Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2013 в 14:37, дипломная работа
Целью данной работы является исследование маркетинга в сфере услуг на примере компании «Макдональдс». Ее планируется достичь посредством решения следующих задач:
Определить особые свойства услуги как товара
Рассмотреть специфику продвижения брендов сферы услуг
Исследовать критерии эффективности маркетинга в сфере услуг
Дать общую характеристику компании McDonald's
Периодические издания:
63. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом». № 2, 2009.
64. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» №7, 2009.
65. Журнал «Маркетинг услуг» №3, 2009
Интернет ресурсы:
66 Официальный сайт McDonald's - www.mcdonalds.com
67. Лаборатория рекламы, маркетинга и PR www.lab.advertology.ru
68. Экспертное агентство «РА эксперт» - www.raexpert.ru
1 О развитии предприятий сферы услуг в Москве // Вопросы статистики. 2009. №4.
2 Leonard L .Berry. Services Marketing is Different. Business, May-June 1980) / Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия, 4-е издание. Изд. Дом «Вильямс», 2005.
3 Сфера услуг в условиях рыночной экономики // Экономические науки – М. 2007. N 6.
4 См. Балаева О. Управление мощностью организации в сфере услуг / О.Балаева, М.Предводителева // Пробл. теории и практики управл. – 2008. – N 3. – С.77-89.
5 Амартис Сен.Об этике и экономике. Пер. с англ. М.: Наука, 1996. с.78-80; Алъбер А. Капитализм против капитализма – СПБ «Экономическая школа», 1998? с.16-161; Бриттен С. Капитализм с человеческим лицом – СПБ «Экономическая школа». 1998, с.364-365.
6 Альбер А/. Капитализм против капитализма, с. 164.
7 См. Демидова Л. Сфера услуг России: трудный путь модернизации // Мировая экономика и междунар. отношения. – 2008. – N 2. – С.38-50.
8 См. Гасанов М. Сфера услуг как фактор развития экономики / М.Гасанов, Д.Гаджиев // Экономист. – 2007. – N 11. – С.73-78.
9 См. Пашигорева Г.И. Контроллинг и формирование его системы на предприятиях сферы услуг // Инновации. – 2009. – N 5. – С.78-82.
10 См. Рубцова Н. Сектор услуг современной экономики // Маркетинг. – 2007. – N 1. – С.89-102.
11 См. Савчишина К.Е. Сфера услуг в современном воспроизводственном процессе российской экономики / К.Е.Савчишина, В.С.Сутягин // Пробл. прогнозирования. – 2009. – N 4. – С.46-61.
12 См. Черненко В.А. Теоретические основы исследования сферы сервиса и сферы услуг // Инновации. – 2009. – N 5. – С.18-21.
Информация о работе Бренд-маркетинг в сфере услуг на примере компании McDonald's