Анализ эффективности управления на предприятии на примере ЗАО «Тандер» магазин «Магнит»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2015 в 23:07, курсовая работа

Описание работы

Целью выпускной квалификационной работы является анализ эффективности управления на примере предприятия ЗАО «Тандер» магазин «Магнит» г. Киров.
Задачами для решения поставленной цели являются следующие:
1. Рассмотреть теоретико-методологические аспекты управления предприятием.
2. Изучить общую организационно-правовую характеристику предприятия ЗАО «Тандер».
3. Проанализировать систему управления на предприятии ЗАО «Тандер».
4. Представить оценку эффективности управления ЗАО «Тандер».
5. Предложить направления повышения эффективности управления ЗАО «Тандер» и рассчитать их эффективность

Содержание работы

Введение 3
1. Теоретико-методологические аспекты управления предприятием 4
1.1 Предприятие как объект управления 4
1.2 Понятие системы управления предприятием 4
1.3 Методы исследования системы управления предприятия 4
2. Организационно-экономическая характеристика предприятия ЗАО «Тандер» 4
2.1. Общая организационно-правовая характеристика предприятия ЗАО «Тандер» 4
2.2. Анализ экономико-финансовой деятельности предприятия ЗАО «Тандер» 4
2.3. Система управления на предприятии ЗАО «Тандер» 4
3. Анализ и оценка эффективности управления ЗАО «Тандер» 4
3.1 Направления повышения эффективности системы управления ЗАО «Тандер» 4
3.2. Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий ЗАО «Тандер» 4
Заключение 4
Список литературы 4

Файлы: 1 файл

АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ.docx

— 155.28 Кб (Скачать файл)

- информирование наибольшего  числа заинтересованных лиц о  деятельности организации и об  условиях заключения договора  на выполнение работ данной  организацией;

- оптимизация рекламной  деятельности организации;

- поиск новых клиентов  и деловых партнеров;

- формирование положительного  имиджа организации.

Подводя итог, следует заметить, что в условиях сложной финансовой ситуации или экономического кризиса степень значимости создания и поддержания внутри предприятия сильной положительной организационной культуры существенно возрастает. В таблице 3.7 представим сводные показатели эффективности внедрения предложенных мероприятий по увеличению товарооборота фирмы «Вектор-продукт».

Определим показатели товарооборота и издержек обращения на 2016 год с учетом внедрения интернет-продаж в ЗАО «Тандер»

 

 

Таблица 3.7 - Эффективность предложенных мероприятий

Показатели

2014 г.

2016 г.

  Изменения 2016 г. к 2014 г.

Абсолютные

Относительные

Товарооборот, тыс.руб.

63639

68210,0

4571

7,2

Полная себестоимость продаж, тыс.руб.

58979

61826

2847

4,8

Прибыль , руб.

4660

6384

1724

37,0

Рентабельность товарооборота, %

16,8

27,8

11,0

65,5

Коэффициент экономической эффективности

1,53

1,84

0,31

20,3


 

Таким образом,  организация Интернет-продаж позволит ЗАО «Тандер» увеличить прибыль на  1724 тыс. руб. или на 37% Рентабельность товарооборота возрастет с 16,8% до 27,8%. На каждый вложенный рубль затрат мы получим 1,841 руб. выручки от реализации.

 

Заключение

 

Проведя анализ деятельности ЗАО «Тандер» можно сделать следующие выводы:

- предприятие достаточно  обеспечено всеми ресурсами: материальными, трудовыми и эффективность их  использования имеет постоянную  тенденцию к увеличению;

- предприятие имеет устойчивое  финансовое положение, оно платежеспособно;

- показатели деловой активности  свидетельствуют о том, что предприятие  уверенно развивается в жестких  конкурентных условиях рынка  реализации продуктов питания  г. Кирова и Кировской  области.

Но в тоже время у «Вектор-продукт» существует и целый ряд проблем, которые в дальнейшем могут привести к ухудшению положения предприятия на рынке, снижению эффективности использования ресурсов и снижению прибыли.

С целью повышения эффективности деятельности предприятию необходимо искать резервы повышения эффективности использования ресурсов, разрабатывать собственную концепцию маркетинга, в том числе и через создание собственного Интернет-магазина. 

Цель проекта: увеличить объем товарооборота ЗАО «Тандер», путем более полного удовлетворения спроса потребителей за счет увеличения количества клиентов и качества оказываемых услуг.

Таким образом, целями представленного проекта является:

  1. разработка и описание путей создания организации,  осуществляющей продажу продуктов питания ЗАО «Тандер» через организацию Интернет-продаж;
  2. анализ целесообразности данного вида продаж с точки зрения рентабельности и прибыльности;
  3. разработка конкретных мероприятий, связанных с реализацией интернет-ппродаж.

