Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2014 в 14:20, курсовая работа
Цель исследования состоит в получении практических навыков по определению и анализу стратегического положения компании на современном рынке в ее отраслевом сегменте с помощью различных методов исследования для получения наиболее развернутой комплексной оценки текущего положения.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Стратегический анализ отрасли рекламной деятельности в Красноярске 5
Исследование теоретических подходов к стратегическому анализу отрасли, применяемых на современном этапе 5
Анализ отрасли рекламной деятельности в Красноярске 19
2 Анализ стратегического управления компанией рекламной отрасли 27
2.1 Исследование методов и инструментов анализа внутренней среды компании 27
2.2 Анализ внутренней среды компании 39
2.3 Определение конкурентного положения компании 45
3 Разработка предложений по совершенствованию стратегического положения компании 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 56
Сегментирование:
Мотивация покупателей:
Неудовлетворенные потребности:
Усиление конкуренции в рекламной отрасли происходит за счет следующих факторов:
Конкуренты |
Абордаж |
Ориентир-М |
А-медиа |
Что движет конкурентом? |
Выход на российский рынок данной отрасли. Занять лидирующие позиции на рынке рекламных услуг. |
Обеспечение доминирующего положения компании в предоставлении качественных рекламных услуг на рекламном рынке красноярского края. |
Занять лидирующие позиции на рынке рекламных услуг. Модернизация технологического процесса создания рекламного продукта. |
Что делает конкурент в настоящий момент? |
Работает в направлении креативности подходов создания рекламного продукта, не имеющих аналогов. |
Закупка нового оборудования для улучшения качества печати. |
Расширяет ассортимент предоставляемых услуг. Разрабатывает новые (более выгодные) условия их предоставления. |
Удовлетворяет ли конкурента его позиция сейчас? |
нет |
нет |
нет |
Что предпримет конкурент в будущем? |
Работа над сокращением затрат на производство рекламного продукта |
Выход на Российский рынок рекламной продукции |
Дальнейшая модернизация технологических решенийРасширение ассортимента. |
В чем сильные и слабые стороны конкурента? |
Сила:Профессиональный дизайн рекламы и безукоризненное исполнениеКомплексное продвижение товара на рынкеСлабость: более высокие цены на продукцию |
Сила:Кратчайшие сроки исполненияКреативный дизайн |
Сила:Прогрессивность творческих идейвысококлассное обслуживание,предполагающее комплексный подход в организации и проведении рекламных мероприятий |
Вопросы для анализа входных барьеров |
Степень влияния рыночных барьеров | ||
Значительно |
Среднее |
Незначительно | |
Насколько политика государства ограничивает вход на рынок? |
х |
||
Насколько существенно влияние кривой «Затраты - объем»? |
х |
||
Насколько существенно влияние кривой «Знание/опыт»? |
х |
||
Насколько велики абсолютные стоимостные преимущества фирм, действующих на данном рынке? |
х |
||
Насколько дифференцированы товары на данном рынке? |
х |
||
Насколько велика для потребителя стоимость перехода к продуктам новой фирмы, входящей на рынок? |
х | ||
Насколько доступны необходимые знания и технологии? |
х |
||
Насколько доступны необходимые людские ресурсы |
х |
||
Насколько влияет месторасположение фирм на возможность выхода на рынок? |
х |
Вопросы для анализа конкурентного давления поставщиков: |
Группы поставщиков | ||
1 |
2 |
3 | |
Сконцентрирована ли группа поставщиков? |
2 |
2 |
2 |
Есть ли реальные продукты-субституты по отношению к продуктам поставщиков? |
1 |
1 |
1 |
Является ли данный рынок важным для поставщика? |
2 |
2 |
2 |
Является ли продукт поставщика важным для предприятия? |
2 |
2 |
2 |
Являются ли продукты поставщика дифференцированными? |
1 |
1 |
1 |
Вызовет ли смена поставщика значительные затраты? |
1 |
1 |
1 |
Есть ли у группы поставщиков реальная возможность прямой интеграции? |
2 |
2 |
2 |
Есть ли у предприятия возможность обратной интеграции? |
1 |
1 |
1 |
ИТОГО: |
13 |
14 |
15 |