Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2013 в 17:47, дипломная работа
Целью данной работы является не только рассмотрение теоретических аспектов маркетингового планирования, но и иллюстрация их применения на примере составления плана маркетинга для магазина, который занимается продажей диабетических товаров.
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГА 6
1.1. Вводный обзор планирования маркетинга 6
1.2. Разработка плана маркетинга 11
1.3. Подготовка к маркетинговому планированию 21
1.4. Основополагающие принципы маркетинговой деятельности 26
2. Разработка плана маркетинга «ДиаМага» 35
2.1. Резюме для руководителей 35
2.2. Введение 35
2.3. Миссия, цели и задачи 36
2.4. Анализ сильных и слабых сторон магазина «ДиаМаг» 37
2.5. Задачи и стратегии 39
2.6. Основной анализ 40
2.7. Обзор, описание рынка и ассортимента 50
2.8. Разработка комплекса маркетинга 55
2.9. Оценка финансовых затрат и результатов 57
2.10. Контроль эффективности плана маркетинга 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
Список используемой литературы: 69
Приложение № 1 70
Приложение № 2 71
1 Вествуд Дж. "Маркетинговый план"
2 Ф. Котлер «Маркетинг менеджмент»
3 Ф. Котлер «Маркетинг менеджмент»
4 «Online Travel Market Continues Surge», Cyberatlas.com, February4,2000
5 «Online Travel Market Continues Surge», Cyberatlas.com, February4,2000
6 Ф. Котлер «Маркетинг менеджмент»
7 Chuck Moozakis, “No-Slack Supply Chain: General Mills Maximizes Truck Loads to Cut Logistic Spending ”, Internet Week, January 29,2001
8 Ф. Котлер «Маркетинг менеджмент»