Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2013 в 13:39, курсовая работа
Основой для разработки и реализации управленческих решений является соответствующая информация о состоянии дел в той или иной области деятельности организации в конкретный момент времени. Так, данные учета издержек производства (обращения) и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг) являются важным средством выявления производственных резервов, постоянного контроля за использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов с целью повышения рентабельности производства.
Введение
1. Теоретическое обоснование формирования доходов и расходов предприятия
1.1 Доходы и расходы предприятия, их сущность и значение
1.2 Себестоимость и рентабельность как показатели соотношения доходов и расходов
1.3 Информационное обеспечение анализа финансовых результатов деятельности предприятия
Выводы
2. Анализ доходов и расходов ОАО «УАЗ»
2.1 Краткая характеристика финансово-хозяйственной деятельности ОАО «УАЗ»
2.2 Анализ доходов и расходов ОАО «УАЗ»
2.3 Анализ факторов, влияющих на доходы и расходы предприятия
Выводы
3. Предложения по формированию доходов и расходов в деятельности ОАО «УАЗ»
3.1 Предложения по совершенствованию управления доходами и расходами предприятия
3.2 Направление повышения доходов предприятия
Выводы
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения
Цели бизнес-плана:
1. восполнение дефицита
воспитательного влияния,
2. создание детям психологически
комфортной обстановки для
3. обучение детей правильно организовывать свой досуг.
4. дать возможность
5. привитие интереса к здоровому образу жизни.
К основным задачам, которые решались при помощи бизнес-плана, относятся:
- определение емкости рынка и перспектив развития детского клуба
- оценка возможных затрат по реализации услуг
- соизмерение затрат с
возможными ценами для
- определение целесообразности
развития данного детского
- определение перспективных
возможностей детского клуба
«Турист» и формирование
Наиболее привлекательными сегментами рынка являются возрастные группы 3-5 лет, с доходами семей от 10-20 тыс. руб. и 7-9 лет с доходами семьи от 10-20 тыс. руб. Для выявления рыночных факторов и факторов, влияющих на бизнес, использовался метод экспертных оценок. Избирательное расширение деятельности детского клуба «Турист» и инвестиции в привлекательные сегменты приведут к увеличению доходности. Чувствительность рынка к внешним и внутренним факторам вполне выносима, окупаемость будет достигнута через 3,5 года.
«Плавающая цена» с системой скидок будет способствовать сохранению постоянных клиентов - детей, посещающих детский клуб «Турист». Этому же будет способствовать и партисипативное управление с привлечением компетентных родителей. Основными источниками финансирования будут вступительные и ежемесячные взносы родителей.
Необходимо стремиться занять
лидирующее положение в области
детского туризма, можно при более
высоком качестве услуг и наличии
качественного туристического снаряжения.
Для получения прибыли
Учитывая сложность работы с современными детьми, часто не желающими учиться чему-либо добровольно, предлагаем методику, подсказанную самой жизнью. Руководитель детского клуба «Турист» должен стать среди своих воспитанников неформальным лидером, давая вначале туристические навыки, достаточные для одного или двух, трехдневных походов. Тренер предоставляет максимальную свободу действий, исподволь направляя детскую энергию в нужное русло. Обучение проводится на основе проб и ошибок или на живом примере детей старшего возраста, разумеется, если последствия ошибок не влияют на безопасность. Вторыми руководителями (заместителями) приглашаются на добровольных началах опытные туристы, способные доступно для детей излагать свои знания. К участию в походах, по возможности, привлекаются родители и учителя. Программа не ставит никаких особых требований к общей физической подготовке, теоретической или практической подготовке детей ни при приеме в группу ни во время занятий. Однако, естественное стремление к совершенствованию всячески поощряется и стимулируются. По мере выполнения нормативов участникам походов присваиваются юношеские и взрослые спортивные разряды, квалификации «Юный судья» и «Судья по туризму».
