Информационные системы в маркетинге

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2013 в 08:50, реферат

Описание работы

Целью изучения первой темы является раскрытие важнейших предпосылок, которые на современном историческом этапе определили объективную необходимость информатизации во всех сферах человеческой деятельности, а также место информационного ресурса в управлении экономическими и социальными процессами.
Материал темы включает основополагающие для усвоения дисциплины понятия информационных систем и информационных технологий, знакомит студента с их классификациями, особенностями информационных технологий в организациях различного типа.

Файлы: 1 файл

Информационные системы в маркетинге mar.doc

— 675.00 Кб (Скачать файл)

 

5.6. Критерии  выбора программного обеспечения

Изучение материала  данного вопроса для будущего специалиста посвящено проблемам выбора прикладных программ (ППП). Эти программы являются мощным инструментом автоматизации решаемых пользователем задач, освобождая его от необходимости выполнения многих трудоемких технологий и операций, оставляя специалисту самые  ответственные функции – принятие решений, определение направления дальнейшего развития бизнес-процессов, стратегии хозяйственной деятельности. Своевременность выбора ППП и правильная  их оценка существенно влияют на уровень затрат, их активность, определяют степень автоматизации деятельности маркетолога и менеджера. Далее следует обратиться к учебникам [1,2].

Спектр широких возможностей ЭВМ разных классов и моделей, позволяет реализовать любые конфигурации сложных сетевых информационных систем. Аппаратные характеристики ЭВМ влияют на выбор системного и прикладного обеспечения. Высокий уровень техники дает возможность использовать более качественную программную продукцию с большим количеством функций.

Выбор программных  средств прикладного назначения определяется рядом критериев и факторов:

  • функциональными возможностями решения задач в полном объеме для некоторой предметной области, высокой степенью автоматизации выполняемых функций и операций, простотой и удобством их выполнения;
  • объемами обрабатываемой информации, режимами ее обработки, сложностью алгоритмов обработки;
  • отражением разнообразия объектов предметной области, их характе<span class="dash041e_0441_04

Информация о работе Информационные системы в маркетинге