Организация Интернет-продаж позволит ЗАО «Тандер» увеличить прибыль на  1724 тыс. руб. или на 37% Рентабельность товарооборота возрастет с 16,8% до 27,8%. На каждый вложенный рубль затрат мы получим 1,841 руб. выручки от реализации.

Помимо экономической эффективности внедрение интернет-продаж для ЗАО «Тандер» будет иметь  функциональную и социальную эффективность.

Функциональная эффективность будет проявляться:

- в обеспечении полноты, точности и доступности информации  об организации, ее деятельности, товарах и услугах в любое  удобное для пользователя время  суток;

- в оптимизации технологических  процессов (например, процесса обработки  заказов).

Социальный эффект может выражаться в следующем:

- информирование наибольшего  числа заинтересованных лиц о  деятельности организации и об  условиях заключения договора  на выполнение работ данной  организацией;

- оптимизация рекламной  деятельности организации;

- поиск новых клиентов  и деловых партнеров;

- формирование положительного  имиджа организации.

 

Список литературы

  1. Mишин B., Acтaшкинa И. Стадии и этапы исследования систем управления //http://www.inventech.ru/lib/analis/analis0025/
  2. Авдошина З.А. Исследования систем управления  //http://www.cfin.ru/management/strategy/classic/management_research.shtml
  3. Бушуев А.Б. Исследование систем управления. - Санкт-Петербург 2002.
  4. Галушка И. Эффективность систем управления // http://www.xserver.ru/user/effsu/
  5. Глущенко В.В., Глущенко И.И. Исследование систем управления, г. Железнодорожный, Моск.обл.:ООО НПЦ «Крылья», 2000.
  6. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента . - Таганрог: Изд-во ТРТУ , 1997.
  7. Долятовский В.А., Долятовская В.Н. Исследование систем управления: Учебное-практическое  пособие. — Москва: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2003 — 256 с.
  8. Зайцев А.К. Исследование систем управления: Учебное пособие. - Н.Новгород: НИМБ 2006.-123 с.
  9. Игнатьева А.В., Максимцов М.М. Исследование систем управления: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 157 с.
  10. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебное пособие. - М. 000 «Новое знание», 2000.
  11. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления //http://polbu.ru/knorring_management/ch27_all.html
  12. Коротков Э.М. Исследование систем управления: Учеб. /Коротков, Эдуард Михайлович; 2-е изд. доп. и перераб. - М.: ДеКА, 2003. - 336c. - Библиогр.: с. 332-333.
  13. Лехто Ю., Матвеенко А. Эффективность управления и возможности российских предприятий //http://vasilievaa.narod.ru
  14. Методы управления http://www.inventech.ru
  15. Мишин В.М. исследование систем управления Учебное пособиеМосква ЗАО «Финстатинформ» 1998
  16. Мыльник В.В., Титаренко Б.П., Волочиенко В.А. Исследование систем управления. — М.: Академический проект, 2003. — 352 с.
  17. Нестеров В.П. Информационное обеспечение процесса принятия управленческих решений // http://quality.eup.ru/MATERIALY2/ioppur.htm
  18. Пoпoв B. Информационное обеспечение управления //http://www.inventech.ru/lib/sociolog/sociolog0032/
  19. Плотников Д. Оценка рентабельности бизнеса //http://www.iteam.ru/publications/finances/section_29/article_3989/
  20. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь.
  21. Сатору Такая наги. Участие работников в управлении //http://www.xserver.ru/user/urvuu/
  22. Сильченко С. Эффективное управление рабочим временем //http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=001259
  23. Система управления и смысл организации //http://www.iteam.ru/publications/strategy/section_31/article_2517/
  24. Сущность функции управления //http://www.leg-ekonom.ru/Sushhnost_funkcii_upravlenija/index.html// http://managementless.ru/texnicheskie-sredstva-upravleniya.html
  25. Федеральный Закон "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации"  (от 14 июня 1995 года N 88-ФЗ)
  26. Функции управления // http://www.btraining.ru/function/
  27. Цыплухин В. Ошибки руководства, которые приводят к проблемам с сотрудниками // http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=005486
  28. Чуб Б.А. Информационное обеспечение управления //http://www.cfin.ru/bandurin/article/sbrn04/12.shtml
  29. Шутилов Ф.В. Исследование систем управления: информационные проблемы //http://prepod2000.kulichki.net/html/002.htm
  30. Ямпольская Д.О., Зонис М.М. Менеджмент. - Издательство - Нева; Олма-Пресс – 2003.
  31. Янг С. Системное управление организацией. Пер. с англ. под ред. С. П. Никанорова, С. А. Батасова. - М., 2012. -  456 с.
  32. Ямелянова, Л.В. Управление предприятием: [Текст] / Ямелянова, Л.В. // Управление собственностью. – 2012. - № 3.

 

 


Информация о работе Анализ эффективности управления на предприятии на примере ЗАО «Тандер» магазин «Магнит»