Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2015 в 23:07, курсовая работа
Целью выпускной квалификационной работы является анализ эффективности управления на примере предприятия ЗАО «Тандер» магазин «Магнит» г. Киров.
Задачами для решения поставленной цели являются следующие:
1. Рассмотреть теоретико-методологические аспекты управления предприятием.
2. Изучить общую организационно-правовую характеристику предприятия ЗАО «Тандер».
3. Проанализировать систему управления на предприятии ЗАО «Тандер».
4. Представить оценку эффективности управления ЗАО «Тандер».
5. Предложить направления повышения эффективности управления ЗАО «Тандер» и рассчитать их эффективность
Введение 3
1. Теоретико-методологические аспекты управления предприятием 4
1.1 Предприятие как объект управления 4
1.2 Понятие системы управления предприятием 4
1.3 Методы исследования системы управления предприятия 4
2. Организационно-экономическая характеристика предприятия ЗАО «Тандер» 4
2.1. Общая организационно-правовая характеристика предприятия ЗАО «Тандер» 4
2.2. Анализ экономико-финансовой деятельности предприятия ЗАО «Тандер» 4
2.3. Система управления на предприятии ЗАО «Тандер» 4
3. Анализ и оценка эффективности управления ЗАО «Тандер» 4
3.1 Направления повышения эффективности системы управления ЗАО «Тандер» 4
3.2. Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий ЗАО «Тандер» 4
Заключение 4
Список литературы 4
- информирование наибольшего числа заинтересованных лиц о деятельности организации и об условиях заключения договора на выполнение работ данной организацией;
- оптимизация рекламной деятельности организации;
- поиск новых клиентов и деловых партнеров;
- формирование положительного имиджа организации.
Подводя итог, следует заметить, что в условиях сложной финансовой ситуации или экономического кризиса степень значимости создания и поддержания внутри предприятия сильной положительной организационной культуры существенно возрастает. В таблице 3.7 представим сводные показатели эффективности внедрения предложенных мероприятий по увеличению товарооборота фирмы «Вектор-продукт».
Определим показатели товарооборота и издержек обращения на 2016 год с учетом внедрения интернет-продаж в ЗАО «Тандер»
Таблица 3.7 - Эффективность предложенных мероприятий
Показатели |
2014 г. |
2016 г. |
Изменения 2016 г. к 2014 г. | |
Абсолютные |
Относительные | |||
Товарооборот, тыс.руб. |
63639 |
68210,0 |
4571 |
7,2 |
Полная себестоимость продаж, тыс.руб. |
58979 |
61826 |
2847 |
4,8 |
Прибыль , руб. |
4660 |
6384 |
1724 |
37,0 |
Рентабельность товарооборота, % |
16,8 |
27,8 |
11,0 |
65,5 |
Коэффициент экономической эффективности |
1,53 |
1,84 |
0,31 |
20,3 |
Таким образом, организация Интернет-продаж позволит ЗАО «Тандер» увеличить прибыль на 1724 тыс. руб. или на 37% Рентабельность товарооборота возрастет с 16,8% до 27,8%. На каждый вложенный рубль затрат мы получим 1,841 руб. выручки от реализации.
Заключение
Проведя анализ деятельности ЗАО «Тандер» можно сделать следующие выводы:
- предприятие достаточно
обеспечено всеми ресурсами: материальными,
трудовыми и эффективность их
использования имеет
- предприятие имеет устойчивое финансовое положение, оно платежеспособно;
- показатели деловой активности
свидетельствуют о том, что предприятие
уверенно развивается в
Но в тоже время у «Вектор-продукт» существует и целый ряд проблем, которые в дальнейшем могут привести к ухудшению положения предприятия на рынке, снижению эффективности использования ресурсов и снижению прибыли.
С целью повышения эффективности деятельности предприятию необходимо искать резервы повышения эффективности использования ресурсов, разрабатывать собственную концепцию маркетинга, в том числе и через создание собственного Интернет-магазина.
Цель проекта: увеличить объем товарооборота ЗАО «Тандер», путем более полного удовлетворения спроса потребителей за счет увеличения количества клиентов и качества оказываемых услуг.
Таким образом, целями представленного проекта является:
Организация Интернет-продаж позволит ЗАО «Тандер» увеличить прибыль на 1724 тыс. руб. или на 37% Рентабельность товарооборота возрастет с 16,8% до 27,8%. На каждый вложенный рубль затрат мы получим 1,841 руб. выручки от реализации.
Помимо экономической эффективности внедрение интернет-продаж для ЗАО «Тандер» будет иметь функциональную и социальную эффективность.
Функциональная эффективность будет проявляться:
- в обеспечении полноты,
точности и доступности
- в оптимизации технологических процессов (например, процесса обработки заказов).
Социальный эффект может выражаться в следующем:
- информирование наибольшего числа заинтересованных лиц о деятельности организации и об условиях заключения договора на выполнение работ данной организацией;
- оптимизация рекламной деятельности организации;
- поиск новых клиентов и деловых партнеров;
- формирование положительного имиджа организации.
Список литературы