Древние организации и особенности управления ими

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2014 в 21:21, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы - определить сущность моделей организации государственной власти в ряде стран и на основе полученных данных сделать вывод о форме правления в них. При этом преследуется цель не только выявить классические признаки определенных форм правления, но и показать, какие из них, не меняя при этом формы правления, могут быть изменены или вообще отсутствовать. Другими словами, объектом данного анализа являются не только классические формы правления, но и их разновидности.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….3
1. КЛАССИФИКАЦИЯ ФОРМ ПРАВЛЕНИЯ………………………...……5
1.1 К истории вопроса о разновидностях форм правления ….5
1.2 Современные подходы к классификации форм правления
2. СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОНАРХИЧЕСКОЙ ФОРМОЙ ПРАВЛЕНИЯ ………………...16
2.1. Анализ бренда KANZLER ….………………………………………….16
2.2. Ценности бренда KANZLER…………………………………………….17
2.3. Особенности создания визуального образа рекламы одежды на примере KANZLER 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………….24

Файлы: 1 файл

Андрей курсач.doc

— 785.00 Кб (Скачать файл)

 На смену республике, превратившейся  к I в. до н. э. в мировую державу, приходит империя. Влияние полисной системы за долгую историю Римской республики настолько укрепилось, что в течение первых веков (принципат) императоры, стремящиеся создать централизованную бюрократическую монархию, еще долго не могли освободиться от республиканских полисных институтов.   

 Укрепление власти поздних  римских императоров и принятие  христианства подводят черту  под полисными порядками. Что  же касается самой поздней  Римской империи, то она окончательно  порывает с республиканско-полисной  демократией и все больше приобретает, особенно в восточной своей части, черты средневековой государственности. 
    В средние века наряду с феодальными монархиями в некоторых вольных городах (Новгороде, Пскове, Венеции, Генуе,   

 Бремене, Любеке и т. д.) существовала республиканская форма правления. Она складывалась в результате укрепления могущества и самостоятельности отдельных крупных городов, у которых было право создавать собственные органы управления, издавать законы и осуществлять суд над своими гражданами.   

 Так, в Новгородской и Псковской феодальных республиках высшим органом власти считалось вече, собрание жителей городских общин. На начальной стадии существования Новгородской республики вече, представляя все слои городской общины и защищая их интересы, проводило политику, направленную на ограничение княжеской власти. Постепенно же власть боярства усиливается, вече становится менее представительным, и к XV в. оно уже превращается в орган, через который боярская олигархия проводит свои решения.   

 Некоторые особенности отличали Псковское вече. Отсутствие крупного боярского землевладения в республике делало боярство не настолько сильным, чтобы сосредоточить в своих руках всю политическую власть. Военная опасность, постоянно угрожавшая Пскову, усиливала роль князя, что, в свою очередь, также ослабляло политическую роль боярства. Поэтому вече в Пскове в значительно большей степени, чем в Новгороде, учитывало интересы городской общины.   

 Функции веча как высшего  органа власти в республиках  были весьма многообразны. Оно  решало вопросы войны и мира, избирало высших должностных лиц, включая и архиепископа. Выборы проходили путем жеребьевки. Сохранились сведения о выборах архиепископа. Имена трех кандидатов записывали на отдельные жеребьи и клали на алтарь Софийского собора. Два жеребья должен был снять мальчик или слепой. Кандидат, записанный на оставшемся жеребьи, считался избранным. На вече решались вопросы призвания князей, оно же «указывало им путь». Есть сведения и о том, что на вече происходил суд, на нем одобрялись или не одобрялись основные внутри– и внешнеполитические мероприятия, принимались законы.   

 Вече не было органом, созывавшемся  регулярно. Обычно оно собиралось  по инициативе высших должностных  лиц, они же готовили повестку  дня, проекты решений. От них во  многом зависело, что «приговорит» вече.   

