.3 КоАП РФ). 
Должностные лица органов, уполномоченных в области печати и средств массовой информации, полномочны составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 5.13, 5.25, 6.13, 13.15, 13.16, 13.20, 13.21, 13.23, 19.4-19.7 КоАП РФ. 
Должностные лица органов, уполномоченных в области управления архивным фондом, наделены правом составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 13.20, 19.4-19.7 КоАП РФ. 
Должностные лица органов, уполномоченных в области телевидения и радиовещания, имеют право составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 5.13, 5.25, 6.13, 13.15, 13.23, 19.4-19.7 КоАП РФ. 
Правом же привлечения к административной ответственности по некоторым из названных статей пользуются судьи и соответствующие полномочные органы исполнительнойвласти и их должностные лица.

5. Государственное регулирование физической культуры, спорта и туризма

 
В систему социально-культурного комплекса в качестве самостоятельной в организационном отношении его отрасли, казалось бы, должны входить физическая культура, спорт итуризм, поскольку Федеральный закон от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федера


Информация о работе Методы управления (реализации компетенции) субъектов исполнительной власти