Осваивая эту нишу, следует делать акцент на возрастных группах 7-9 лет, 13-14 лет и особенно 10-12 лет, то есть на школьный возраст. Занятия по субботам с детьми 3-7 лет будут проводиться в виде развивающих игр для формирования общей физической подготовки.
Детский туризм не мыслим без
стремления познания окружающего мира,
экологии, ботаники, климатологии, орнитологии
и целого ряда других научных дисциплин.
Найти преподавателя, имеющего широкие
и разнообразные знания, да еще
и серьезные туристические
Расположение ЗОК способствует проведению обучающих походов выходного дня, эстафет, спортивных соревнований по спортивному ориентированию, топографии и технике горного туризма.
Подготовка детей будет осуществляться по комплексной программе. Считаю, что родители окажутся заинтересованными в расширении и дополнении знаний детей по истории географии, биологии, литературе, ОБЖ, физической подготовке и экологии.
В течение года могут быть сезонные колебания пребывания детей в тур- клубе. Это связано с занятостью учащихся (в конце четверти), с увеличением количества простудных заболеваний в зимний период. Наибольший наплыв учеников ожидается в период школьных каникул. В связи с этим в каникулярное время работа с детьми будет осуществляться не только в воскресные дни. По договоренности с детьми и родителями будут составляться планы походов, экскурсий на все дни каникул. С возрастными группами 3-5 и 5-7 лет планируется проведение работы только по субботам.
Приблизительный уровень цены на услугу формируется исходя из следующих параметров:
1. Вступительный взнос
(зависит от количества детей
и стоимости туристического
2. Помесячная плата за обучение.
3. Стоимость снаряжения - 17 500 руб. (5 комплектов «ВЕНТО»)
4. Расчет оплаты труда руководителя детского клуба осуществляется по ЕТС I -категория - 2700 руб.
Оплата труда - почасовая, 1 час - 35 руб.
5. Аптечка для оказания первой медицинской помощи - 500 руб.
6. Налоги (применяется упрощенная система налогообложения).
На начало каждого месяца
сдается вступительный взнос. Родители
участвует в управленческой и
финансово-хозяйственной
Для увеличения прибыльности предлагается:
1. Незначительное увеличение цены на услуги.
2. Улучшение структуры услуг (Например: экскурсионные поездки по городам России во время каникул).
3. Привлечение квалифицированных тренерских кадров.
4. Увеличение объема услуг.
Во избежание экономических рисков необходимо рассмотреть чувствительность рынка в таблице 9.
Таблица 9. - SWОT-анализ.
Внешняя среда |
Внутренняя среда |
|||||||
Недостаточный спектр услуг |
Недостаточный уровень оснащения |
Отсутствие роста прибыли |
Сумма баллов |
Квалифицированные сотрудники |
Высокая стоимость оснащения |
Спонсорская помощь |
Сумма баллов | |
Угрозы |
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
||
1. Сильный конкурент |
-3 |
-3 |
-2 |
-8 |
2 |
1 |
1 |
4 |
2. Падение спроса |
-2 |
-2 |
-2 |
-6 |
1 |
1 |
1 |
3 |
3. Рост инфляции |
0 |
-1 |
-2 |
-3 |
2 |
1 |
0 |
3 |
4. Уменьшение покупательной |
-2 |
-2 |
-2 |
-6 |
0 |
1 |
0 |
1 |
5. Налоговый пресс |
-2 |
-2 |
-1 |
-5 |
1 |
1 |
0 |
2 |
-28 |
13 | |||||||
Возможности |
||||||||
1. Дешевая оплата труда |
-1 |
-1 |
-2 |
-4 |
3 |
3 |
2 |
8 |
2. Рост цен на услуги |
-1 |
-1 |
-1 |
-3 |
3 |
0 |
1 |
4 |
3. Экономический рост |
0 |
0 |
-2 |
-2 |
3 |
2 |
3 |
8 |
4. Использование инновационных методик воспитания |
0 |
-1 |
0 |
-1 |
3 |
2 |
3 |
8 |
Итог |
-38 |
41 |
Вывод: исследование внутренней и внешней среды показало, что внешняя среда благоприятна.