 Особое место в феодальных  республиках принадлежало князю. Его приглашали по договору, в котором устанавливались условия службы. Князь стоял во главе управления и суда, но действовал под контролем и вместе с посадником. Он должен был организовывать оборону земли. В Новгороде князь не мог принимать решения об отставке выборных лиц. Известен случай, когда смоленский князь Святослав Мстиславич, княживший в Новгороде, потребовал смены «без вины» новгородского посадника Твердислава. Вече сразу напомнило князю, что он «крест целовал без вины мужа должности не лишать». Не мог князь без согласия посадника и самостоятельно делать назначения на невыборные должности. В договорах подробно предусматривались размеры и источники вознаграждения князей.   

 Таким образом, республики древности (античности) характеризуются следующими чертами.   

1) все они были построены на рабстве; политические и даже гражданские права принадлежали только свободным гражданам. Промежуточное положение между рабами и свободными занимали иностранцы, находившиеся обыкновенно в весьма приниженном положении;   

2) древние республики были непосредственными (в противоположность большинству современных республик), т. е. государственные дела решались на собраниях всех граждан.   

 После гибели древних республик  в Европе установился строго  монархический режим, но в средние  века вновь возникли довольно  многочисленные республики, как, например, швейцарские общины, вольные города  в Германии, Новгород и Псков; к ним можно причислить итальянские государства, даже те (Венеция, Генуя), в которых в лице дожа был избираемый пожизненно глава исполнительной власти; там безраздельно властвовала аристократия.   

 В Новое время география распространения республиканской формы правления значительно расширилась. Республиками стали английские колонии в Америке, во внутренних делах имевшие характер данной формы правления еще при английском господстве, а в XVIII в. и вовсе отделившиеся от Англии и образовавшие свободный республиканский союз Соединенных Штатов. После Великой французской буржуазной революции Франция стала республикой, вторично сделалась ею в 1848 г., в третий раз – в 1870 г. (на сегодняшний день во Франции Пятая республика). В течение XIX в. вся Южная и Средняя Америка избрала для своего конституционного развития республиканскую форму правления.   

 Таким образом, в Новое и Новейшее время республиканская форма правления получила наибольшее распространение. В современном мире из всех государств более 140 являются республиками.   

 Как было отмечено, все высшие  государственные органы в республиках  прямо или косвенно получают  свои полномочия от народа  и формально ответственны перед  ним. Республика исключает существование какого-либо суверенного органа государственной власти, формально не связанного ответственностью перед народом.   

 В республике законы, по крайней  мере с формальной точки зрения, принимаются сообществом граждан  государства либо их полноправными представителями – депутатами. Это дает основание выделить две категории республиканской формы правления:   

 • непосредственную республику,      

представительную республику.    

 При этом необходимо отметить, что речь идет о реальных  республиках, в которых в основе организации государственной власти лежат все требования, предъявляемые данной форме правления.   

 Монархия 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Реклама не бесстрастна, она способна принести как потрясающий успех, таким образом, и закончиться провалом. По работе сделаны следующие выводы:

  1. Текст рекламы весьма важен, но еще важнее обоснование, аргументация. Разработка любой рекламы начинается с ее обоснования либо, вернее, - это сначала обоснование, а потом разработка.
  2. Актуальность - это один из главных факторов при выборе аргументации. Хорошими аргументами (при их актуальности) могут стать качество услуга либо товара, цена, быстрая поставка, безопасность в эксплуатации1.
  3. Рекламируется новая услуга либо товар. Таким он будет только однажды, поэтому о его появлении имеет смысл заявлять громко и отчетливо. Все то, что в товаре есть действительно нового, следует непременно указать с помощью визуальных образов.
  4. Какой вопрос возникает у клиента, только что познакомившегося с рекламой? - это "Сколько это будет стоить?" Если возможно, необходимо указывать в рекламе стоимость услуги либо товара.

Предложения и рекомендации по реализации рекламных продуктов KANZLER. Автор настоящей работы рекомендует следующее.

Стержневую идею визуальных образов в рекламе желательно не только ясно представлять, но и выразить в письменном вербальном виде. Работая над идеей фирменного стиля, к примеру, желательно выписать ключевые понятия, характеризующие образ фирмы: существительные, прилагательные, глаголы, словосочетания.

Самое главное при разработке визуального образа в рекламе — понимание того, что все составляющие части фирменного стиля должны работать на такой единый образ фирмы (идею стиля), органично сочетаясь друг с другом.

