Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2014 в 14:20, курсовая работа
Цель исследования состоит в получении практических навыков по определению и анализу стратегического положения компании на современном рынке в ее отраслевом сегменте с помощью различных методов исследования для получения наиболее развернутой комплексной оценки текущего положения.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Стратегический анализ отрасли рекламной деятельности в Красноярске 5
Исследование теоретических подходов к стратегическому анализу отрасли, применяемых на современном этапе 5
Анализ отрасли рекламной деятельности в Красноярске 19
2 Анализ стратегического управления компанией рекламной отрасли 27
2.1 Исследование методов и инструментов анализа внутренней среды компании 27
2.2 Анализ внутренней среды компании 39
2.3 Определение конкурентного положения компании 45
3 Разработка предложений по совершенствованию стратегического положения компании 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 56
Сильные стороны:
|
Слабые стороны: 1. Недостаточный имидж на рынке 2. Недостаток достоверной маркетинговой информации 3. Недостаточное вовлечение в работу высшего руководства 4. Затруднение управления рекламным агентством 5. Нехватка креативных идей и разработок 6. Темпы роста объемов продаж ниже возможных 7. Низкая эффективность рекламы 8. Несвоевременная поставка материалов. 9. Темпы роста объемов продаж ниже возможных. |
Возможности:
|
Угрозы:
|
Ключевые факторы успеха/ оценка силы |
Граната |
Абордаж |
Ориентир-М |
А-Медиа |
Аляска |
Качество оказываемых услуг |
8 |
10 |
9 |
8 |
7 |
Профессионализм сотрудников |
9 |
10 |
9 |
9 |
8 |
Способность (умение) создавать эффективную рекламу |
9 |
9 |
9 |
8 |
7 |
Способность быстро реагировать на изменения рыночной ситуации |
9 |
8 |
9 |
7 |
8 |
Возможность инноваций в производственном процессе |
8 |
10 |
9 |
8 |
8 |
Гибкая ценовая политика |
9 |
9 |
10 |
8 |
7 |
Благоприятный имидж/репутация фирмы у покупателей |
7 |
10 |
9 |
8 |
8 |
Не взвешенная общая оценка |
59 |
66 |
64 |
56 |
53 |
Возможности: |
Угрозы: | |
1. Выход на новые рынки или сегменты рынка 2. Предоставление широкого 3. Разорение и уход фирм- 4. Совершенствование рекламных технологий, использование новинок наружной рекламы 5. Уменьшение затрат и издержек
путем поиска новых 6. Расширение клиентской базы |
1. Появление новых видов 4. Спад в экономике 5. Рост темпов инфляции 6. Сокращение расходов на 7. Снижение уровня цен на рекламу 8. Возможность появления новых конкурентов 9. Давление со стороны товаров- 10. Влияние поставщиков 11. Усиление конкурентной борьбы в сегменте наружной рекламы | |
Сильные стороны: |
«Сила и возможности» |
«Сила и угрозы» |
1. Значительный рост объемов
оказанных услуг за последний
год 3. Персональная ответственность
каждого конкретного 5. Наличие собственной 7. Фирма имеет собственный сайт в интернете, который регулярно обновляется |
Наличие собственной производственной базы, использование альтернативных материалов для изготовления рекламных конструкций, креативный подход к рекламе, дающий возможность выполнить специфические требования заказчика, позволят совершенствованию рекламных технологий, используемых рекламным агентством, применению новинок наружной рекламы, что в конечном счете поможет фирме достичь конкурентных преимуществ и сокращения издержек. |
Использование по максимуму возможностей персонала, наличие собственной производственной базы и креативный подход к рекламе, дающий возможность выполнить специфические требования заказчика, позволят сохранить имеющихся клиентов, а также снизить давление со стороны товаров-заменителей |
Слабые стороны: |
«Слабость и возможность» |
«Слабость и угрозы» |
1. Отсутствие четкой стратегии 2. Недостаточно сформированный имидж 3. Меньшая по сравнению с 4. Не предусмотрена возможность
повышения квалификации 5. Не удобное расположение 6. Отсутствие инвестирования в
маркетинг за исключением 7. Высокий уровень цен на |
Отсутствие четкой стратегии, недостаточно сформированный имидж, высокие цены на услуги агентства, отсутствие инвестирования в маркетинг за исключением минимально необходимых средств на размещение рекламы, меньшая по сравнению с конкурентами занимаемая рыночная доля могут повлиять на возможность компании выйти на новые сегменты рынка, применению рекламных новинок и, следовательно, расширению клиентской базы. |
Не сформировавшийся имидж, не продуманная рекламная политика, высокие цены на услуги, давление со стороны товаров-заменителей могут привести к ухудшению конкурентной ситуации; Отсутствие мониторинга рынка может снизить скорость принятия решений, в случае появления новых конкурентов Рост темпов инфляции и скачков в курсах валют, сокращение расходов на рекламу со стороны потребителей может привести к банкротству компании |
Продукт |
Рекламный рынок | |||||
Наружная реклама |
Промо и PR |
Реклама в СМИ |
Сувенирная продукция и полиграфическая печать | |||
Потребность |
Привлечение внимания потенциальных потребителей фирмы-заказчика посредством наружной рекламы и напоминательная функция |
Проведение рекламных акций и PR-кампаний, формирования положительного имиджа, закрепление вой репутации |
Привлечение внимания потенциальных потребителей фирмы-заказчика посредством размещения рекламы на телевиденье, радио и прессе |
Полиграфия, дизайн. Закреплять, поддерживать хорошую репутацию. | ||
Технология |
Изготовление, печать, размещение, монтаж |
Разработка, проведение |
Разработка, размещение |
Изготовление, печать, разработка | ||
Тип клиента |
Организации |
Организации |
Организации |
Организации, индивидуальные потребители | ||
Географический район |
Красноярский край | |||||
СЗХ |
СЗХ 1 |
СЗХ 2 |
СЗХ 3 |
СЗХ 4 |