Также необходимо провести сегментацию рынка услуг по возрастам потребителей и доходам семьи. ( рис.6 и 7) и определить привлекательность каждого сегмента (Таблица 10).
Доход семьи
Размещено на http://www.allbest.ru/
Размещено на http://www.allbest.ru/
Рис. 6. Сегментация рынка услуг по возрастам потребителей и доходам семьи.
Доход семьи
Размещено на http://www.allbest.ru/
Размещено на http://www.allbest.ru/
Рис. 7. Сегментация рынка услуг по возрастам потребителей и доходам семьи.
Вывод: Для привлекательных сегментов выход на рынок будет более легким.
Сегменты:
Семья с ребенком 3-5 лет
1. доход от 10-15-20 тыс. руб. 6% + 28% + 35% = 69%
Семья с ребенком 5-7 лет
2. доход от 10-15-20 тыс. руб. 4% + 12% + 15% = 31%
3. Доход семьи с детьми 7-9 лет 6%+20%+20%=46%
4. Доход семьи с детьми 10-12 лет 3%+16%+20%=39%
5. Доход семьи с детьми 14 лет 1%+4%+10%=15%
Таблица 10 Привлекательность каждого сегмента
Возраст |
3-5лет |
5-7 лет |
7-9 лет |
10-12 лет |
14лет |
Возможный объем продаж в каждом сегменте |
5 |
2 |
4 |
3 |
1 |
Средняя цена в сегменте |
3 |
5 |
2 |
1 |
4 |
Тенденции роста в сегменте |
5 |
3 |
4 |
2 |
1 |
Количество конкурентов |
3 |
4 |
1 |
2 |
5 |
Соответствие услуги нуждам населения |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
Потребность дополнительных услуг |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Соответствие системе сбыта |
3 |
4 |
5 |
1 |
2 |
Необходимость стимулирования сбыта |
1 |
3 |
2 |
4 |
5 |
27 |
28 |
25 |
17 |
20 |
Таким образом, можно заметить, что наиболее привлекательны возрастные группы 3-5 лет, 5-7 лет, 7-9 лет.
Вывод: детский клуб «Турист» в оздоровительном комплексе не имеет конкурентов и находится в начале своего развития. Предполагаю, что стоимость основных фондов (туристическое снаряжение), динамика прибыли и продаж довольно значительны. Изучение потребителей конкурентов показывает, что возрастным группам 3-5 лет, 5-7 лет, 7-9 лет нужно сопровождение для посещения занятий на базе комплекса. Родители возлагают обязанности по организации здорового отдыха и обучения навыкам туризма на руководителя детского клуба «Турист».
Проведем расчет денежных потоков (Таблица 11).
Вывод:
1. Максимальный инвестиционный риск составляет на первый год 2 980 руб.
2. Период окупаемости, включая 15 % дисконта составляет 3,5 года.
3. Принято решение рисковать
суммой максимального
Точка безубыточности
Учитывая, что услуги детского клуба «Турист» могут квалифицироваться как услуги предварительного выбора, повышение уровня вовлеченного детей требует большой затраты сил и энергии. Нужно формировать потребителя при помощи разнообразного и красочного ассортимента услуг. Родители и дети хотят не только получить туристические навыки и знания, их привлекает театральный зрелищный эффект при проведении спортивных игр, эстафет, рекламных акций.
При хорошо организованных услугах детским клубом «Турист» в перспективе будет иметь место увеличение количества детей в группах школьного возраста (по мере взросления), т.е. имеется благоприятный прогноз для развития и расширения услуг.
Организационный комитет
и руководитель детского клуба самостоятельно
определяют направления и пропорции
своего развития, формируют фонды
и резервы с учетом сложившихся
условий и их ожидаемых изменений
для обеспечения
Используется стратегия
неокругленных цен, способствующая
визуально психологическому восприятию
«экономных потребителей» и дисконтная
система для детей
Информация о работе Управление доходами и расходами предприятия