Разработка мероприятий по продвижению транспортного маршрута
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2013 в 14:15, дипломная работа
Описание работы
Цель дипломной работы – разработать маркетинговую программу по продвижению нового разработанного маршрута автотранспортного предприятия. Основными задачами дипломной работы являются: - разработка предложений по оптимизации грузоперевозок с учетом времени и сроков доставки; - улучшение ситуации на предприятии за счет разработки сменно-суточного плана перевозки; - составление рационального маршрута движения автотранспортных средств; - разработка предложений, позволяющих улучшить координацию работы автотранспортного предприятия и грузоотправителей;
Содержание работы
Введение 3 1 Теоретические и методологические аспекты управления маркетингом на предприятии 7 1.1 Современные подходы к управлению маркетингом в сфере услуг 7 1.2 Формирование маркетинговой программы автотранспортной организации 19 2. Анализ производственно–хозяйственной деятельности «Автобаза № 7» 24 2.1 Общая характеристика предприятия 24 2.2 Анализ технико-экономических показателей «Автобаза № 7» 26 Городское 26 2.3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы грузоперевозок и разработки нового маршрута 32 3 Разработка программы продвижения транспортного маршрута 71 3.1 Центральное торговое предложение по продвижению транспортного маршрута 71 3.2 Потенциальный портрет потребителя транспортных услуг автобазы 75 3.3 Выбор каналов распространения рекламы 80 Заключение 85 Список использованных источников 88
Ансофф, И. Стратегическое управление. Пер. с англ. / Л. И. Евенко, - М: Экономика, 1989.
Аренков, И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики / И.А. Аренков,- СПб.: СПбУЭФ, 1992.
Алексеев Н. Эволюция систем управления предприятием. // Проблемы теории и практики управления – 2003 - №2.
Антонов В.Г. Эволюция организационных структур. // Менеджмент в России и за рубежом – 2004 - №1.
Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.: ТНД, 2000.
Афанасьева, Н.В. Логистические системы и российские реформы. / Н.В. Афанасьева,- М: СПб.: Изд-во СПбУЭиФ, 2003.
Артемьев С.П. Перевозки грузов автомобильным транспортом. – М.: Транспорт, 1995. – 248 с.
Балабаева И. Особенности функционирования общественного пассажирского транспорта... /И. Балабаева //Автомобильный транспорт. - 2004. - N 4.
Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента - м.: Финансы и статистика,1997г.
Баранчеев В. Стратегический анализ: технология, инструменты, организация // Проблемы теории и практики управления. – 1998. – № 5.
Блудян Н. Н. Анализ реформирования пассажирского автомобильного транспорта за рубежом // Автомобильный транспорт. 2005. №1.
Блудян Н. Реформирование пассажирского транспорта (В порядке обсуждения) // Автомобильный транспорт. 2005. №2..
Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. М.: ЮНИТИ, 1997.
Василенко Е. А. Механизм коммерциализации предоставления социально- значимых услуг населению города (на примере общественного транспорта): автореф... канд. экон. наук: 08.00.05 /Е. А. Василенко. - Ростов н/Д:[б. и.],2004. У9(2)37я0
Васильев В. Все на благо пассажира/В. Васильев //Автомобильный транспорт. - 2004. - N 5.
Васильев В. Наземный общественный транспорт - на новый уровень /В. Васильев //Автомобильный транспорт. - 2004. - N 4.
Васильев В. Развитие автомобильного транспорта - мнения сторон /В. Васильев //Автомобильный транспорт. - 2004. - N 5.
Васильев В. Такси, такси! Как много в этом звуке.../В. Васильев //Автомобильный транспорт. - 2004. - N 6.
Ворачек Х. О состоянии “теории маркетинга услуг”.//Проблемы теории и практики управления. № 1. 2002.
Гомоненко Ю. В. Распределение автобусов по маршрутам и часам суток /Ю. В. Гомоненко //Автомобильная промышленность. - 2005. - N 2.
Герчикова И.О. Методика проведения маркетинговых исследований // Маркетинг.- 2003.- № 3.
Глухов А.Л. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг. – 1999. - №2.
Евсеев А. Стратегии реструктуризации предприятия в условиях кризисной ситуации. // Проблемы теории и практики управления – 2002 - №3.
Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2000.
Калита П. От процессов управления качеством – к целостной технологии непрерывного совершенствования организации // Стандарты и качество. – 2001. - №1.
Коммерческое товароведение и экспертиза / Под ред. Г.А. Васильева и Н.А. Нагапетьянца. – М.:Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.
Кляйнальтенкамп М. Синергетический потенциал исследований в области маркетинга товаров и услуг.//Проблемы теории и практики управления. - 2002 - № 1.
Кудров В.А. За высокую конкурентоспособность // Мировая экономика и международные отношения. – 2002. – №2.
Каплан Т.Л. Пути улучшения использования основных производственных фондов на автомобильном транспорте. – М.: Транспорт, 1997. – 136 с.
Краткий автомобильный справочник. А Н Понизовкин и др. М АО ТРАНСКОНСАЛТИНГ НИИАТ, 1994. —779 с.
Лохов А.Н. Организация управления на автомобильном транспорте. Опыт. Проблемы. Перспективы. – М.: Транспорт, 1997. – 272 с.
Майкл Р. Линдерс, Харольд Е. Фирон. Управление снабжением и запасами. Логистика / Пер. с англ. – СПб.: ООО «Издательство Полигон», 1999. – 768 с.
Неруш Ю.М. Логистика: Учебник для ВУЗов – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2001. – 389 с.
Нормы затрат на техническое обслуживания и текущий ремонт автомобилей и автобусов. Утверждено Министерством автомобильного транспорта РСФСР указание от 30.05.84 г.
Пешкова Б. П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. М.:Ось-89,1996
Половинкин П.Д. Хозяйственные риски в инновационной деятельности: классификация, методы количественной оценки и пути снижения - М.: РАГС, 1997
Портер, Майкл Э. Конкуренция. Пер. с ан<span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439__Char" style=" font-size: 14pt;
text-decoration: