Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2014 в 21:21, курсовая работа
Целью данной работы - определить сущность моделей организации государственной власти в ряде стран и на основе полученных данных сделать вывод о форме правления в них. При этом преследуется цель не только выявить классические признаки определенных форм правления, но и показать, какие из них, не меняя при этом формы правления, могут быть изменены или вообще отсутствовать. Другими словами, объектом данного анализа являются не только классические формы правления, но и их разновидности.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….3
1. КЛАССИФИКАЦИЯ ФОРМ ПРАВЛЕНИЯ………………………...……5
1.1 К истории вопроса о разновидностях форм правления ….5
1.2 Современные подходы к классификации форм правления
2. СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОНАРХИЧЕСКОЙ ФОРМОЙ ПРАВЛЕНИЯ ………………...16
2.1. Анализ бренда KANZLER ….………………………………………….16
2.2. Ценности бренда KANZLER…………………………………………….17
2.3. Особенности создания визуального образа рекламы одежды на примере KANZLER 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………….24
На смену республике, превратившейся к I в. до н. э. в мировую державу, приходит империя. Влияние полисной системы за долгую историю Римской республики настолько укрепилось, что в течение первых веков (принципат) императоры, стремящиеся создать централизованную бюрократическую монархию, еще долго не могли освободиться от республиканских полисных институтов.
Укрепление власти поздних
римских императоров и
В средние века наряду с феодальными монархиями в некоторых
вольных городах (Новгороде, Пскове, Венеции,
Генуе,
Бремене, Любеке и т. д.) существовала республиканская форма правления. Она складывалась в результате укрепления могущества и самостоятельности отдельных крупных городов, у которых было право создавать собственные органы управления, издавать законы и осуществлять суд над своими гражданами.
Так, в Новгородской и Псковской феодальных республиках высшим органом власти считалось вече, собрание жителей городских общин. На начальной стадии существования Новгородской республики вече, представляя все слои городской общины и защищая их интересы, проводило политику, направленную на ограничение княжеской власти. Постепенно же власть боярства усиливается, вече становится менее представительным, и к XV в. оно уже превращается в орган, через который боярская олигархия проводит свои решения.
Некоторые особенности отличал
Функции веча как высшего органа власти в республиках были весьма многообразны. Оно решало вопросы войны и мира, избирало высших должностных лиц, включая и архиепископа. Выборы проходили путем жеребьевки. Сохранились сведения о выборах архиепископа. Имена трех кандидатов записывали на отдельные жеребьи и клали на алтарь Софийского собора. Два жеребья должен был снять мальчик или слепой. Кандидат, записанный на оставшемся жеребьи, считался избранным. На вече решались вопросы призвания князей, оно же «указывало им путь». Есть сведения и о том, что на вече происходил суд, на нем одобрялись или не одобрялись основные внутри– и внешнеполитические мероприятия, принимались законы.
Вече не было органом, созывавшемся
регулярно. Обычно оно собиралось
по инициативе высших
Особое место в феодальных
республиках принадлежало князю
Таким образом, республики древности (античности) характеризуются следующими чертами.
1) все они были построены на рабстве; политические и даже гражданские права принадлежали только свободным гражданам. Промежуточное положение между рабами и свободными занимали иностранцы, находившиеся обыкновенно в весьма приниженном положении;
2) древние республики были непосредственными (в противоположность большинству современных республик), т. е. государственные дела решались на собраниях всех граждан.
После гибели древних
В Новое время география распространения республиканской формы правления значительно расширилась. Республиками стали английские колонии в Америке, во внутренних делах имевшие характер данной формы правления еще при английском господстве, а в XVIII в. и вовсе отделившиеся от Англии и образовавшие свободный республиканский союз Соединенных Штатов. После Великой французской буржуазной революции Франция стала республикой, вторично сделалась ею в 1848 г., в третий раз – в 1870 г. (на сегодняшний день во Франции Пятая республика). В течение XIX в. вся Южная и Средняя Америка избрала для своего конституционного развития республиканскую форму правления.
Таким образом, в Новое и Новейшее время республиканская форма правления получила наибольшее распространение. В современном мире из всех государств более 140 являются республиками.
Как было отмечено, все высшие
государственные органы в
В республике законы, по крайней
мере с формальной точки
• непосредственную республику,
представительную республику.
При этом необходимо отметить, что речь идет о реальных республиках, в которых в основе организации государственной власти лежат все требования, предъявляемые данной форме правления.
Монархия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Реклама не бесстрастна, она способна принести как потрясающий успех, таким образом, и закончиться провалом. По работе сделаны следующие выводы:
Предложения и рекомендации по реализации рекламных продуктов KANZLER. Автор настоящей работы рекомендует следующее.
Стержневую идею визуальных образов в рекламе желательно не только ясно представлять, но и выразить в письменном вербальном виде. Работая над идеей фирменного стиля, к примеру, желательно выписать ключевые понятия, характеризующие образ фирмы: существительные, прилагательные, глаголы, словосочетания.
Самое главное при разработке визуального образа в рекламе — понимание того, что все составляющие части фирменного стиля должны работать на такой единый образ фирмы (идею стиля), органично сочетаясь друг с другом.
И только после того, как станет, сформирована общая концепция обновленного фирменного стиля, стоит переходить к разработке его отдельных элементов. На этом этапе определяется концепция дизайна, создаются и тестируются отдельные составляющие части.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Рис. 1. Фирменные шрифты компании
Рис 2. Разработка POS-материалов KANZLER
Рис 3. Разработка бирок для компании KANZLER
Рис 4. Визуальный образ в наружной рекламе KANZLER
Рис 5. Второй визуальный образ в наружной рекламе
Рис 6. Третий визуальный образ в наружной рекламе
1 Антипов К.В. Основы рекламы. – М.: Дашков и К, 2009., с. 237
Информация о работе Древние организации и особенности управления ими