Проблема формирования конкурсной массы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2013 в 14:58, дипломная работа

Описание работы

Целью работы является анализ теоретических и практических вопросов формирования конкурсной массы.
Задачи исследования:
- изучение и формулирование понятий «конкурсная масса», «имущество», «активы»;
- исследование понятия и структуры интересов, возникающих при формировании конкурсной массы;
- анализ состава конкурсной массы, источников ее пополнения;

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………..3
1. Понятие конкурсной массы …..................……....….……………………………6
2. Этапы формирования конкурсной массы..........……………………………..…10
2.1. Полномочия конкурсного управляющего по формированию конкурсной
массы...........................................................................................................................10
2.2. Дополнения конкурсной массы …...................................................................17
2.2.1. Признание сделок недействительными........................................................17
2.2.2. Привлечение к субсидиарной ответственности..........................................25
2.3. Изъятие из конкурсной массы ….....................................................................28
3. Динамика конкурсной массы ….........…………………….………………........32
3.1. Продажа имущества должника …....................................................................32
3.2. Уступка прав требования..................................................................................41
3.3. Замещение активов должника ….....................................................................42
3.4. Распоряжение непроданным имуществом .....................................................44
Заключение…………………………………………………………………………47
Глоссарий….……………………………………..…………………………………55
Список использованных источников………………………………………….......60
Приложения………..………………………………………………………………66

Файлы: 1 файл

ФОрмир Конк Массы.doc

— 503.00 Кб (Скачать файл)

 

 

Приложения

Приложение А

Приложение Б

Приложение В

Приложение Г

Приложение Д

Приложение Е





Информация о работе Проблема формирования конкурсной массы