Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2015 в 01:09, курсовая работа
Описание работы
Целью моей работы является: Оценка эффективности ПР-программ. В соответствии с этим, выделяю следующие задачи: Определить роль ПР-программ в структуре ПР-деятельности Изучить структуру, этапы разработки и реализации ПР-программы для коммерческих структур Выделить принципы и методы оценки эффективности проведения ПР-программ Охарактеризовать современные тенденции развития ПР-деятельности и особенности их проведения в России Определить место внутреннего ПР в деятельности российских компаний Изучить опыт реализации программ «Черного пиара» в России
Содержание работы
Введение …………………………………………………………………………..3 1. Общие принципы оценки эффективности ПР-деятельности……….…..….6 1.1 Структура, этапы разработки и реализации ПР-программы для коммерческих структур……………………………………………………6 1.2 Принципы и методы оценки эффективности проведения ПР-программ…………………………………………………………………..16 1.3 Современные тенденции и особенности реализации ПР-программ в России…………………………………………………………………...…25 2. Опыт проведения ПР-деятельности в России и оценка их эффективности…………………………………..…………………………….…31 2.1 Место внутреннего ПР в деятельности российских компаний.…..31 2.2 Опыт реализации программ «черного ПР» в России………….…...35 2.3 Осуществление ПР-деятельности в Ярославской области………..39 3. Проект ПР-программы для кондитерского производства Бахарева А.А………………………………………………….……………….…52 3.1Социокультурное обоснование и содержание ПР-программы. .…...52 3.2 Экономическая эффективность внедрения ПР-программы...….…..57 Заключение ………………………………………………………………..……..58 Список используемых источников ……………
Исходя из всего вышесказанного,
я разработала перспективный с точки зрения
ПР-кампаний, проект, который, на мой взгляд,
может воплотиться в жизнь и достичь определенных
результатов.
Список используемых источников
Алешина И. В. Паблик рилейшенз для менеджеров. Курс лекций. - М.: Эксмос, 2002 г