И только после того, как станет, сформирована общая концепция обновленного фирменного стиля, стоит переходить к разработке его отдельных элементов. На этом этапе определяется концепция дизайна, создаются и тестируются отдельные составляющие части.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Антипов К.В. Основы рекламы. – М.: Дашков и К, 2009. – 328с.
  2. Баженов Ю.К., Панкратов Ф.Г., Шахурин В.Г. Основы рекламы. – М.: Дашков и К , 2013. - 548с.
  3. Блестящему содержанию - это яркую форму, либо... Как использовать графические приемы в дизайне // Журнал «Техника рекламы» №11, 2012.
  4. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы. – М.: Юнити, 2012. – 719с.
  5. Герасимов Б.И., Молоткова Н.В., Блюм М.А.. Виды и средства распространения рекламы: Учебное пособие. – М.: Форум, 2009. – 128с.
  6. Геращенко Л. Азбука рекламы. М.: Диаграмма, 2013. - 320 с.
  7. Геращенко Л. Ошибки в современной рекламе. Как делать рекламу? – М..: Диаграмма, 2010. - 96 с.
  8. Головлева Е. Основы рекламы. – М.: Академический проект, 2010. – 336с.
  9. Гуревич П.С. Психология рекламы. – М.: Юнити- это Дана, 2011. 272 с.
  10. Даудрих, Н. Психосемантические методы в исследованиях бренда.
  11. Злобин В. Наружная реклама и город. М. 2013. – 110 с.
  12. Костина А. В., Макревич Э. Ф., Карпухин О. И. Основы рекламы. – КноРус, 2010. – 400с.
  13. Краткое определение основных должностных позиций в рекламном агентстве (copywriter, art director, creative director, account manager, planner, media buyer) и используемой профессиональной терминологии (pitch, billing, brief, account, etc.).
  14. Курушин В.Д. Дизайн и реклама. – М.: ДМК Пресс, 2010. - 272с.
  15. Лакшми Б. Анатомия дизайна: реклама, книги, газеты, журналы. – М.: АСТ, 2012. – 256с.
  16. Малуев П.А., Мелихов Ю.Е. Дизайн в рекламе.- это М.: Дашков и К, 2013. - 208с.
  17. Медведева С.А., Левкина Е.В., Татарников Е.А. Основы рекламы: Конспект лекций Сессия без депрессии. – М.: Феникс, 2010.- 110 с.
  18. Музыкант В. Формирование брэнда средствами PR и рекламы: Учебное пособие. - это М.: Дашков и К, 2011. – 606с.
  19. Овчаренко А. Н. Основы рекламы. Учебник для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2010. – 495с.
  20. Овчинникова Р.Ю. Дизайн в рекламе: основы графического проектирования. Учебное пособие для Вузов. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 239с.
  21. Сидоров С. Психология дизайна и рекламы. – М.: Современная школа, 2012. – 256с.
  22. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти. Реклама: принципы и практика. Пер. с англ. - это СПб.: Издательство «Питер», 2013. — 736 с.
  23. Фельсер Г. Психология клиентов и реклама. – М.: Гуманитарный центр, 2009.- 312 с.
  24. Шенерт, В. Десять тезисов в защиту рекламы. В: Грядущая реклама. М.: «Интерэксперт», 1999.
  25. Шнейдеров. Фотография, реклама, дизайн на компьютере. Самоучитель. – Спб.: Питер, 2010. – 320с.
  26. Щепакин М.Б., Петровский В.И. Разработка и технологии производства в рекламе. – М.: Международный институт рекламы, 2013. – 272с.
  27. Яковлев А. Контекстная реклама: основы, секреты, трюки. – BHV, 2010. – 304с.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

 

Рис. 1. Фирменные шрифты компании

 

 

Рис 2. Разработка POS-материалов KANZLER

 

Рис 3. Разработка бирок для компании KANZLER

Рис 4. Визуальный образ в наружной рекламе KANZLER

Рис 5. Второй визуальный образ в наружной рекламе

 

Рис 6. Третий визуальный образ в наружной рекламе

 

 

1 Антипов К.В. Основы рекламы. – М.: Дашков и К, 2009., с. 237

 


Информация о работе Древние организации и особенности управления ими